Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования. Анализ использования средств PR при проведении концертных мероприятий.
Создан заказ №4591816
20 января 2020

Цель исследования. Анализ использования средств PR при проведении концертных мероприятий.

Как заказчик описал требования к работе:
Прикладываю файл к работе. так же нужно , что бы антиплагиат . рус был от 65% оригинальности
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. На протяжении долгих лет культурно-массовые мероприятия являются неотъемлемой частью жизни людей. Такого рода мероприятия являются услугами, удовлетворяющими эстетические потребности общества, и имеют определенные функции: процесс социализации, досугово-развлекательный элемент, культурное воспитание, а также приобщение населения к культурным ценностям. На сегодняшний день культурно-массовые мероприятия пользуются большим спросом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В год человек посещает в среднем 5 культурных мероприятий, будь то концерт, фестиваль или ярмарка. Большое влияние на психическое состояния человека оказывает его ежедневная занятость, стрессы, конфликты, сильная загруженность в течение дня и помочь справиться с данными трудностями, отвлечься от рутины будней помогают именно культурные мероприятия, способствуя расслаблению, обретению гармонии с обществом и приятному времяпрепровождению. В последнее время наблюдается сильный спад общественного интереса к массовым мероприятиям, связанным с культурной жизнью, ценностями, поэтому культурные учреждения очень часто прибегают к продвижению своих культурных мероприятий с помощью public relations (PR). Для реализации множества задач PR существуют различные PR-инструменты, с помощью которых можно формировать и поддерживать имидж организации, находить и уведомлять целевую аудиторию о предстоящем событии. Объектом исследования работы является концертное мероприятие «Booking Machine Festival 2». Предмет исследования - PR-инструменты при подготовке и проведении концертного мероприятия на примере «Booking Machine Festival 2». Цель исследования. Анализ использования средств PR при проведении концертных мероприятий. Для достижения автором поставленной цели необходимо выполнить ряд задач: 1)охарактеризовать этапы подготовки и проведения концертных мероприятий, а также рассмотреть принципы оценки их эффективности; 2)изучить PR-инструменты, используемые при подготовке и проведении концертных мероприятий; 3)разработать Разработка PR - сопровождения деятельности ООО «Букинг Машин Эдженси»; 4) сформировать медиаплан и провести расчёт бюджета специального мероприятия. Методологическая база исследования. В ходе написания работы были использованы следующие теоретические и эмпирические методы исследования: анализ, синтез, графический метод, сравнительный анализ конкурентов, SWOT-анализ, анализ социальных сетей, экспертное интервью, анкетирование. При написании теоретической части автор обращался к научным трудам в области событийного PR, а также методическим рекомендациям по организации культурно-массовых мероприятий. Результаты исследования могут быть применены для анализа деятельности PR-специалиста при организации и проведении культурно-массовых мероприятий. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Цель исследования. Анализ использования средств PR при проведении концертных мероприятий..docx
2020-01-26 22:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за курсовую. Получила 5. Преподаватель отметила фантастический уровень оригинальности - 94%.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Коммуникационная стратегия и креативные концепции
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Курсовая Основы интегрированных коммуникаций.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по производственной практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности PR продвижения специальных мероприятий
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Пространство рекламы как родина поп-арта
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Фотореклама в России в начале ХХ в.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Интернет как интерактивное средство массовой коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Использование методов глубокого внушения в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль слогана в телевизионном рекламном ролике
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
1. Стратегия развития SMM те ле грамм канала Insight People
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Доработка курсовой
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламно-маркетинговые стратегии в некоммерческом секторе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Роль торговой рекламы
Торговая реклама – один из семи основных видов рекламы наряду с потребительской, профессиональной, финансовой, розничной, политической и социальной.
Торговая реклама адресована, прежде всего, торговым агентам, представителям оптовой и розничной торговли. Иногда торговую рекламу также называют коммерческой рекламой или трейд-рекламой.
Она информирует продавцов о снижении закупочных цен, периодах ль...
подробнее
Бухучет товарных знаков
В последние годы управления субъектами хозяйствования стало ориентировано на рост стоимости бизнеса. Объектом управления выступают денежные потоки, создаваемые их активами; при этом все большее значение начинают приобретать нематериальные активы. Учитывая все это, у менеджеров возникла потребность формирования и эффективного управления нематериальных активов.
Одним из инструментов эффективного упра...
подробнее
Телевидение как рекламоноситель
В современных условиях телевидение, несмотря на бурное развитие Интернета, остается на первом месте среди средств рекламы. Производство телерекламы требует существенных вложений, но рекламодателей это не отталкивает. Телевидение в силу своего широкого охвата массовой аудитории, является самой эффективным медиасредством.
Выделяют следующие виды жанров телевизионной рекламы:
Прямая продажа – это роли...
подробнее
Причины, по которым не может быть единой рекламы
## Сущность рекламы и условия ее появления
Чаще всего объектом рекламирования выступают товары, услуги и торговые марки. Также объектами рекламы могут выступать отдельные личности и события. Так или иначе, основной целью рекламы выступает рыночное продвижение компании-рекламодателя и производимой им (предлагаемой им рынку) продукции с целью наращивания объемов сбыта и реализации. Для этого реклам...
подробнее
Роль торговой рекламы
Торговая реклама – один из семи основных видов рекламы наряду с потребительской, профессиональной, финансовой, розничной, политической и социальной.
Торговая реклама адресована, прежде всего, торговым агентам, представителям оптовой и розничной торговли. Иногда торговую рекламу также называют коммерческой рекламой или трейд-рекламой.
Она информирует продавцов о снижении закупочных цен, периодах ль...
подробнее
Бухучет товарных знаков
В последние годы управления субъектами хозяйствования стало ориентировано на рост стоимости бизнеса. Объектом управления выступают денежные потоки, создаваемые их активами; при этом все большее значение начинают приобретать нематериальные активы. Учитывая все это, у менеджеров возникла потребность формирования и эффективного управления нематериальных активов.
Одним из инструментов эффективного упра...
подробнее
Телевидение как рекламоноситель
В современных условиях телевидение, несмотря на бурное развитие Интернета, остается на первом месте среди средств рекламы. Производство телерекламы требует существенных вложений, но рекламодателей это не отталкивает. Телевидение в силу своего широкого охвата массовой аудитории, является самой эффективным медиасредством.
Выделяют следующие виды жанров телевизионной рекламы:
Прямая продажа – это роли...
подробнее
Причины, по которым не может быть единой рекламы
## Сущность рекламы и условия ее появления
Чаще всего объектом рекламирования выступают товары, услуги и торговые марки. Также объектами рекламы могут выступать отдельные личности и события. Так или иначе, основной целью рекламы выступает рыночное продвижение компании-рекламодателя и производимой им (предлагаемой им рынку) продукции с целью наращивания объемов сбыта и реализации. Для этого реклам...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы