Создан заказ №4591201
20 января 2020
Целью работы является исследование потребительских свойств пряничных изделий.
Как заказчик описал требования к работе:
выполнить работу на тему по методичке преподавателя. плагиат 60 %
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Пряничное изделие - мучное кондитерское изделие на основе муки (с содержанием муки в выпеченном полуфабрикате не менее 30%), сахаров и/или меда, с содержанием пряностей или без них, разнообразной формы с выпуклой верхней поверхностью, с оттиском рисунка на поверхности или без него, массовой долей влаги от 8,5% до 20%, массовой долей общего сахара не менее 24%, массовой долей жира не более 15% [5].
Современный российский рынок пряничных изделий является насыщенным с высокой степенью конкуренции. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Данный рынок в большей степени является внутренним, поскольку большая часть продукции отечественных предприятий реализуется на территории РФ. Таким образом, продукция отечественного производителя наиболее узнаваема и популярна у российского покупателя. В настоящее время производителям приходится все больше внимания уделять качеству продукции, расширению ассортимента, а также совершенствованию потребительских свойств пряничных изделий, поэтому в данный момент наблюдается тенденция к усложнению продукции. Ведь для привлечения клиента большое значение имеет способность производителей проявить воображение и регулярно выпускать принципиально новые либо видоизмененные товары, так как потребителям надоели традиционные виды, формы изделий. Еще одной тенденцией, которую хотелось бы выделить, является стремление населения к здоровому образу жизни. Производители пряничных изделий изделий начали уделять внимание изготовлению продукции с использованием различных пищевых ингредиентов, способствующих улучшению здоровья. Во избежание падения спроса на свою продукцию производители предлагают потребителям новые варианты пряников: низкокалорийные, безглютеновые, с заменителями сахара и т.д. [16]
Следующая тенденция – это увеличение доли сегмента упакованной продукции на рынке пряничных изделий. В России традиционно наибольшую долю занимает развесная продукция. Но в последнее время эта тенденция сильно изменилась. Сегмент упакованной продукции наращивает обороты. Именно такая продукция представляется потребителям более качественной. Наиболее часто на рынке можно встретить изделия в упаковке flow pack, а также в картонных коробках. Крупные производители уделили особое внимание разработке упаковки, так как считают, что, только разработав оригинальное название и яркую упаковку, можно внедрить бренд в сознание потребителей, сделать продукцию заметной и покупаемой [13].
Также растет популярность инновационной продукции с расширенными потребительскими свойствами, например, обогащенной витаминами или с добавлением различных ингредиентов. Таким образом, можно наблюдать серьезный скачок в развитии продуктовой линейки. Любое серьезное предприятие постоянно совершенствует свое предложение для потребителя, находится в непрерывном поиске новых видов продукции. На данный момент, несмотря на постепенное насыщение рынка, рынок пряничных изделий позиционирует себя как перспективный [16].
В связи с вышеизложенным тема данной курсовой работы является актуальной.
Целью работы является исследование потребительских свойств пряничных изделий.
Для реализации поставленной цели в работе будут решены следующие задачи:
- изучить классификацию и ассортимент пряничных изделий;
- рассмотреть факторы, формирующие качество пряничных изделий;
- проанализировать факторы, сохраняющие качество пряничных изделий;
- охарактеризовать ассортимент пряничных изделий, реализуемых в торговом предприятии розничной сети «Магнит» г. Орла;
- провести экспертизу пряничных изделий, реализуемых в торговом предприятии розничной сети «Магнит» г. Орла.
Объектом исследования в данной работе являются пряничные изделия.
Предметом исследования – потребительские свойства пряничных изделий.
1 АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ЛИТЕРАТУРПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является исследование потребительских свойств пряничных изделий..docx
2020-01-26 19:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
автор очень ответственный, к работе подходит серьезно . Выполнено в срок и с хорошим результатом.