Создан заказ №4590232
20 января 2020
Помогите ответить на вопрос по психотехнологии продаж
Как заказчик описал требования к работе:
4. Охарактеризуйте группы потребителей (инноваторы, ранние освоители, раннее большинство, позднее большинство, запаздывающие), участвующих в процессе диффузии инновации (конкретного нового продукта/ марки) – нового бренда одежды.
Зачем эти группы выявляются и какую роль играет каждая группа в проце
ссе диффузии инновации? Какие маркетинговые решения в области групповых коммуникаций могут ускорить процесс диффузии инновации
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Помогите ответить на вопрос по психотехнологии продаж.docx
2020-12-28 14:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5

Положительно
Спасибо огромное Автору! Очень выручила!! Работа оценена преподавателем на "отлично"!