Создан заказ №4590898
20 января 2020
Цель курсовой работы: выявить особенности умственных операций дошкольников с нарушением зрения.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: тифлопсихология
План:
Введение, цели.
Найти методики по изучению выбранного психического процесса.
1-ая глава - теоретические аспекты проблемы коррекции зрительного восприятия у детей с нарушением зрения. Понятия о зрительном восприятии в психологии. Специфические процессы.
2-ая глава - орг
анизационно-методические аспекты диагностики. Обработка результатов.
Заключение.
Список литературы (должны быть источники последних 5 лет издания
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность заключается в том, что в связи с современными представлениями о структуре готовности к обучению, с учетом негативного влияния нарушений зрения у детей с нарушением зрения на сенсорную основу познавательной деятельности, интеллектуальная подготовка таких детей к учебной деятельности приобретает особую актуальность. Мышление является высшей формой отражения действительности и одновременно решения проблемных ситуаций, поэтому уровень его развития существенно зависит от адаптации к жизни, социальной адаптации человека. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Многочисленные случаи, когда слепые достигали высокого уровня интеллектуального развития, говорят о том, что это возможно. В свою очередь, приоритетное место в интеллектуальном обучении детей с нарушением зрения занимает изучение особенностей владения умственными операциями: анализ, синтез, сравнение, абстрагирование и классификация.
Анализ экспериментальных и теоретических работ показывает, что мышление является важнейшим психологическим процессом, посредством которого человек отражает действительность со всеми ее связями и отношениями. Нарушение зрения не обязательно приводит к глобальным нарушениям. При соответствующей организации и управлении процессом познания у слабовидящих детей формируются адекватные образы. Поэтому плохое зрение не может быть непреодолимым препятствием для полноценного развития мышления.
Цель курсовой работы: выявить особенности умственных операций дошкольников с нарушением зрения.
При работе ставились задачи:
1.На основе анализа литературы по данной проблеме, выявить особенности психических операций дошкольников с нарушением зрения.
2.Рассмотреть общие и специфические закономерности развития мыслительных операций дошкольников с нарушением зрения.
3.Теоретически обосновываются критерии оценки уровня сформированности умственных операций дошкольников.
4.Проанализировать методы диагностики и выявить особенности психических операций у дошкольников с нарушением зрения.
Предметом являются - особенности психических операций дошкольников с нарушением зрения.
Объектом исследования является мыслительный процесс дошкольников.
Гипотеза заключается в том, что развитие умственных операций дошкольников с патологией зрения имеет специфические особенности, обусловливающие сложный структурный дефект.
В курсовой работе использовались такие методы, как:
-Анализ литературы.
-Обобщение педагогического опыта (работа над данной проблемой, сбор информации, обобщение ее).
Исследование проводилось в три этапа:
-Изучение и анализ научно-теоретической литературы.
-Подбор методов изучения особенностей мышления у детей дошкольного возраста.
-Анализ полученных данных, регистрация результатов исследования.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы: выявить особенности умственных операций дошкольников с нарушением зрения..docx
2020-01-26 17:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все хорошо, работа выполнена в срок, доработки все были выполнены, за работу получила отлично)))