Создан заказ №4589898
20 января 2020
Цель работы - спроектировать программу развития информационно- рекламного обеспечения туризма Самарской области.
Как заказчик описал требования к работе:
по дисциплине «Технологии туристско-рекреационного проектирования и освоения территорий»
на тему: «Проект программы развития информационно-рекламного обеспечения туризма Самарской области»
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность данного вопроса заключается в значительной роли, которую играет информационно-рекламное обеспечение туристской деятельности. Рекламная деятельность представляет собой значимый элемент предпринимательства, организации туристского бизнеса, его формирования и расширения.
Сущность туризма как явления заключается не только в поездках и путешествиях, но и в представлении сопутствующих услуг. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это означает, что туристская индустрия сейчас объединяет значительное количество дифференцированных видов деятельности, которая осуществляется предприятиями, функционирующими в рамках достаточно сложной и разветвленной организационной структуры. Данное обстоятельство позволяет утверждать, что туристская индустрия достаточно активно влияет как на мировую экономику, так и на экономику внутри небольшого региона.
Необходимо отметить, что управление рекламной деятельностью и принятие эффективных решений в области рекламной политики должны основываться на достоверной информации, полученной в результате исследовательской деятельности.
Особое значение является формирование благоприятного имиджа территории благодаря рекламным средства. Данное направление рекламной деятельности может быть реализовано двумя направлениями – через административное управление и непосредственно турфирмы.
В данной работе рассмотрены особенности информационно-рекламного обеспечения туризма в Самарской области. В качестве примера проведен анализ медиа-плана туристского агентства «СамараИнтур». Также были предложены мероприятия с целью совершенствования данного плана.
Объект работы - информационно-рекламное обеспечение в туризме.
Предмет работы – особенности информационно-рекламного обеспечения в туризме Самарской области.
Цель работы - спроектировать программу развития информационно- рекламного обеспечения туризма Самарской области.
Для достижения поставленной цели были формулированы следующие задачи:
- выявить роль рекламно-информационного обеспечения в туризме;
- сопоставить рекламную деятельность и туристскую индустрию;
- перечислить особенности работы со СМИ в туризме;
- оценить ресурсообеспечение туризма в Самарской области;
- провести анализ информационно-рекламного обеспечения туризма в Самаре на примере туроператора «СамараИнтур»;
- предложить проект по совершенствованию информационно-рекламного обеспечения туризма в Самарской области.
Методы исследования: при выполнении данной работы были использованы методы анализа и синтеза, метод постановки проблемы, расчетно-аналитические методы, статистические данные.
Теоретической основой исследования стали международные стандарты, работы современных российских исследователей Михайленко Ю.А., Балашовой Е.А., Величко Н.Ю., Артемовой Е.Н., посвященных формированию лояльности клиентов к гостиничному продукту.
Степень разработанности данной достаточно невысока в России по сравнению с зарубежными авторами, поскольку вопрос формирования лояльности у потребителей возник в 2000-х годах, то есть до современного этапа развития экономики, в том числе гостиничной отрасли, он не рассматривался.
Теоретическая значимость работы заключается в систематизации информации о лояльности потребителей в индустрии гостеприимства, выделение специфических черт данного направления в деятельности гостиницы.
Практическая значимость работы заключается в возможности применения практических предложений на базе существующего предприятия и внедрение их в работу по продвижению гостиничного продукта.
Структура исследования. Работа состоит из введения, теоретической и практической частей, заключения, списка использованных источников и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы - спроектировать программу развития информационно- рекламного обеспечения туризма Самарской области..docx
2020-01-26 13:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое за курсовую работу!Все очень четко и грамотно написано!Главное вовремя!спасибо)