Создан заказ №4589965
20 января 2020
Цель исследования: теоретическое обоснование проблемы формирования нравственных ценностей подростков.
Как заказчик описал требования к работе:
план
1) введение ( цели, задачи, актуальности проблемы, объекты и предмет исследования)
2) глава 1( из истории раскрыть проблему, раскрыть понятие и психические особенности)
3) глава 2 ( анализировать различные позиции, свой комментарий к позвициям)
4) заключение ( обобщаем, делаем вывод)
5) список
литературы
КУРСОВАЯ РАБОТА ДОЛЖНА НЕСТИ ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ХАРАКТЕР
НЕ БРАТЬ ДЛЯ РАБОТЫ ЭМПЕРЕТИЧЕСКИЕ МЕТОД
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Российское образование в современных условиях встало перед проблемой новых направлений в социализации подрастающего поколения. Преобразования в социальной и экономической сферах, произошедшие в нашей стране, значительно повлияли на уровень жизни населения и негативно отразились на духовно-нравственных ориентирах общества. Нестабильность в обществе, его социальное переустройство, усиление расслоения населения, разнообразие жизненных стилей и ценностных ориентаций отдельных личностей и различных групп, обилии субкультур, приводящих к конфликту поколений, оказывают негативное влияние на воспитание и образовательный процесс в целом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Школа оказывается не в состоянии в полной мере выполнить необходимые функций по формированию духовно-нравственные ценностей у детей. Одной из причин этого является то, что учителя недостаточно подготовлены к решению воспитательных задач в новых жизненных реалиях [20]. Учебно-воспитательный процесс в начальной школе направлен не только на усвоение учащимися определенной суммы знаний о предметном мире, на повышение уровня умственного развития, на усвоение универсальных учебных действий, но, что очень важно, и на развитие нравственных качеств личности школьника. «Если добрые чувства не воспитаны в детстве, их никогда не воспитаешь. В детстве человек должен пройти эмоциональную школу – школу добрых чувств», – писал В.А.Сухомлинский [43, 78].
К сожалению, приходится констатировать, что в обществе сложилась не совсем неблагоприятная ситуация в вопросах нравственного воспитания подрастающего поколения. Причинами данной ситуации явились: и отсутствие четких положительных жизненных ориентиров для молодежи, и резкое ухудшение нравственной обстановки в обществе, и спад культурно-досуговой работы в школе. 4 Ответственность за становление будущего гражданина лежит на школе, обществе и родителях, а им в свою очередь необходимо определить оптимальный вектор возможностей для формирования духовно-нравственных ценностей с учетом современных требований жизни общества [45]. Анализ психолого-педагогической литературы и школьной практики, показал, что развитие творческих способностей и формирование духовно-нравственных ценностей учащихся происходит эффективно, если используются различные виды учебной, внеклассной и внеурочной работы, при этом привлекаются ресурсы социума и семьи. Внеурочная деятельность открывает большие возможности для формирования духовно-нравственных ценностей младших школьников, более что одно из направлений данной работы напрямую с этим связано. Кроме того, внеурочная деятельность позволяет расширить диапазон методов и приемов работы педагога с детьми, использовать неформальный характер общения, а также в большей мере привлекать к сотрудничеству семью младшего школьника. Проблемами духовно-нравственного воспитания младших школьников занимались Д.В.Сергеева, П.Д.Ямской, Н.Е. Щуркова, А.А.Люблинская, А.М.Виноградова, Г.А.Урунтаева, Ю.А.Афонькина, Н.П. Шитякова, И.В. Верховых и др. В нашем исследовании для формирования духовно-нравственных ценностей младших школьников мы будем использовать такую инновационную форму воспитательной работы, как школьный семейный клуб. Анализ психолого-педагогических исследований в области начального образования позволил выявить противоречие между потребностью в формировании духовно-нравственных ценностей младших школьников и недостаточным использованием потенциала внеурочной деятельности в этом процессе. Вышеизложенное противоречие позволило сформулировать проблему исследования: каким образом организовать внеурочную деятельность для формирования духовно-нравственных ценностей младших школьников?
Цель исследования: теоретическое обоснование проблемы формирования нравственных ценностей подростков.
Объект исследования: процесс формирования нравственных ценностей у подростков.
Предмет: средства формирования нравственных ценностей подростков.
Задачи исследования:
Раскрыть сущность понятия «нравственные ценности» и его место в педагогическом процессе;
Рассмотреть особенности нравственного развития в подростковый период.
Изучить способы формирования нравственных ценностей деятельности подростков.
Методы исследования: теоретический анализ литературы по тем исследования.
Структура исследования: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования: теоретическое обоснование проблемы формирования нравственных ценностей подростков..docx
2020-01-26 13:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Все просто отлично.
Цена и качество более чем соответствует. Автор всегда идет на контакт, учитывает требования и пожелания.
Работа высокого уровня, соответствует заявленным требованиям. Антиплагиат прошла без каких-либо проблем.