Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
целью работы является освещение военной пропаганды Третьего Рейха в годы Второй мировой войны.
Создан заказ №4591590
20 января 2020

целью работы является освещение военной пропаганды Третьего Рейха в годы Второй мировой войны.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по журналистике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. В начале ХХ века информационная война и ее методы и технологии чрезвычайно актуальны для изучения не только средствами массовой информации, но и методами исторической науки. В течение ХХ века произошло две мощные мировые войны, которые имели чрезвычайно тяжелые последствия. Во время первой и второй мировых войн были использованы новейшие на то время технологии информационного воздействия и пропаганды. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В первой мировой войне Германия, имея мощное оружие, вышколенную армию потерпела поражение только потому, что не обладала такими совершенными техниками пропаганды как страны противоположного военно-политического лагеря. Поражение стало очевидным потому, что рухнул тыл, а значительная часть радикально настроенных политиков и мирных жителей стала жертвами иностранной пропаганды. Современная историческая наука требует глубокого исследования роли пропаганды в войне, ее влияния на сознание бойцов армий противника, собственной армии и населения оккупированных территорий. Проблематику исследования процесса становления Национал-социалистической партии в Германии, ее деятельности в области образования и общественных отношений рассматривали отечественные ученые Г. Г. Почепцов, И. М. Панарин. Они изучали пропагандистскую деятельность Третьего рейха через функционирование средств массовой информации и их влияние на общественное мнение в Германии. Им удалось показать роль пропаганды в военных конфликтах, военно-политическом противостоянии. Исследованием методов агитации и пропаганды нацистских идеологических структур занимался также отечественный ученый А. Гогун. Он показал механизмы и политические технологии, которые применялись нацистским руководством для воздействия на сознание населения Германии и оккупированных в ходе Второй мировой войны территорий. Известный ученый Ю. Я. Орлов, рассматривая общие вопросы немецкой оккупационной пропаганды и ее применение на оккупированных территория, исследовал также функционирование периодических изданий и радио. Изучая органы оккупационной администрации автор сделал выводы, что система пропаганды была достаточно развитой, а ее материальное обеспечение превосходило материально-техническое обеспечение советских периодических изданий. Итак, несмотря на значительное количество трудов, посвященных пропаганде нацистской Германии, деятельность отдельных аспектов пропаганды Третьего Рейха требует дополнительного исследования. Отсюда целью работы является освещение военной пропаганды Третьего Рейха в годы Второй мировой войны. На выполнение данной цели ставятся следующие задачи: охарактеризовать организацию пропаганды в системе государственных органов нацистской Германии; изучить средства пропаганды Третьего Рейха. Методы исследования. В основу исследования положен системный подход – комплексное изучение, структурирование, детализация, конструирование и т.д. Использованы общенаучные методы познания – анализ и синтез. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
целью работы является освещение военной пропаганды Третьего Рейха в годы Второй мировой войны..docx
2020-01-26 21:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Креативно , доходчиво , простым языком :) Ксения замечательно написала работу, сделала все необходимые поправки :) Постоянно на связи :) Очень рекомендую данного автора !

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отражение в СМИ молодежных субкультур (на примере скинхедов)
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Meduza.io как образец современного интернет-СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Специфика журналистского расследования
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Специфика деятельности пресс-службы учреждений культуры
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистика в период Великой Отечественной войны (1941-1945)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Русская журналистика XIX-XX веков
При Александре I появляются первые признаки либерализации:
Переломными для журналистики России стали 1826 и 1828 годы, когда свет увидели Цензорские уставы. В результате их принятия еще более тщательно следили за прессой. Любая статья могла подвергаться сомнению, и только, по мнению одного цензора могла быть уничтожена. В это же время появилось еще одно новое требование: любое издание перед публик...
подробнее
Аудитория СМИ
Рассмотрим основные минусы и плюсы информационной деятельности периодических изданий.
Основные плюсы деятельности средств массовой информации, о которых упомянули представители читательской аудитории именно печатных изданий:
Кроме плюсов, у периодических средств массовой информации есть и минусы, о которых также стоит сказать:
подробнее
Этика журналиста: служебная и профессиональная
Во всех странах мира существуют журналистские кодексы, которые позволяют регулировать правовые отношения между средствами массовой информации и читательской аудиторией и государством. В 1983 году были приняты «Международные принципы журналистской этики», которые требуют от работников – журналистов честно и правдиво распространять имеющуюся информацию. Кроме того, эти принципы диктуют право людей о...
подробнее
Печатный процесс
Печатный процесс – это достаточно долгий и трудный технологический процесс. Он включает в себя нанесение краски на печатную форму, подачу бумаги к печатной форме, перенесение с печатной формы краски на бумагу (каким-либо из нескольких использующихся сейчас способов, например, давлением), прием уже готового оттиска.
К печатному процессу в зависимости от технологии могут относиться и изготовление печ...
подробнее
Русская журналистика XIX-XX веков
При Александре I появляются первые признаки либерализации:
Переломными для журналистики России стали 1826 и 1828 годы, когда свет увидели Цензорские уставы. В результате их принятия еще более тщательно следили за прессой. Любая статья могла подвергаться сомнению, и только, по мнению одного цензора могла быть уничтожена. В это же время появилось еще одно новое требование: любое издание перед публик...
подробнее
Аудитория СМИ
Рассмотрим основные минусы и плюсы информационной деятельности периодических изданий.
Основные плюсы деятельности средств массовой информации, о которых упомянули представители читательской аудитории именно печатных изданий:
Кроме плюсов, у периодических средств массовой информации есть и минусы, о которых также стоит сказать:
подробнее
Этика журналиста: служебная и профессиональная
Во всех странах мира существуют журналистские кодексы, которые позволяют регулировать правовые отношения между средствами массовой информации и читательской аудиторией и государством. В 1983 году были приняты «Международные принципы журналистской этики», которые требуют от работников – журналистов честно и правдиво распространять имеющуюся информацию. Кроме того, эти принципы диктуют право людей о...
подробнее
Печатный процесс
Печатный процесс – это достаточно долгий и трудный технологический процесс. Он включает в себя нанесение краски на печатную форму, подачу бумаги к печатной форме, перенесение с печатной формы краски на бумагу (каким-либо из нескольких использующихся сейчас способов, например, давлением), прием уже готового оттиска.
К печатному процессу в зависимости от технологии могут относиться и изготовление печ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы