Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности продвижения бренда "Х" на российском рынке
Создан заказ №4592802
21 января 2020

Особенности продвижения бренда "Х" на российском рынке

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая на тему продвижения нового крупного бренда на рынок. Бренд включает в себя лосьоны, гигенические помады, увлажняющие крема, умывалки для лица. Нужна только теоретическая часть. Все должно соответствовать утвержденному плану: 1.1 Определение продвижения в маркетинге, его виды и характеристи ка 1.2 Методологические основы внедрения и продвижения на рынок нового товара 1.3 Способы продвижения товаров на рынке
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
BECHA
5
скачать
Особенности продвижения бренда "Х" на российском рынке.docx
2020-01-27 11:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Спасибо автору за курсовую работу,выполнена хорошо, с учетом всех пожеланий и в срок!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Территориальный брендинг в современной России
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Производственная практика Маркетинг
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ внутренней среды предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Дипломная работа маркетинг продвижение сайта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Сделать задание нет английском языке, маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной кампании на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Импульсные покупки
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные функции упаковки и ее роль в рыночном успехе товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование ассортимента в торговом предприятии ООО Семья
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Формирование потребительского поведения
В экономике существует несколько основных подходов к определению термина «потребительское поведение», иначе именуемое «покупательским поведением» или «поведением потребителей». Единства в терминологической сфере не выработано до сих пор.
Общепризнанный подход гласит, что под потребительским поведением следует понимать процесс, непосредственно связанный с формированием индивидуального рыночного спро...
подробнее
Маркетинговая среда - макросреда
Любое предприятие, фирма, организация, функционируя в условиях рынка и реализуя свою продукцию потребителям, осуществляют свою деятельность в рамках определённой маркетинговой среды. В общем смысле под ней принято понимать все то, что окружает субъект хозяйствования и оказывает влияние на его деятельность и ее маркетинговую составляющую.
Маркетинговая среда состоит из совокупности субъектов, услови...
подробнее
Система ценностей продукта
Каждый потребитель выбирает альтернативные варианты товаров на основе своей системы ценностей. Продукты оцениваются по набору атрибутов, что и влияет на выбор.
Потребители не всегда могут четко сформулировать свою систему ценностей. Поэтому при ее анализе вместо принуждения их думать об атрибутах системы по отдельности, потребителей просят высказать свои суждения о товаре в целом, далее определяет...
подробнее
Социальная компетентность: требования к социально-маркетинговой деятельности
Социально-маркетинговая деятельность реализуется непосредственно в сфере социального маркетинга или маркетинга, ориентированного на решение социально-значимых задач. В общем смысле под ним принято понимать выстраивание маркетинговой деятельности организации таким образом, чтобы она приносила пользу не только владельцам бизнеса, но и обществу в целом.
Основополагающей целью социального маркетинга с...
подробнее
Формирование потребительского поведения
В экономике существует несколько основных подходов к определению термина «потребительское поведение», иначе именуемое «покупательским поведением» или «поведением потребителей». Единства в терминологической сфере не выработано до сих пор.
Общепризнанный подход гласит, что под потребительским поведением следует понимать процесс, непосредственно связанный с формированием индивидуального рыночного спро...
подробнее
Маркетинговая среда - макросреда
Любое предприятие, фирма, организация, функционируя в условиях рынка и реализуя свою продукцию потребителям, осуществляют свою деятельность в рамках определённой маркетинговой среды. В общем смысле под ней принято понимать все то, что окружает субъект хозяйствования и оказывает влияние на его деятельность и ее маркетинговую составляющую.
Маркетинговая среда состоит из совокупности субъектов, услови...
подробнее
Система ценностей продукта
Каждый потребитель выбирает альтернативные варианты товаров на основе своей системы ценностей. Продукты оцениваются по набору атрибутов, что и влияет на выбор.
Потребители не всегда могут четко сформулировать свою систему ценностей. Поэтому при ее анализе вместо принуждения их думать об атрибутах системы по отдельности, потребителей просят высказать свои суждения о товаре в целом, далее определяет...
подробнее
Социальная компетентность: требования к социально-маркетинговой деятельности
Социально-маркетинговая деятельность реализуется непосредственно в сфере социального маркетинга или маркетинга, ориентированного на решение социально-значимых задач. В общем смысле под ним принято понимать выстраивание маркетинговой деятельности организации таким образом, чтобы она приносила пользу не только владельцам бизнеса, но и обществу в целом.
Основополагающей целью социального маркетинга с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы