Создан заказ №45916
2 сентября 2013
Брендинг места как элемент стратегического планирования
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет называется "Региональная экономика и управление"
Фрагмент выполненной работы:
Введение
С давних времен люди интуитивно занимались тем, что теперь мы назвали бы территориальным маркетингом и брендингом. Стремясь создать благоприятные условия для привлечения ресурсов, они интуитивно использовали те или иные стратегии продвижения, которые тематически можно поделить на религиозные и светские.
Тема создания региональных брендов очень актуальна, потому что от качества бренда города или территории во многом зависит, насколько значительными будут инвестиции в город и регион, захотят ли предприниматели, действующие за пределами региона, делать и наращивать капиталовложения.
.В последнее время в России встал вопрос об брендинге целых городов и регионов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Опыт показывает, что регионы, в которых руководство понимает важность брендинга и принципы его построения, получают большую заинтересованность со стороны партнеров, инвесторов при условии, что бренд несет объективную, положительную окраску.
Каждый аспект жизни города - от чистоты улиц до работы предприятий и настроения их работников - влияет на формирование бренда города, даже если мы этого не осознаем. Город, привлекательный для инвесторов, туристов и жителей как ретрансляторов бренда города, активно использующий все виды имеющихся у него ресурсов - это товар на рынке территорий. Таким образом, мы начинаем понимать бренд города как его своеобразие, неповторимость, связанные с позиционированием в ряду подобных себе городов.
Интерес к вопросам брендинга городов и регионов в последнее время растет. Современный этап цивилизованного развития общества характеризуется изменениями в содержании и направленности научно технического прогресса, характером информационно-коммуникативного взаимодействия, трансформацией социально-экономических и политических процессов. Сегодня изучение брендинга поселения теснейшим образом связано с попытками всестороннего осмысления процессов, происходящих в обществе и мире в целом с учетом исторического контекста. Город представлял и представляет собой объект комплексного изучения.
Считается, что многие проблемы современного мира можно решить на коммуникационном уровне, на начальном этапе они не требуют для своего решения серьезных материальных вложений. Как целенаправленно структурированный образ бренд носит оценочную и мотивационную нагрузку, благодаря чему оказывает влияние на поведение людей, носителей этого образа, на их отношение к реальным событиям и объектам.
Целью курсовой работы является анализ восприятия Волгоградской области разработка основных направления повышения привлекательности региона.
Для достижения цели необходимо будет решить следующие задачи:
изучить теоретические основы брэндинга территорий;
дать характеристику Волгоградской области и проанализировать восприятие региона населением;
провести PEST- и SWOT-анализ области;
обозначить конкурентные преимущества, требующие разработки.
Объектом исследования является Волгоградская область.
Предметом исследования привлекательность региона для населения и инвесторовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 сентября 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Брендинг места как элемент стратегического планирования.docx
2014-02-20 00:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7

Положительно
Отличный автор со сложной темой справился на ура так как информации было по ней мало но Катя написала все очень качественно а главное в срок.Всем советую данного автора.