Создан заказ №4592843
21 января 2020
Целью исследования является анализ применения этических стандартов в печатных рекламных материалах РФ.
Как заказчик описал требования к работе:
Антиплагиата нет. Практическая часть должна быть про компанию которая представлена в Тюменской области. Важно оформить работу по стандартам описаным в прикрепленной методичке, особое внимание списку литры и ссылкам в тексте на него, максимум 5 лет должно быть источнику, преподаватель проверяет есть
ли вообще такие книги и когда были выпущены
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Сегодня очевидным является проявление интереса к этическому аспекту в рекламной коммуникации. Это связано с тем, что реклама выполняет не только коммерческую (экономическую) функцию, но и социальную. Помимо фундаментальной – информирование потребителей о новом продукте или услуге, появляются другие, не менее важные цели, одна из которых – воздействие на общественное мнение и формирование определенных потребностей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Реклама имеет мощное влияние на поведение общества и активно воздействует на его социальные институты, затрагивая важные общественные темы, которые отражают действительность. Под этической нормой понимаются «конкретные правила поведения, определяющие, как человек должен вести себя по отношению к обществу, другим людям, самому себе».
Этические нормы выступают регуляторами общественного поведения, которые содержат, или уточняют соответствующие установки общества, которые связаны с морально-нравственными категориям. Проблема нарушения этических норм в рекламе заключается в том, что рекламодатели, отрицая социальную ответственность, преследуют цель привлечения внимания аудитории и прибегают к созданию скандальной, шокирующей, а порой и оскорбляющей чувства потребителя рекламе. Несмотря на то, что неэтичная реклама запрещена законодательством, она все чаще появляется в городском пространстве. В ст. 5, п. 6 закона РФ «О рекламе» «не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных и религиозных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия».
Целью исследования является анализ применения этических стандартов в печатных рекламных материалах РФ.
Задачи исследования:
1. Определить понятие и сущность этических стандартов в печатных рекламных материалах;
2. Изучить правовое регулирование этических норм в рекламе;
3. Провести анализ применения этических стандартов в печатных рекламных материалах на примере организации.
Объектом исследования является организация Тюменской области ООО «Акватель».
Предмет исследования - этические стандарты в печатных рекламных материалах.
Научная и практическая значимость исследования заключается в том, что его результаты могут быть использованы в дальнейших разработках по данной теме.
Эмпирическую базу исследования составили такие методы как анализ, синтез и метод сравнения.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью исследования является анализ применения этических стандартов в печатных рекламных материалах РФ..docx
2020-09-12 09:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Большое спасибо, Анне, за проделанную работу. Курсовая оценена на отлично. Очень понравилось вежливость в общении. Буду обращаться ещё