Создан заказ №4591590
20 января 2020
целью работы является освещение военной пропаганды Третьего Рейха в годы Второй мировой войны.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по журналистике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. В начале ХХ века информационная война и ее методы и технологии чрезвычайно актуальны для изучения не только средствами массовой информации, но и методами исторической науки. В течение ХХ века произошло две мощные мировые войны, которые имели чрезвычайно тяжелые последствия. Во время первой и второй мировых войн были использованы новейшие на то время технологии информационного воздействия и пропаганды. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В первой мировой войне Германия, имея мощное оружие, вышколенную армию потерпела поражение только потому, что не обладала такими совершенными техниками пропаганды как страны противоположного военно-политического лагеря. Поражение стало очевидным потому, что рухнул тыл, а значительная часть радикально настроенных политиков и мирных жителей стала жертвами иностранной пропаганды.
Современная историческая наука требует глубокого исследования роли пропаганды в войне, ее влияния на сознание бойцов армий противника, собственной армии и населения оккупированных территорий. Проблематику исследования процесса становления Национал-социалистической партии в Германии, ее деятельности в области образования и общественных отношений рассматривали отечественные ученые Г. Г. Почепцов, И. М. Панарин. Они изучали пропагандистскую деятельность Третьего рейха через функционирование средств массовой информации и их влияние на общественное мнение в Германии. Им удалось показать роль пропаганды в военных конфликтах, военно-политическом противостоянии. Исследованием методов агитации и пропаганды нацистских идеологических структур занимался также отечественный ученый А. Гогун. Он показал механизмы и политические технологии, которые применялись нацистским руководством для воздействия на сознание населения Германии и оккупированных в ходе Второй мировой войны территорий. Известный ученый Ю. Я. Орлов, рассматривая общие вопросы немецкой оккупационной пропаганды и ее применение на оккупированных территория, исследовал также функционирование периодических изданий и радио. Изучая органы оккупационной администрации автор сделал выводы, что система пропаганды была достаточно развитой, а ее материальное обеспечение превосходило материально-техническое обеспечение советских периодических изданий.
Итак, несмотря на значительное количество трудов, посвященных пропаганде нацистской Германии, деятельность отдельных аспектов пропаганды Третьего Рейха требует дополнительного исследования. Отсюда целью работы является освещение военной пропаганды Третьего Рейха в годы Второй мировой войны.
На выполнение данной цели ставятся следующие задачи:
охарактеризовать организацию пропаганды в системе государственных органов нацистской Германии;
изучить средства пропаганды Третьего Рейха.
Методы исследования. В основу исследования положен системный подход – комплексное изучение, структурирование, детализация, конструирование и т.д. Использованы общенаучные методы познания – анализ и синтез.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
целью работы является освещение военной пропаганды Третьего Рейха в годы Второй мировой войны..docx
2020-01-26 21:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Креативно , доходчиво , простым языком :)
Ксения замечательно написала работу, сделала все необходимые поправки :) Постоянно на связи :)
Очень рекомендую данного автора !