Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы рассмотреть методы качественных исследований.
Создан заказ №4590501
20 января 2020

Цель работы рассмотреть методы качественных исследований.

Как заказчик описал требования к работе:
сделать реферат по качественным исследованиям: 1 глава - описать кратко все качественные исследования 2 глава - выбрать одну методику и привести по ней пример объем 15-20 страниц
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современном обществе постоянно происходят социальные процессы и явления, которые по-разному изменяют нашу жизнь. Но для того, чтобы сделать нашу жизнь комфортнее и удобнее необходимо изучать данные процессы, связанные с социальной действительностью и планировать нашу деятельность с наибольшей полезностью и наименьшими неудобствами. Для этого нам нужен анализ той многообразной социальной действительности, которая нас окружает. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Исследовать реальность, мы можем, не только используя свои способности, но и при помощи научных методов и способов сбора и оценки той информации, которая для нас актуальна в настоящий момент. Маркетинговое исследование представляет собой ту область систематизированных знаний, фактов, явлений, которые позволяют сделать определенные выводы, по исследуемой проблематике. Многих ученых занимал вопрос о методах исследования, их классификации и типологизации. Такие социологи, как И.А.Бутенко и В.А.Ядов выделяют такие типы качественного исследования, как интервью, опрос, социальный эксперимент, анализ всех видов документов, экспертный опрос и социометрия [1]. Если исследователь определил для себя цели и задачи исследования, то в дальнейшем оно может проходить по двум возможным вариантам. Ф.З.Шерега и М.К.Горшков выделяют два этапа исследования: пилотажное и полевое, их еще определяют как разведывательное и информационное, то есть описательное [2]В зависимости от методав, видов и форм исследования, В.А.Полторак и В.И.Кушерец полагали, что к основным видам можно отнести включенное наблюдение, социальные эксперименты проведение контент - анализа, а также социометрия и опрос [3]. К началу XX века проводились первые попытки систематического анализа эмпирических данных. К основным видам исследовательского материала относились письма, дневники, описания и материалы различных судебных разбирательств, а также автобиографии, записки, материалы творчество и прочее. Следовательно, первые попытки проанализировать данный материал можно рассматривать как качественный, так как работа была с содержанием данных эмпирических исследований. Основными причинами исследований послужили рост преступности, нарастание конфликтов в молодежной и подростковой среде, а также экономическая и политическая ситуация в стране и в мире [4]. Цель работы рассмотреть методы качественных исследований.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Цель работы рассмотреть методы качественных исследований..docx
2020-01-24 15:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за оперативность, отзывчивость и что вошли в моё положение. Советую остальным обращаться за помощью именно к Advice. Поскольку, предыдущие два автора отказались за день и в день сдачи заказа соответственно. Ещё раз спасибо!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
отчет по научно-исследовательской практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
преддипломная практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование и использование прибыли цветочных салонов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Презентация по маркетингу (Анализ платежных систем)
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Реферат на тему: экономика впечатлений
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Методы формирования цен на товары.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Реферат по Интернет-маркетингу
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Ценовая политика по книге "Дамское счастье"
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции цены в маркетинге
Цена – форма выражения ценности продукта, выявляющаяся в процессе рыночного обмена.
Как видно из обоих представленных определений, цена определяется в процессе обмена. Несмотря на то, что цена может представлять собой не только денежное, но и натуральное выражение ценности продукта, в условиях современной рыночной экономики под ценой чаще всего понимают денежное выражение стоимости. Это связано с т...
подробнее
Медийный маркетинг
Современные теле- и радиокомпании используют в своей деятельности средства и инструменты маркетинга для собственного продвижения. Медиа ресурсы конкурируют между собой, растет число теле- и радиоканалов и значение популярности медийного бренда. Это привело к появлению медийного маркетинга или медиамаркетинга
Существует два подхода к понятию медийного маркетинга. Первый вариант заключается в продвиж...
подробнее
Как увеличить отклик баннера
Размещение баннеров сегодня является весьма популярным видом рекламы. Чаще всего понятие отклика используется по отношению к Интернет-баннерам. Измеряется данный показатель в процентном выражении, а потому – считается относительным, а не абсолютным.
Определить отклик баннера можно по формуле, в общем виде представленной на рисунке 1.

Рисунок 1. Методика расчета величины отклика баннера. Автор24 — и...
подробнее
Понятие и классификация позиционирования в рекламе
В некоторых случаях позиционирование воспринимают в качестве особого рода маркетинговой задачи, направленной на определения позиции (места) товара или услуги в сознании потребителя. Его итогом выступает построение образа марки в восприятии, воображении и понимании целевой потребительской аудитории, выгодно отличающегося от конкурирующих продуктов. Довольно часто позиционирования относят к инструме...
подробнее
Функции цены в маркетинге
Цена – форма выражения ценности продукта, выявляющаяся в процессе рыночного обмена.
Как видно из обоих представленных определений, цена определяется в процессе обмена. Несмотря на то, что цена может представлять собой не только денежное, но и натуральное выражение ценности продукта, в условиях современной рыночной экономики под ценой чаще всего понимают денежное выражение стоимости. Это связано с т...
подробнее
Медийный маркетинг
Современные теле- и радиокомпании используют в своей деятельности средства и инструменты маркетинга для собственного продвижения. Медиа ресурсы конкурируют между собой, растет число теле- и радиоканалов и значение популярности медийного бренда. Это привело к появлению медийного маркетинга или медиамаркетинга
Существует два подхода к понятию медийного маркетинга. Первый вариант заключается в продвиж...
подробнее
Как увеличить отклик баннера
Размещение баннеров сегодня является весьма популярным видом рекламы. Чаще всего понятие отклика используется по отношению к Интернет-баннерам. Измеряется данный показатель в процентном выражении, а потому – считается относительным, а не абсолютным.
Определить отклик баннера можно по формуле, в общем виде представленной на рисунке 1.

Рисунок 1. Методика расчета величины отклика баннера. Автор24 — и...
подробнее
Понятие и классификация позиционирования в рекламе
В некоторых случаях позиционирование воспринимают в качестве особого рода маркетинговой задачи, направленной на определения позиции (места) товара или услуги в сознании потребителя. Его итогом выступает построение образа марки в восприятии, воображении и понимании целевой потребительской аудитории, выгодно отличающегося от конкурирующих продуктов. Довольно часто позиционирования относят к инструме...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы