Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является исследование зарубежного опыта нормативного регулирования политической рекламы.
Создан заказ №4591828
20 января 2020

Целью работы является исследование зарубежного опыта нормативного регулирования политической рекламы.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Целью работы является исследование зарубежного опыта нормативного регулирования политической рекламы. В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи, определившие логику работы и ее структуру: - исследовать общие положения о нормативном регулировании политической рекламы; - выявить проблемы нормативного регулирования политической рекламы; - определить правовые нормы регулирования политической рекламы за рубежом - изучить европейский опыт регулирования политической рекламы; - провести сравнительный анализ нормативного регулирования политической рекламы в России и США. Объектом исследования являются общественные отношения, возникающие в сфере обеспечения реализации нормативного регулирования политической рекламы за рубежом. Предметом исследования выступает комплекс теоретических и практических проблем зарубежного нормативного регулирования политической рекламыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Целью работы является исследование зарубежного опыта нормативного регулирования политической рекламы..docx
2020-06-16 15:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Автор слишком спешит при выполнении работы, так как берет на себя слишком много заданий. Из этого и выливаются все те пунктуационные и грамматические ошибки.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Пример на ООО Екатеринбург «Золотое яблоко»
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
"История возникновения рекламы в России и за рубежом"
Повышение уникальности текста
Реклама и PR
Стоимость:
100 ₽
Media relations как способ формирования позитивного имиджа компании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Влияние личного имиджа на профессиональную деятельность
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Прогноз эффективности рекламной компании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR-текст и его жанры
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Типология СМИ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Использование геймификации для продвижения в интернете.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Формирование имиджа человека
Имидж человека состоит из совокупности деталей внешнего образа. Восприятие окружающего нас мира зависит от нашего внешнего вида, от того, во что мы одеты и как мы себя чувствуем. Иными словами, если мы хотим быть успешными, нам просто необходимо создать успешный образ! Для современного человека немаловажное значение имеет презентабельность, поэтому одежда, обувь, аксессуары и даже парфюм могут изм...
подробнее
Что такое ненадлежащая реклама
Когда появляется новый товар или услуга, компания начинает ее продвигать на рынок. Это осуществляется посредством рекламы (телевизионной, радио, наружной и др.). Но для привлечения потребителей очень часто в рекламе используются запрещенные законодательством приемы.
В борьбе за своего клиента производители и рекламодатели иногда забывают о законодательных требованиях для рекламирования своих товар...
подробнее
Модели политического пространства Российской Федерации: партийная составляющая
Политическое пространство по сути своей уникально. Оно отличается от всех прочих форм пространства, таких, например, как экономическое или географическое. По большому счету оно выступает отражением социальной системы, расположенной на специфических политических осях. В его основе лежит сфера деятельности политических субъектов, связь между политическими институтами и обществом.
Согласно Конституции...
подробнее
Внутрикорпоративные связи с общественностью: основные понятия
Понятие внутренней общественности является весьма размытым, общности мнений касательно определения его сущности не существует. Тем не менее, именно внутренняя общественность выступает тем объектом, на который направлен внутренний PR или, как его еще принято называть, внутрикорпоративные связи с общественностью.
Понятие внутренней общественности включает в себя, прежде всего, сотрудников организации...
подробнее
Формирование имиджа человека
Имидж человека состоит из совокупности деталей внешнего образа. Восприятие окружающего нас мира зависит от нашего внешнего вида, от того, во что мы одеты и как мы себя чувствуем. Иными словами, если мы хотим быть успешными, нам просто необходимо создать успешный образ! Для современного человека немаловажное значение имеет презентабельность, поэтому одежда, обувь, аксессуары и даже парфюм могут изм...
подробнее
Что такое ненадлежащая реклама
Когда появляется новый товар или услуга, компания начинает ее продвигать на рынок. Это осуществляется посредством рекламы (телевизионной, радио, наружной и др.). Но для привлечения потребителей очень часто в рекламе используются запрещенные законодательством приемы.
В борьбе за своего клиента производители и рекламодатели иногда забывают о законодательных требованиях для рекламирования своих товар...
подробнее
Модели политического пространства Российской Федерации: партийная составляющая
Политическое пространство по сути своей уникально. Оно отличается от всех прочих форм пространства, таких, например, как экономическое или географическое. По большому счету оно выступает отражением социальной системы, расположенной на специфических политических осях. В его основе лежит сфера деятельности политических субъектов, связь между политическими институтами и обществом.
Согласно Конституции...
подробнее
Внутрикорпоративные связи с общественностью: основные понятия
Понятие внутренней общественности является весьма размытым, общности мнений касательно определения его сущности не существует. Тем не менее, именно внутренняя общественность выступает тем объектом, на который направлен внутренний PR или, как его еще принято называть, внутрикорпоративные связи с общественностью.
Понятие внутренней общественности включает в себя, прежде всего, сотрудников организации...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы