Создан заказ №4591816
20 января 2020
Цель исследования. Анализ использования средств PR при проведении концертных мероприятий.
Как заказчик описал требования к работе:
Прикладываю файл к работе. так же нужно , что бы антиплагиат . рус был от 65% оригинальности
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. На протяжении долгих лет культурно-массовые мероприятия являются неотъемлемой частью жизни людей. Такого рода мероприятия являются услугами, удовлетворяющими эстетические потребности общества, и имеют определенные функции: процесс социализации, досугово-развлекательный элемент, культурное воспитание, а также приобщение населения к культурным ценностям.
На сегодняшний день культурно-массовые мероприятия пользуются большим спросом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В год человек посещает в среднем 5 культурных мероприятий, будь то концерт, фестиваль или ярмарка. Большое влияние на психическое состояния человека оказывает его ежедневная занятость, стрессы, конфликты, сильная загруженность в течение дня и помочь справиться с данными трудностями, отвлечься от рутины будней помогают именно культурные мероприятия, способствуя расслаблению, обретению гармонии с обществом и приятному времяпрепровождению.
В последнее время наблюдается сильный спад общественного интереса к массовым мероприятиям, связанным с культурной жизнью, ценностями, поэтому культурные учреждения очень часто прибегают к продвижению своих культурных мероприятий с помощью public relations (PR). Для реализации множества задач PR существуют различные PR-инструменты, с помощью которых можно формировать и поддерживать имидж организации, находить и уведомлять целевую аудиторию о предстоящем событии.
Объектом исследования работы является концертное мероприятие «Booking Machine Festival 2».
Предмет исследования - PR-инструменты при подготовке и проведении концертного мероприятия на примере «Booking Machine Festival 2».
Цель исследования. Анализ использования средств PR при проведении концертных мероприятий.
Для достижения автором поставленной цели необходимо выполнить ряд задач:
1)охарактеризовать этапы подготовки и проведения концертных мероприятий, а также рассмотреть принципы оценки их эффективности;
2)изучить PR-инструменты, используемые при подготовке и проведении концертных мероприятий;
3)разработать Разработка PR - сопровождения деятельности ООО «Букинг Машин Эдженси»;
4) сформировать медиаплан и провести расчёт бюджета специального мероприятия.
Методологическая база исследования. В ходе написания работы были использованы следующие теоретические и эмпирические методы исследования: анализ, синтез, графический метод, сравнительный анализ конкурентов, SWOT-анализ, анализ социальных сетей, экспертное интервью, анкетирование.
При написании теоретической части автор обращался к научным трудам в области событийного PR, а также методическим рекомендациям по организации культурно-массовых мероприятий.
Результаты исследования могут быть применены для анализа деятельности PR-специалиста при организации и проведении культурно-массовых мероприятий.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования. Анализ использования средств PR при проведении концертных мероприятий..docx
2020-01-26 22:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за курсовую. Получила 5. Преподаватель отметила фантастический уровень оригинальности - 94%.