Создан заказ №4591135
6 марта 2020
Маркетинговая деятельность и маркетинг B2C и B2B (модуль) (курсовая работа)
Как заказчик описал требования к работе:
Сделать курсовую .Вариант 33
по методическим указаниям
Тема:Разработка проекта внедрения новейших форм маркетинговых коммуникаций (продакт плейсмент, событийный маркетинг, маркетинг впечатлений, сэмплинг, инновационная упаковка, кино-мерчандайзинг и т.п.)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования логистической концепции производства мебели заключается в том, что рынок мебели относится к важным секторам экономики любой страны. Особенность рынка мебели заключается в том, что, во-первых, рост отдельных его сегментов (например, дорогой и эксклюзивной мебели) свидетельствует о росте благосостояния населения, во-вторых, это рынок долгосрочных в использовании товаров, то есть предприниматели, которые производят мебель, пытаются учесть не только тенденции настоящего, но и тренды будущего, соответственно, на рынке мебели высока вероятность риска отсутствия спроса со стороны населения, так как мебель по каким-либо дизайнерским характеристикам не устраивает потребителей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В-третьих, на рынке производства мебели работают не так много компаний, в то же время на рынке производства отдельных компонентов для мебельных фабрик и на рынке услуг по установке и перевозки мебели сосредоточен большой сегмент частных предпринимателей и юридических лиц, профессионально занимающихся оказанием этих услуг. То есть производство мебели создает вокруг себя бизнес-инфраструктуру, которая обеспечивает качественные характеристики развития рынка мебели.
Таким образом, исследование логистической концепции производства на мебельных фабриках является значимым и актуальным направлением исследования логистических концепций производства в связи с особенностями, как рынка мебели, так и особенными факторами его развития (увеличение благосостояния населения, дифференциация спроса, качественный экономический рост и т.д.). Производство мебели относится к капиталоемким производствам, характеризующимися высокими рисками в сфере платежеспособного спроса, поэтому исследования логистической концепции организации производства на мебельных фабриках также позволяют минимизировать риски производства мебели.
Основная цель исследования – анализ действующей логистической концепции организации производства на мебельных фабриках и предложение направлений совершенствования логистической концепции организации производства мебели.
Задачи исследования:
Дать определение понятию мебели и рассмотреть основные классификации мебели;
Определить значение рынка производства мебели для экономики страны;
Провести анализ логистической концепции организации производства мебели на примере 3-х мебельных фабрик, действующих в России;
Произвести обоснование выбора логистической концепции по производству мебели, определить проблемы действующей логистической концепции и предложить пути решения.
Объект исследования – социально-экономические отношения, обуславливающие развитие логистической концепции по организации производства.
Предмет исследования – логистические концепции организации производства мебели следующих мебельных фабрик:
ООО «ДМК» (Дмитровский мебельный комбинат) – крупнейшая мебельная фабрика Московской области, которая занимается производством мягкой мебели и расположена по адресу: 141802, Московская область, город Дмитров, улица Бирлово Поле, 18;
ООО «Нижегородмебель и К» - одна из крупнейших фабрик, занимающихся производством мягкой и корпусной мебели, расположенная по адресу: 603137 г. Нижний Новгород, проспект Гагарина, дом 111;
АО «Горячеключевская мебельная фабрика» - одна из крупнейших фабрики ЮФО по производству мебели, расположенная по адресу: 353290 Краснодарский край, г. Горячий Ключ, улица Кондратьева, 70.
Все перечисленные предприятия работают на рынке производства мебели больше 15 лет и являются лидерами отрасли, соответственно, исследование логистической концепции данных предприятий открывает путь к проблемам и путям решения этих проблем для целой отрасли.
Информационная база исследования построена на основе данных по мебельной промышленности из Интернет-источников, также статей периодической печати следующих авторов: С.И. Барановский, В.К. Жигарёв, О.А. Мосиенко, С.А. Никитин, Н.Е. Цуканова и многих другихПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинговая деятельность и маркетинг B2C и B2B (модуль) (курсовая работа).docx
2020-03-12 11:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все отлично, немного задержала в сроках, при этом данного автора рекомендую) С Екатериной приятно работать