Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Должна ли быть деятельность компании социально-ответственной?
Создан заказ №4589878
20 января 2020

Должна ли быть деятельность компании социально-ответственной?

Как заказчик описал требования к работе:
Эссе по предмету "Поведение потребителей" Ключевые требования: - Объяснение сути этической проблемы - Выражение собственной позиции по отношению к вопросу - аргументация позиции - объяснение, в чем состоят альтернативные позиции - привлечение качественных источников для прикрепления - эссе не должн о сводится к пересказу статей и других источников Антиплагиат строго от 80%!!!
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
catch22
5
скачать
Должна ли быть деятельность компании социально-ответственной?.docx
2020-01-24 13:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор до конца срока направил готовую работу. Имелись недочеты, и каждый раз они были оперативно исправлены. Спасибо! За эссе я получила максимальную оценку :)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Трест который лопнул - разработка маркетинговой стратегии
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Основные направления исследований в маркетинге
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
оценка рисков в маркетинговой деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Marketing challenges emerging from consumer perception of security/privacy issues of the Internet of Things
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Перевод экономической статьи с англ на русский
Перевод
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Презентация "Анализ расхождений в качестве услуги"
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Globalization and the diversity of international consumption patterns
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Специфика ATL-мероприятий предприятия
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Конкурентная борьба и основные методы изучения фирм-конкурентов
Само слово конкуренция происходит от лат. «concurrere», что в переводе дословно означает «сталкиваться».
Для достижения своих основных целей, конкурентная борьба заставляет соперничающих субъектов хозяйствования применять изощренные маркетинговые ходы, внедрять инновации, повышать качество продукции, снижать ее себестоимость – то есть действовать максимально эффективно.
Профессор Гарвардского универ...
подробнее
Эволюция маркетинга
Само слово «маркетинг» происходит от английского «market» (рынок) и в буквальном смысле означает рыночную деятельность, работу с рынком.
Изначально маркетинг и его значение напрямую связывались непосредственно с определением рынка. Одно из первых упоминаний о маркетинге своими корнями уходит во времена А. Смита (1776 г.), классика экономической мысли. Однако большинство специалистов сходятся во мне...
подробнее
Структуры управления маркетингом на предприятии
Маркетинговая деятельность хозяйствующего субъекта требует соответствующего управленческого воздействия со стороны органов руководства предприятием. В этом случае речь идет об управлении маркетингом.
Данный процесс включает в себя весь комплекс работ по маркетингу (рисунок 1).

Рисунок 1. Управление маркетингом предприятия. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Сам процесс управления маркетингов...
подробнее
Фокус-группа как метод маркетинговых исследований
В маркетинге под фокус-группой (фокусированием) понимается один из качественных методов проведения маркетинговых исследований, в основе которого лежит форма глубинного группового интервью.
Как метод маркетинговых исследований фокус-группа дает возможность напрямую узнать у интересующей исследователя потребительской группы ее реакцию на различные составляющие принятия решения о покупке (характеристи...
подробнее
Конкурентная борьба и основные методы изучения фирм-конкурентов
Само слово конкуренция происходит от лат. «concurrere», что в переводе дословно означает «сталкиваться».
Для достижения своих основных целей, конкурентная борьба заставляет соперничающих субъектов хозяйствования применять изощренные маркетинговые ходы, внедрять инновации, повышать качество продукции, снижать ее себестоимость – то есть действовать максимально эффективно.
Профессор Гарвардского универ...
подробнее
Эволюция маркетинга
Само слово «маркетинг» происходит от английского «market» (рынок) и в буквальном смысле означает рыночную деятельность, работу с рынком.
Изначально маркетинг и его значение напрямую связывались непосредственно с определением рынка. Одно из первых упоминаний о маркетинге своими корнями уходит во времена А. Смита (1776 г.), классика экономической мысли. Однако большинство специалистов сходятся во мне...
подробнее
Структуры управления маркетингом на предприятии
Маркетинговая деятельность хозяйствующего субъекта требует соответствующего управленческого воздействия со стороны органов руководства предприятием. В этом случае речь идет об управлении маркетингом.
Данный процесс включает в себя весь комплекс работ по маркетингу (рисунок 1).

Рисунок 1. Управление маркетингом предприятия. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Сам процесс управления маркетингов...
подробнее
Фокус-группа как метод маркетинговых исследований
В маркетинге под фокус-группой (фокусированием) понимается один из качественных методов проведения маркетинговых исследований, в основе которого лежит форма глубинного группового интервью.
Как метод маркетинговых исследований фокус-группа дает возможность напрямую узнать у интересующей исследователя потребительской группы ее реакцию на различные составляющие принятия решения о покупке (характеристи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы