Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является исследование потребительских свойств пряничных изделий.
Создан заказ №4591201
20 января 2020

Целью работы является исследование потребительских свойств пряничных изделий.

Как заказчик описал требования к работе:
выполнить работу на тему по методичке преподавателя. плагиат 60 %
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Пряничное изделие - мучное кондитерское изделие на основе муки (с содержанием муки в выпеченном полуфабрикате не менее 30%), сахаров и/или меда, с содержанием пряностей или без них, разнообразной формы с выпуклой верхней поверхностью, с оттиском рисунка на поверхности или без него, массовой долей влаги от 8,5% до 20%, массовой долей общего сахара не менее 24%, массовой долей жира не более 15% [5]. Современный российский рынок пряничных изделий является насыщенным с высокой степенью конкуренции. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Данный рынок в большей степени является внутренним, поскольку большая часть продукции отечественных предприятий реализуется на территории РФ. Таким образом, продукция отечественного производителя наиболее узнаваема и популярна у российского покупателя. В настоящее время производителям приходится все больше внимания уделять качеству продукции, расширению ассортимента, а также совершенствованию потребительских свойств пряничных изделий, поэтому в данный момент наблюдается тенденция к усложнению продукции. Ведь для привлечения клиента большое значение имеет способность производителей проявить воображение и регулярно выпускать принципиально новые либо видоизмененные товары, так как потребителям надоели традиционные виды, формы изделий. Еще одной тенденцией, которую хотелось бы выделить, является стремление населения к здоровому образу жизни. Производители пряничных изделий изделий начали уделять внимание изготовлению продукции с использованием различных пищевых ингредиентов, способствующих улучшению здоровья. Во избежание падения спроса на свою продукцию производители предлагают потребителям новые варианты пряников: низкокалорийные, безглютеновые, с заменителями сахара и т.д. [16] Следующая тенденция – это увеличение доли сегмента упакованной продукции на рынке пряничных изделий. В России традиционно наибольшую долю занимает развесная продукция. Но в последнее время эта тенденция сильно изменилась. Сегмент упакованной продукции наращивает обороты. Именно такая продукция представляется потребителям более качественной. Наиболее часто на рынке можно встретить изделия в упаковке flow pack, а также в картонных коробках. Крупные производители уделили особое внимание разработке упаковки, так как считают, что, только разработав оригинальное название и яркую упаковку, можно внедрить бренд в сознание потребителей, сделать продукцию заметной и покупаемой [13]. Также растет популярность инновационной продукции с расширенными потребительскими свойствами, например, обогащенной витаминами или с добавлением различных ингредиентов. Таким образом, можно наблюдать серьезный скачок в развитии продуктовой линейки. Любое серьезное предприятие постоянно совершенствует свое предложение для потребителя, находится в непрерывном поиске новых видов продукции. На данный момент, несмотря на постепенное насыщение рынка, рынок пряничных изделий позиционирует себя как перспективный [16]. В связи с вышеизложенным тема данной курсовой работы является актуальной. Целью работы является исследование потребительских свойств пряничных изделий. Для реализации поставленной цели в работе будут решены следующие задачи: - изучить классификацию и ассортимент пряничных изделий; - рассмотреть факторы, формирующие качество пряничных изделий; - проанализировать факторы, сохраняющие качество пряничных изделий; - охарактеризовать ассортимент пряничных изделий, реализуемых в торговом предприятии розничной сети «Магнит» г. Орла; - провести экспертизу пряничных изделий, реализуемых в торговом предприятии розничной сети «Магнит» г. Орла. Объектом исследования в данной работе являются пряничные изделия. Предметом исследования – потребительские свойства пряничных изделий. 1 АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ЛИТЕРАТУРПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Целью работы является исследование потребительских свойств пряничных изделий..docx
2020-01-26 19:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
автор очень ответственный, к работе подходит серьезно . Выполнено в срок и с хорошим результатом.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговые исследования рынка: предметы ухода за больными.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
3. Цитрусовые плоды, виды, состав, экспертиза, хранение
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Новые виды материалов и их эксплуатационная
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
редактирование кр
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Идентификация и выявление фальсификации яиц первого сорта
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведение
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
ТН ВЭД ЕАЭС и ее роль в таможенно-тарифном регулировании
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Рулонные отделочные материалы(обои)
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Разновидности модели жизненного цикла товара
Продолжительность и высота определенных участков кривой жизненного цикла зависит от ряда факторов: в частности, непосредственно от специфики товара, от того, насколько популярным и востребованным оказался данный продукт у потребителей, а также от условий и вложений на начальном этапе вывода нового продукта и многие другие. Несмотря на это, все переходы между различными участками кривой осуществляю...
подробнее
Разработка нового товара
Весь процесс состоит из семи этапов:
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Разновидности модели жизненного цикла товара
Продолжительность и высота определенных участков кривой жизненного цикла зависит от ряда факторов: в частности, непосредственно от специфики товара, от того, насколько популярным и востребованным оказался данный продукт у потребителей, а также от условий и вложений на начальном этапе вывода нового продукта и многие другие. Несмотря на это, все переходы между различными участками кривой осуществляю...
подробнее
Разработка нового товара
Весь процесс состоит из семи этапов:
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы