Создан заказ №4591470
20 января 2020
Цель данной курсовой работы обусловлена тем, что Интернет-реклама приобретает все большую популярность вытесняя другие формы и методы рекламы в современном мире.
Как заказчик описал требования к работе:
В прикреплённых файлах находятся методические рекомендации
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. 21 век начался стремительным развитием информационных технологий, что, безусловно, стало играть в жизни человека весомую роль, особенно на пути формирования коммуникативных процессов. Причем информация в современном мире стала основным ресурсом развития социума.
Итогом такого взаимодействия стали совершенно новые уровни социальных, политических и экономических отношений, а также повседневной жизни, которые реализуются посредством информационных сетей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сложившаяся социальная структура, позволяет говорить о том, что современное общество постепенно переходит на сетевое взаимодействие.
«Потребители диктуют с каждым днём всё новые и новые условия для предпринимательской деятельности. Предприниматели, в свою очередь, стараются найти наиболее действенные рычаги для выяснения потребностей потенциальных покупателей, для того, чтобы максимально способствовать их удовлетворению» [15, с. 18].
Аналитическое агентство «We Are Social» совместно с крупнейшей SMM-платформой «Hootsuite» подготовили пакет отчетов о глобальном цифровом рынке «Global Digital 2018». Где выяснили, что в 2018 году количество пользователей интернета достигло 4,021 млрд человек, что на 7% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Аудитория социальных сетей в 2018 году насчитывает 3,196 млрд. человек — это плюс 13% к прошлогоднему показателю. Для России данный показатель находится на отметке 100 млн. человек.
Данная тема представляет огромный интерес с точки зрения, как потребителя, желающего получить качественные товары или услуги, так и с научной точки зрения, понять механизм продвижения бренда современными методами, посредством сети Интернет.
Большинство напоминаний публикаций о маркетинге в Интернете, статьях сводятся к рекламе в Сети. Реклама в Интернете преимущественно четко выделяет различия Интернет, его новые формы, т.е реклама направлена на конечного потребителя. Стоит отметить, что сведения Интернет - рекламы сужает реальные функции и возможности Интернета.
Цель данной курсовой работы обусловлена тем, что Интернет-реклама приобретает все большую популярность вытесняя другие формы и методы рекламы в современном мире.
В соответствии с заданной целью курсовой работы поставлены следующие задачи:
Рассмотреть особенности интернет-маркетинга;
Изучить интернет-маркетинг и традиционный: сходства и различия;
Рассмотреть продвижение средствами интернет маркетинга;
Исследовать структуру и сферу деятельности ООО «Флоранс»
Выявить особенности продвижения услуг посредством интернет-маркетинга;
Предложить направления совершенствования продвижения салона красоты «Флоранс» с помощью интернет-маркетинга.
Объектом исследования выступает салон красоты «Флоранс».
Предметом исследования – особенности интернет маркетинга на примере конкретной организации.
Гипотеза исследования. Если предположить, что на сегодняшний день ключевую роль в продвижении бренда через интернет, играет не контент, как было ранее, а бюджет, вложенный в платное продвижение товаров и услуг, то можно рассчитывать на размещение собственной рекламы, а также привлечение целевой аудитории, обладающей покупательской способностью.
Методы исследования:
1. эмпирические: наблюдение, контент-анализ, измерение, тестирование, опрос.
2. теоретические: логические (анализ, абстрагирование, сравнение, обобщение, систематизация, умозаключение), метод формирования гипотез; мыслительный эксперимент.
Значительный вклад в изучение особенностей продвижения бренда посредством Digital-маркетинга, внесли как российские, так и зарубежные ученые, среди которых следует отметить, что:
- Особенностями ведения бизнеса в Глобальной сети Internet занимались такие ученые как Воронов, В.И., Галкин, С.Е., Корнилов В. В., Костяев Р.А., Петров К. А., Попков В. П., Ревинова С. Ю.
- Методологические аспекты Интернет - маркетинга осветили в своих работах Голубковой, Е.Н., Ильяшенко С.М., Литовченко И.Л., Тоффлера Б.Э.
- Особенности брендинга в сети Интернет не раз затрагивали в своих трудах Каптюхин Р.В., Минчингтон Б., Назайкин А.Н., Овчарова А.АПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной курсовой работы обусловлена тем, что Интернет-реклама приобретает все большую популярность вытесняя другие формы и методы рекламы в современном мире..docx
2020-01-26 20:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Большое спасибо автору! Все выполнено качественно и в сроки, процент оригинальности учтен. Препод очень строгий был, но все равно поставил 4. Еще обращусь к автору по необходимости!