Создан заказ №4590801
20 января 2020
Оценка социально-экономической эффективности правового регулирования коммерческой рекламы
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по праву и юриспруденции. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Значительное внимание уделяется проблемам правового регулирования рекламной деятельности, как на национальном, так и на международном уровне. В современных условиях трудно переоценить важность рекламы как информации, которая опосредует экономический оборот и позволяет стимулировать спрос и предложение на определенные виды товаров, работ и услуг. Средства распространения рекламы за счет развития информационных технологий и совершенствования технических решений достаточно разнообразны, и это соответственно закреплено в Федеральном законе «О рекламе». (работа была выполнена специалистами Автор 24) Как указано в преамбуле настоящего Закона, его действие направлено на определение основ рекламы в России. Однако сама реклама не получила юридического определения. Такой фрагментарный подход к регулированию рекламной деятельности не мог не сказаться на эффективности ее реализации, что наглядно демонстрирует отечественная практика правоохранительной деятельности. В связи с тем, что рекламная деятельность постоянно усложняется, становится многоуровневой и многоструктурной, они требуют пересмотра и уточнения основных законодательных определений, которые не соответствуют состоянию современного рынка рекламных услуг, что обуславливает трудности в правоприменительной практике.
Теоретическое уточнение также требует значительного круга вопросов правового регулирования рекламной деятельности субъектов предпринимательства. Таким образом, вопросы соотношения понятий «реклама» и «рекламная деятельность», правовых методов регулирования современных форм рекламы, урегулирования вопроса сравнительной рекламы, необходимо быть уточненными и гармонизированными в действующем законодательстве о разграничении полномочий органов контроля за рекламной деятельностью и тому подобное. Именно это определяет актуальность и целесообразность проведения исследований по теме работы.
Объектом исследования являются общественные отношения, возникающие в процессе рекламной деятельности между субъектами хозяйствования.
Предметом исследования является нормы, регулирующие рекламную деятельность.
Цель работы – дать оценку социально-экономической эффективности правового регулирования коммерческой рекламы.
Задачи работы:
рассмотреть правовую природу рекламы как особого вида информации;
раскрыть правовые аспекты рекламной деятельности;
изучить понятие и виды договоров заключаемых в сфере рекламной деятельности;
рассмотреть гражданско-правовую ответственность за нарушение обязательств в сфере рекламной деятельности;
раскрыть совершенствование правового механизма государственного регулирования рекламыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Оценка социально-экономической эффективности правового регулирования коммерческой рекламы .docx
2020-01-26 17:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
В целом неплохо, но хотелось бы лучше, содержание курсовой не совсем хорошее, получила оценку 4. Скорость ответа автора не удовлетворила.