Создан заказ №4591894
20 января 2020
Технический реферат по телеоператорскому мастерству «Сравнительный анализ В чем различие подхода к использов
Как заказчик описал требования к работе:
Дисциплина кино-\телеоператорское мастерство
Схемы света дорисую самостоятельно, если с этим будут сложности (а я полагаю, что будут)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Операторское искусство является важнейшим элементом в создании кинематографических и телевизионных произведений. Его важнейшая задача раскрыть в зрительных образах содержание и идею произведения, замысел драматурга и режиссера. В кадре — пластичной изобразительной форме — изображаются предметы, детали предметов, явления, передаются выразительность мимики и жестов, различных видов движения, их темп и скорость, выполняются оптические укрупнения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сцены и эпизоды кино- и телепроизведений представляют собой изобразительно-монтажную композицию, как бы «вертикальную картинку», развертывающуюся на экране. Так как время показа отдельного кадра ограничено, важно верно оптически организовать и направить внимание зрителя, с целью донести основные содержательные аспекты произведения и обеспечить «эффект присутствия». Для решения этой важнейшей задачи в операторском искусстве применяются особые приемы, такие как съемки движущимся киносъемочным аппаратом, особые ракурсы, эффекты освещения и киноперспективы, вариооптика и множество других. В зависимости от специфики отдельных сцен и эпизодов используются принципы и средства других изобразительных искусств и художественных жанров — живописи, графики, пейзажа, портрета, батального, бытового и исторических жанров.
Что же роднит кинокадр с живописной картиной или с рисунком? Прежде всего то, что и художник и кинооператор стремятся изобразить на плоскости окружающий нас мир, который существует в трех измерениях, и способы, которыми они пользуются, иногда совпадают полностью.
Сочетания и пропорции различных частей изображения, ритм, в котором могут повторяться его элементы, зрительное равновесие общего построения, симметричные и асимметричные конструкции, выделение или искажение каких-либо деталей, насыщенность и взаимодействие светотональных масс — все то, что испокон веков было в арсенале художественных средств живописца и графика, успешно используется кинооператором. Цвет, которым владеет живопись, служит и кинематографу. Колорит — понятие, одинаково относящееся и к полотну, написанному масляными красками, и к цветному кинофильму.
Так как искусство кино и телевидения преимущественно искусства зрительные, то именно свет является важнейшим их элементом. Чтобы пленка запечатлела определенные объекты они должны быть освещены. Именно благодаря отраженным от объектов лучам света, на пленке появляются копии предметов и фигур. Именно свет и тень являются главным изобразительным средством кинематографа.
Анализ освещения Р. Дикинса
Силуэты
Характерный для Дикинса прием — использование силуэтов. Он как никто другой знает, что такое решение способно усилить напряженную атмосферу, придать действию элемент мистики и загадки, создать мощный эмоциональный эффект. Сам оператор так рассказывает о своем выборе подобных решений: «Часто выбор я делаю инстинктивно, так что я не могу дать рецепт, когда нужно делать кадр с силуэтом. Это всегда идет от сценария и духа сцены. Силуэт может подчеркнуть как романтику момента, так и использоваться для чего-то страшного». Также, по словам Дикинса, силуэт может символизировать изолированность, одиночество героя или маркировать угрозу. Но никогда такое решение не может быть самоценным, оно, прежде всего, исходит из контекста. Но, конечно же, силуэты — это помимо всего прочего очень красиво и кинематографично.
Портреты
Дикинс рассказывает, что еще со времен учебы в киношколе запомнил такой тезис: «Если ты можешь снять человеческое лицо, значит ты можешь снять что угодно, потому что лицо человека — это самый интересный, но и самый сложный объект для съемки». Безусловно, в том, как Дикинс создает портреты в своих картинах, играет роль элемент его творческой неповторимости и уникального видения. Тем не менее, мы можем выделить несколько присущих его портретам особенностейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Технический реферат по телеоператорскому мастерству «Сравнительный анализ В чем различие подхода к использов.docx
2020-01-24 23:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор выполнил все требования к работе удовлетворительно. Пока что я не сдала работу, поэтому не знаю оценку, но отношением автора к работе я довольна. Спасибо!