Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
цель исследования: используя методологические основания различных школ и подходов, осуществить теоретико-прикладной анализ феномена имиджа партии или объединения в электоральном процессе, его структуры и функциональности.
Создан заказ №4592400
24 января 2020

цель исследования: используя методологические основания различных школ и подходов, осуществить теоретико-прикладной анализ феномена имиджа партии или объединения в электоральном процессе, его структуры и функциональности.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. Демократизация общественной и политической сферы России дало возможность для каждого жителя страны влиять на ключевые социальные процессы, через процедуру выборов в различные органы государственной власти. На сегодняшний день выборы являются неотъемлемым элементом политического процесса современной России. Избирательные кампании на федеральном, региональном и местном уровне предоставляют гражданам возможность принять участие в определении состава органов власти, тем самым давая ответную возможность кандидатам через свою программу предложить вариант развития политической системы, с перспективой реализации в случае получения выборной должности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На протяжении всего избирательного цикла идет формирование и развитие различного рода способов и приемов достижения победного результата на выборах. Используемые в процессе избирательных кампаний инструменты, используемые для достижения политических целей, называют избирательными технологиями, с целью установления особой формы взаимодействия – электоральной коммуникации. В работах Е.Малкина и М.В Комягиной [11, 13]отражены основные подходы к изучению феномена избирательных технологий в современной политической науке. Также нельзя не обратить внимание на западную политологическую традицию к изучению PR, которые затронуты в работе С.Катлипа[9]. Коммуникационный аспект PRзатрагивается в работах Кривец А.П, Клениной Е.А, Ситникова Л.Я, Балашова А.Н. [10, 22, 4].Значительный вклад в изучение стратегии и позиционировании в рамках избирательного процесса внесли такие исследователи как А.Е Ярославцева, Я.А Журавлева, И.В Задорин, Г.Г Почепцов, Алтунян А.Г.В работах Пушкаревой Г.В, Ситникова Л.Я. и Акопова Г.Л. [7, 8, 19, 3, 19, 22, 2], в работах которых излагаются основные тактические приемы по построению электоральной коммуникации. Проблемы установления связей с общественностью отражены в работах Ярославцевой А.Е, Задорина И.В, Д. Гоулда, Усманова Б.Ф., Голосова Г.В, Чумикова А.Ни Синяевой И.М. [26, 8, 5, 23, 24, 21]. Объектом исследования являются имидж партий как часть избирательных технологий, применяемых для построения электоральной коммуникации. В качестве предмета исследования выступают стратегии и практики репрезентации субъектов политики через политическую программу и политическую рекламуи взаимодействие со СМИ. Именно это во многом определило цель исследования: используя методологические основания различных школ и подходов, осуществить теоретико-прикладной анализ феномена имиджа партии или объединения в электоральном процессе, его структуры и функциональности. Согласно данной цели были сформулированы следующие задачи исследования: • анализ различных зарубежных и отечественных методологических подходов к изучению феномена политического имиджа; • выявление природы, сущности и структуры политического имиджа в электоральном процессе; • анализ функциональности политического имиджа партий и объединений в электоральном процессе; • обобщение опыта основных технологий формирования электоральных имиджей; • выявление специфики политических имиджей в российских электоральных процессах Выстраивание электоральной коммуникации связано с применением технологий PR, как последовательности действий, которые направлены на создание, а также дальнейшее поддержание функционирования коммуникационного взаимодействия между субъектом и объектом политической деятельности. Условия электоральной коммуникации предполагают не только создание программы реальных преобразований, которые будут отвечать потребностям населения. Необходимо также установление контакта между избирателем и кандидатом (или партией), что поможет выделить политический товар из числа предлагаемых аналогов. Основной задачей выборов в рамках демократической системы является не только утверждение властных полномочий в представительный законодательный или правящий институт государственной власти, но также способствует легитимации как новоизбранных лиц, так и всей политической системы в целом. На сегодняшний день выборы являются одними из наиболее демократичных способов волеизъявления от лица электората по отношению к государству в вопросах назначения на высшие государственные должности, законодательные органы. Важнейшим и неотъемлемым условием существования демократической системы является проведение свободных выборов. Применение процедуры выборов происходит не только в рамках системы управления государством, но также имеет место в системах негосударственных структур, любыми общностями людей, которые объединены общественной, профессиональной и иными разновидностями деятельности, вероисповеданий, убежденийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
цель исследования: используя методологические основания различных школ и подходов, осуществить теоретико-прикладной анализ феномена имиджа партии или объединения в электоральном процессе, его структуры и функциональности..docx
2020-01-30 16:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор молодец. Не обошлось без пере проверок и доработок, в том числе моих самостоятельных. Но все в срок, мои просьбы доработать приняты. Нужно учитывать стоимость ниже средней на ресурсе. Еще обращусь.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация и проведение PR-кампании в сфере шоу-бизнеса
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
«Резюме и сопроводительное письмо на вакансию»
Другое
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реклама и искусство: аспекты взаимодействия
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА (МТИ)
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Продвижение организации средствами Рекламы и СО
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Рембрендинг московского предприятия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Синопсис к курсовой работе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
фирменного стиля
Суть ребрендинга фирменного стиля нельзя рассматривать, не определив понятия бренд, брендинг, фирменный стиль.
Бренд – это абстрактное понятие, его физическими носителями являются название, логотип, слоган и другие элементы фирменного стиля.
С помощью брендинга у потребителя формируют чёткий положительный образ бренда путём трансляции целевой аудитории заложенных в бренд ценностей потребителя.
Бренд...
подробнее
Интернет как рекламоноситель
В последнее время Интернет стал не просто средством поиска необходимых данных, развлечений, образования и работы, но и площадкой для рекламы товаров и услуг. Традиционные способы продвижения часто не приносят ожидаемых результатов, поэтому рекламщики переходят в интернет. Создаются интернет-сайты, лендинги, корпоративные сайты и аккаунты и группы в социальных сетях.
Основные цели продвижения в Инт...
подробнее
Общий подход к пониманию регламентирования рекламной деятельности
Для того чтобы разобраться в понимании регламентирования рекламной деятельности, необходимо, прежде всего, углубиться в сущность рекламы, рынка и деятельности с нею связанных. В общем смысле под рекламой принято понимать одну из форм маркетинговых коммуникаций, которая основана на неличном и предварительно оплаченном распространении информации о компании, ее деятельности, товарах и услугах с целью...
подробнее
PR-технологии в избирательной компании
Избирательные компании сопровождают большую часть избирательных процессов и считаются одним из наиболее значимых событий в политическом процессе. По большому счету они могут быть представлены цепочной событий, вытекающих из принятия ее участниками определенных решений, основанных на оценке текущей ситуации и последующей организации различных акций. Особую роль в их проведении играют PR-технологии,...
подробнее
фирменного стиля
Суть ребрендинга фирменного стиля нельзя рассматривать, не определив понятия бренд, брендинг, фирменный стиль.
Бренд – это абстрактное понятие, его физическими носителями являются название, логотип, слоган и другие элементы фирменного стиля.
С помощью брендинга у потребителя формируют чёткий положительный образ бренда путём трансляции целевой аудитории заложенных в бренд ценностей потребителя.
Бренд...
подробнее
Интернет как рекламоноситель
В последнее время Интернет стал не просто средством поиска необходимых данных, развлечений, образования и работы, но и площадкой для рекламы товаров и услуг. Традиционные способы продвижения часто не приносят ожидаемых результатов, поэтому рекламщики переходят в интернет. Создаются интернет-сайты, лендинги, корпоративные сайты и аккаунты и группы в социальных сетях.
Основные цели продвижения в Инт...
подробнее
Общий подход к пониманию регламентирования рекламной деятельности
Для того чтобы разобраться в понимании регламентирования рекламной деятельности, необходимо, прежде всего, углубиться в сущность рекламы, рынка и деятельности с нею связанных. В общем смысле под рекламой принято понимать одну из форм маркетинговых коммуникаций, которая основана на неличном и предварительно оплаченном распространении информации о компании, ее деятельности, товарах и услугах с целью...
подробнее
PR-технологии в избирательной компании
Избирательные компании сопровождают большую часть избирательных процессов и считаются одним из наиболее значимых событий в политическом процессе. По большому счету они могут быть представлены цепочной событий, вытекающих из принятия ее участниками определенных решений, основанных на оценке текущей ситуации и последующей организации различных акций. Особую роль в их проведении играют PR-технологии,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы