Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинговая деятельность и маркетинг B2C и B2B (модуль) (курсовая работа)
Создан заказ №4591135
6 марта 2020

Маркетинговая деятельность и маркетинг B2C и B2B (модуль) (курсовая работа)

Как заказчик описал требования к работе:
Сделать курсовую .Вариант 33 по методическим указаниям Тема:Разработка проекта внедрения новейших форм маркетинговых коммуникаций (продакт плейсмент, событийный маркетинг, маркетинг впечатлений, сэмплинг, инновационная упаковка, кино-мерчандайзинг и т.п.)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования логистической концепции производства мебели заключается в том, что рынок мебели относится к важным секторам экономики любой страны. Особенность рынка мебели заключается в том, что, во-первых, рост отдельных его сегментов (например, дорогой и эксклюзивной мебели) свидетельствует о росте благосостояния населения, во-вторых, это рынок долгосрочных в использовании товаров, то есть предприниматели, которые производят мебель, пытаются учесть не только тенденции настоящего, но и тренды будущего, соответственно, на рынке мебели высока вероятность риска отсутствия спроса со стороны населения, так как мебель по каким-либо дизайнерским характеристикам не устраивает потребителей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В-третьих, на рынке производства мебели работают не так много компаний, в то же время на рынке производства отдельных компонентов для мебельных фабрик и на рынке услуг по установке и перевозки мебели сосредоточен большой сегмент частных предпринимателей и юридических лиц, профессионально занимающихся оказанием этих услуг. То есть производство мебели создает вокруг себя бизнес-инфраструктуру, которая обеспечивает качественные характеристики развития рынка мебели. Таким образом, исследование логистической концепции производства на мебельных фабриках является значимым и актуальным направлением исследования логистических концепций производства в связи с особенностями, как рынка мебели, так и особенными факторами его развития (увеличение благосостояния населения, дифференциация спроса, качественный экономический рост и т.д.). Производство мебели относится к капиталоемким производствам, характеризующимися высокими рисками в сфере платежеспособного спроса, поэтому исследования логистической концепции организации производства на мебельных фабриках также позволяют минимизировать риски производства мебели. Основная цель исследования – анализ действующей логистической концепции организации производства на мебельных фабриках и предложение направлений совершенствования логистической концепции организации производства мебели. Задачи исследования: Дать определение понятию мебели и рассмотреть основные классификации мебели; Определить значение рынка производства мебели для экономики страны; Провести анализ логистической концепции организации производства мебели на примере 3-х мебельных фабрик, действующих в России; Произвести обоснование выбора логистической концепции по производству мебели, определить проблемы действующей логистической концепции и предложить пути решения. Объект исследования – социально-экономические отношения, обуславливающие развитие логистической концепции по организации производства. Предмет исследования – логистические концепции организации производства мебели следующих мебельных фабрик: ООО «ДМК» (Дмитровский мебельный комбинат) – крупнейшая мебельная фабрика Московской области, которая занимается производством мягкой мебели и расположена по адресу: 141802, Московская область, город Дмитров, улица Бирлово Поле, 18; ООО «Нижегородмебель и К» - одна из крупнейших фабрик, занимающихся производством мягкой и корпусной мебели, расположенная по адресу: 603137 г. Нижний Новгород, проспект Гагарина, дом 111; АО «Горячеключевская мебельная фабрика» - одна из крупнейших фабрики ЮФО по производству мебели, расположенная по адресу: 353290 Краснодарский край, г. Горячий Ключ, улица Кондратьева, 70. Все перечисленные предприятия работают на рынке производства мебели больше 15 лет и являются лидерами отрасли, соответственно, исследование логистической концепции данных предприятий открывает путь к проблемам и путям решения этих проблем для целой отрасли. Информационная база исследования построена на основе данных по мебельной промышленности из Интернет-источников, также статей периодической печати следующих авторов: С.И. Барановский, В.К. Жигарёв, О.А. Мосиенко, С.А. Никитин, Н.Е. Цуканова и многих другихПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sima25
5
скачать
Маркетинговая деятельность и маркетинг B2C и B2B (модуль) (курсовая работа).docx
2020-03-12 11:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все отлично, немного задержала в сроках, при этом данного автора рекомендую) С Екатериной приятно работать

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основы маркетинга услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Учебная (ознакомительная) практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике в банке
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить отчёт по практике по менеджменту маркетингу.М-00135
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Учебная практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Концертно- гастрольная деятельность как вид коммуникации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исправить Курсовую
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка товарной рекламы организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Операционный маркетинговый план компании Яндекс
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Выставочная и ярмарочная деятельность
Выставочно-ярмарочная деятельность компании является элементом коммуникационной политики предприятия и играет значительную роль в формировании имиджа организации и ее продукции в глазах общественности. Участие в выставках или специализированных ярмарках дает компании возможность увеличить охват целевой аудитории и таким образом достичь поставленных целей в области коммуникаций.
В ряду множества ком...
подробнее
Маркетинг в России
Начало развития маркетинга в России датируется 1880 годом. Это был первый этап эволюции российского маркетинга, который длился до октября 1917 года. В это время активно развивалась промышленность на основе крупного бизнеса. Отмечается использование различных маркетинговых инструментов:
Также отечественные компании применяли и средства стимулирования сбыта и работы собственных сотрудников. Несмотря ...
подробнее
Маркетинговое исследование рынка труда
Особой областью рыночных отношений, где осуществляются следки по купле-продаже рабочей силы является рынок труда.
Это рынок, на котором формируется спрос, предложение и цена на рабочую силу, которая выступает в виде заработной платы.
Работник – свободный человек, который принимает решение. Это говорит о том, что на рынке труда покупается и продается не труд, а услуги труда. На них влияют множество ф...
подробнее
Рынок медиаисследований в России
Чаще всего подобного рода исследования проводятся специализированными организациями, а их результаты служат основой медиапланирования и используются для оценки популярности тех или иных масс-медиа средств. Основные виды медиаисследований в общем виде отражены на рисунке 1.

Рисунок 1. Базовый виды исследований медиа. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
В большинстве случаев медиаисследования ...
подробнее
Выставочная и ярмарочная деятельность
Выставочно-ярмарочная деятельность компании является элементом коммуникационной политики предприятия и играет значительную роль в формировании имиджа организации и ее продукции в глазах общественности. Участие в выставках или специализированных ярмарках дает компании возможность увеличить охват целевой аудитории и таким образом достичь поставленных целей в области коммуникаций.
В ряду множества ком...
подробнее
Маркетинг в России
Начало развития маркетинга в России датируется 1880 годом. Это был первый этап эволюции российского маркетинга, который длился до октября 1917 года. В это время активно развивалась промышленность на основе крупного бизнеса. Отмечается использование различных маркетинговых инструментов:
Также отечественные компании применяли и средства стимулирования сбыта и работы собственных сотрудников. Несмотря ...
подробнее
Маркетинговое исследование рынка труда
Особой областью рыночных отношений, где осуществляются следки по купле-продаже рабочей силы является рынок труда.
Это рынок, на котором формируется спрос, предложение и цена на рабочую силу, которая выступает в виде заработной платы.
Работник – свободный человек, который принимает решение. Это говорит о том, что на рынке труда покупается и продается не труд, а услуги труда. На них влияют множество ф...
подробнее
Рынок медиаисследований в России
Чаще всего подобного рода исследования проводятся специализированными организациями, а их результаты служат основой медиапланирования и используются для оценки популярности тех или иных масс-медиа средств. Основные виды медиаисследований в общем виде отражены на рисунке 1.

Рисунок 1. Базовый виды исследований медиа. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
В большинстве случаев медиаисследования ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы