Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной курсовой работы обусловлена тем, что Интернет-реклама приобретает все большую популярность вытесняя другие формы и методы рекламы в современном мире.
Создан заказ №4591470
20 января 2020

Цель данной курсовой работы обусловлена тем, что Интернет-реклама приобретает все большую популярность вытесняя другие формы и методы рекламы в современном мире.

Как заказчик описал требования к работе:
В прикреплённых файлах находятся методические рекомендации
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. 21 век начался стремительным развитием информационных технологий, что, безусловно, стало играть в жизни человека весомую роль, особенно на пути формирования коммуникативных процессов. Причем информация в современном мире стала основным ресурсом развития социума. Итогом такого взаимодействия стали совершенно новые уровни социальных, политических и экономических отношений, а также повседневной жизни, которые реализуются посредством информационных сетей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сложившаяся социальная структура, позволяет говорить о том, что современное общество постепенно переходит на сетевое взаимодействие. «Потребители диктуют с каждым днём всё новые и новые условия для предпринимательской деятельности. Предприниматели, в свою очередь, стараются найти наиболее действенные рычаги для выяснения потребностей потенциальных покупателей, для того, чтобы максимально способствовать их удовлетворению» [15, с. 18]. Аналитическое агентство «We Are Social» совместно с крупнейшей SMM-платформой «Hootsuite» подготовили пакет отчетов о глобальном цифровом рынке «Global Digital 2018». Где выяснили, что в 2018 году количество пользователей интернета достигло 4,021 млрд человек, что на 7% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Аудитория социальных сетей в 2018 году насчитывает 3,196 млрд. человек — это плюс 13% к прошлогоднему показателю. Для России данный показатель находится на отметке 100 млн. человек. Данная тема представляет огромный интерес с точки зрения, как потребителя, желающего получить качественные товары или услуги, так и с научной точки зрения, понять механизм продвижения бренда современными методами, посредством сети Интернет. Большинство напоминаний публикаций о маркетинге в Интернете, статьях сводятся к рекламе в Сети. Реклама в Интернете преимущественно четко выделяет различия Интернет, его новые формы, т.е реклама направлена на конечного потребителя. Стоит отметить, что сведения Интернет - рекламы сужает реальные функции и возможности Интернета. Цель данной курсовой работы обусловлена тем, что Интернет-реклама приобретает все большую популярность вытесняя другие формы и методы рекламы в современном мире. В соответствии с заданной целью курсовой работы поставлены следующие задачи: Рассмотреть особенности интернет-маркетинга; Изучить интернет-маркетинг и традиционный: сходства и различия; Рассмотреть продвижение средствами интернет маркетинга; Исследовать структуру и сферу деятельности ООО «Флоранс» Выявить особенности продвижения услуг посредством интернет-маркетинга; Предложить направления совершенствования продвижения салона красоты «Флоранс» с помощью интернет-маркетинга. Объектом исследования выступает салон красоты «Флоранс». Предметом исследования – особенности интернет маркетинга на примере конкретной организации. Гипотеза исследования. Если предположить, что на сегодняшний день ключевую роль в продвижении бренда через интернет, играет не контент, как было ранее, а бюджет, вложенный в платное продвижение товаров и услуг, то можно рассчитывать на размещение собственной рекламы, а также привлечение целевой аудитории, обладающей покупательской способностью. Методы исследования: 1. эмпирические: наблюдение, контент-анализ, измерение, тестирование, опрос. 2. теоретические: логические (анализ, абстрагирование, сравнение, обобщение, систематизация, умозаключение), метод формирования гипотез; мыслительный эксперимент. Значительный вклад в изучение особенностей продвижения бренда посредством Digital-маркетинга, внесли как российские, так и зарубежные ученые, среди которых следует отметить, что: - Особенностями ведения бизнеса в Глобальной сети Internet занимались такие ученые как Воронов, В.И., Галкин, С.Е., Корнилов В. В., Костяев Р.А., Петров К. А., Попков В. П., Ревинова С. Ю. - Методологические аспекты Интернет - маркетинга осветили в своих работах Голубковой, Е.Н., Ильяшенко С.М., Литовченко И.Л., Тоффлера Б.Э. - Особенности брендинга в сети Интернет не раз затрагивали в своих трудах Каптюхин Р.В., Минчингтон Б., Назайкин А.Н., Овчарова А.АПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kseniiazakaz
5
скачать
Цель данной курсовой работы обусловлена тем, что Интернет-реклама приобретает все большую популярность вытесняя другие формы и методы рекламы в современном мире..docx
2020-01-26 20:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Большое спасибо автору! Все выполнено качественно и в сроки, процент оригинальности учтен. Препод очень строгий был, но все равно поставил 4. Еще обращусь к автору по необходимости!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Производственная (профессиональная) практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Продвижение имиджа компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Психотехнологии в рекламе и PR.
Доклад
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка проведения товара / услуг на зарубежный рынок
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Опрос как метод количественного исследования в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Поведение потребителей при выборе инновационных товаров
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа "Несовершенный конкурент
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сегментирование рынка конкретного товара.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка товарной стратегии фирмы на В2В рынке.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка и управление брендом
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по Маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Медиапланирование как элемент эффективного управления рекламной кампанией
Одним из этапов разработки рекламной кампании является медапланирование. Это важная часть продвижения товара на рынке.
История появления самого понятия началась в середине 60-х годов прошлого века в США. В 1964 году американский журналист и рекламист Роджер Бартон изучал эффективность рекламных акций, проводимых различными организациями. В итоге он пришел к выводу, что успех продвижения товаров и ...
подробнее
Рыночная симптоматика и прогноз мирового рынка
В основе рыночной симптоматики мирового рынка лежит все множество его конъюнктурных показателей. Под конъюнктурой мирового рынка понимаются рыночные условия купли-продажи товаров и услуг на международных рынках сбыта с одной стороны, и соотношение спроса и предложения на них – с другой стороны.
В общей сложности конъюнктура мирового рынка может принимать три базовых формы. В общем виде они представ...
подробнее
Разработка программы стимулирования в маркетинге
В маркетинге стимулирование сбыта воспринимается в качестве кратковременных мер побуждающего характера, направленных на поощрение покупки товара определённого продавца, и иных неповторяющихся условий сбыта. Как инструмент маркетинга стимулирование сбыта имеет свои преимущества и недостатки. Основным его недостатком выступает временных характер действия и краткосрочное получение результатов. В то ж...
подробнее
Методы сбора маркетинговой информации для ситуационного анализа
Примечательно, что ситуационный анализ связан с оценкой не только внешней, но и внутренней среды организации. Его главной целью выступает выявление особенностей внутренней и внешней среды предприятия, которая в наибольшей степени влияют на его деятельность и перспективы ее развития. Проведение ситуационного анализа считается одним из наиболее действенных методов контроля за положением фирмы на кон...
подробнее
Медиапланирование как элемент эффективного управления рекламной кампанией
Одним из этапов разработки рекламной кампании является медапланирование. Это важная часть продвижения товара на рынке.
История появления самого понятия началась в середине 60-х годов прошлого века в США. В 1964 году американский журналист и рекламист Роджер Бартон изучал эффективность рекламных акций, проводимых различными организациями. В итоге он пришел к выводу, что успех продвижения товаров и ...
подробнее
Рыночная симптоматика и прогноз мирового рынка
В основе рыночной симптоматики мирового рынка лежит все множество его конъюнктурных показателей. Под конъюнктурой мирового рынка понимаются рыночные условия купли-продажи товаров и услуг на международных рынках сбыта с одной стороны, и соотношение спроса и предложения на них – с другой стороны.
В общей сложности конъюнктура мирового рынка может принимать три базовых формы. В общем виде они представ...
подробнее
Разработка программы стимулирования в маркетинге
В маркетинге стимулирование сбыта воспринимается в качестве кратковременных мер побуждающего характера, направленных на поощрение покупки товара определённого продавца, и иных неповторяющихся условий сбыта. Как инструмент маркетинга стимулирование сбыта имеет свои преимущества и недостатки. Основным его недостатком выступает временных характер действия и краткосрочное получение результатов. В то ж...
подробнее
Методы сбора маркетинговой информации для ситуационного анализа
Примечательно, что ситуационный анализ связан с оценкой не только внешней, но и внутренней среды организации. Его главной целью выступает выявление особенностей внутренней и внешней среды предприятия, которая в наибольшей степени влияют на его деятельность и перспективы ее развития. Проведение ситуационного анализа считается одним из наиболее действенных методов контроля за положением фирмы на кон...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы