Создан заказ №4592400
24 января 2020
цель исследования: используя методологические основания различных школ и подходов, осуществить теоретико-прикладной анализ феномена имиджа партии или объединения в электоральном процессе, его структуры и функциональности.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Демократизация общественной и политической сферы России дало возможность для каждого жителя страны влиять на ключевые социальные процессы, через процедуру выборов в различные органы государственной власти. На сегодняшний день выборы являются неотъемлемым элементом политического процесса современной России. Избирательные кампании на федеральном, региональном и местном уровне предоставляют гражданам возможность принять участие в определении состава органов власти, тем самым давая ответную возможность кандидатам через свою программу предложить вариант развития политической системы, с перспективой реализации в случае получения выборной должности. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
На протяжении всего избирательного цикла идет формирование и развитие различного рода способов и приемов достижения победного результата на выборах. Используемые в процессе избирательных кампаний инструменты, используемые для достижения политических целей, называют избирательными технологиями, с целью установления особой формы взаимодействия – электоральной коммуникации.
В работах Е.Малкина и М.В Комягиной [11, 13]отражены основные подходы к изучению феномена избирательных технологий в современной политической науке. Также нельзя не обратить внимание на западную политологическую традицию к изучению PR, которые затронуты в работе С.Катлипа[9]. Коммуникационный аспект PRзатрагивается в работах Кривец А.П, Клениной Е.А, Ситникова Л.Я, Балашова А.Н. [10, 22, 4].Значительный вклад в изучение стратегии и позиционировании в рамках избирательного процесса внесли такие исследователи как А.Е Ярославцева, Я.А Журавлева, И.В Задорин, Г.Г Почепцов, Алтунян А.Г.В работах Пушкаревой Г.В, Ситникова Л.Я. и Акопова Г.Л. [7, 8, 19, 3, 19, 22, 2], в работах которых излагаются основные тактические приемы по построению электоральной коммуникации. Проблемы установления связей с общественностью отражены в работах Ярославцевой А.Е, Задорина И.В, Д. Гоулда, Усманова Б.Ф., Голосова Г.В, Чумикова А.Ни Синяевой И.М. [26, 8, 5, 23, 24, 21].
Объектом исследования являются имидж партий как часть избирательных технологий, применяемых для построения электоральной коммуникации.
В качестве предмета исследования выступают стратегии и практики репрезентации субъектов политики через политическую программу и политическую рекламуи взаимодействие со СМИ.
Именно это во многом определило цель исследования: используя методологические основания различных школ и подходов, осуществить теоретико-прикладной анализ феномена имиджа партии или объединения в электоральном процессе, его структуры и функциональности. Согласно данной цели были сформулированы следующие задачи исследования:
• анализ различных зарубежных и отечественных методологических подходов к изучению феномена политического имиджа;
• выявление природы, сущности и структуры политического имиджа в электоральном процессе;
• анализ функциональности политического имиджа партий и объединений в электоральном процессе;
• обобщение опыта основных технологий формирования электоральных имиджей;
• выявление специфики политических имиджей в российских электоральных процессах
Выстраивание электоральной коммуникации связано с применением технологий PR, как последовательности действий, которые направлены на создание, а также дальнейшее поддержание функционирования коммуникационного взаимодействия между субъектом и объектом политической деятельности. Условия электоральной коммуникации предполагают не только создание программы реальных преобразований, которые будут отвечать потребностям населения. Необходимо также установление контакта между избирателем и кандидатом (или партией), что поможет выделить политический товар из числа предлагаемых аналогов.
Основной задачей выборов в рамках демократической системы является не только утверждение властных полномочий в представительный законодательный или правящий институт государственной власти, но также способствует легитимации как новоизбранных лиц, так и всей политической системы в целом. На сегодняшний день выборы являются одними из наиболее демократичных способов волеизъявления от лица электората по отношению к государству в вопросах назначения на высшие государственные должности, законодательные органы.
Важнейшим и неотъемлемым условием существования демократической системы является проведение свободных выборов. Применение процедуры выборов происходит не только в рамках системы управления государством, но также имеет место в системах негосударственных структур, любыми общностями людей, которые объединены общественной, профессиональной и иными разновидностями деятельности, вероисповеданий, убежденийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
цель исследования: используя методологические основания различных школ и подходов, осуществить теоретико-прикладной анализ феномена имиджа партии или объединения в электоральном процессе, его структуры и функциональности..docx
2020-01-30 16:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор молодец. Не обошлось без пере проверок и доработок, в том числе моих самостоятельных. Но все в срок, мои просьбы доработать приняты. Нужно учитывать стоимость ниже средней на ресурсе. Еще обращусь.