Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: структура потребностей покупателей, поведение при выборе поясных ремней.
Создан заказ №4593026
21 января 2020

Цель исследования: структура потребностей покупателей, поведение при выборе поясных ремней.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать курсовую работу или маркетинговое исследование Тема может звучит как-то иначе, например, "Маркетинговое исследование покупателей поясных ремней" Основные требования: формат а5, количество страниц минимум 15, антиплагиат минимум 60%. Остальные требования прикреплены в файле
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Проблема, требующая решения: маркетинговая модель поведения потребителей, разработка грамотной стратегии привлечения потребителей, для чего необходимо исследование механизмов их поведения и возможностей использования этих механизмов. Проблема, требующая исследования: исследование факторов, влияющих на покупателей при приобретении поясных ремней. Объект исследования: покупатели поясных ремней. Предмет исследования: поведение потребителей при выборе поясных ремней. Цель исследования: структура потребностей покупателей, поведение при выборе поясных ремней. Основная гипотеза - спрос потребителей поясных ремней определяется различными факторами. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Рабочие гипотезы: изменение качества и цены существенно влияют на уровень спроса; посещение магазина поясных ремней не является ключевым фактором при покупке данного вида товаров. Задачами исследования стали: - определение наиболее популярных производителей поясных ремней; - исследование факторов, оказывающих влияние на поведение потребителя при выборе поясных ремней; - изучение географии распределения производителей поясных ремней, являющихся поставщиками российских потребителей; - определение мнений потребителей по поводу тенденций развития рынка поясных ремней в ближайшее время. Сбор данных для исследования осуществлялся с помощью полевых и кабинетных методов. Вторичная информация изучалась путем сбора данных, размещенных в сети Internet. Основным же методом сбора первичной информации стал опросник, проводившийся в течение одной недели. В опроснике содержались открытые, полуоткрытые и закрытые вопросы. В закрытых вопросах в качестве вариантов ответов выступали значения в виде категорий и интервалов. При анализе данных были использованы такие методы измерения отношения как номинальная шкала, метод ранжирования, шкала Лайкерта и др. Для фактического сбора данных о потребителях поясных ремней были опрошены предприятия и фирмы, занимающиеся изготовлением данного вида товара, расположенные на территории России.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
catch22
5
скачать
Цель исследования: структура потребностей покупателей, поведение при выборе поясных ремней..docx
2020-01-27 12:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное)))защитила курсовую на отлично, все сделано профессионально и в срок)))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Нравственные параметры рекламы: этический фильтр
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Организация мобильного маркетинга
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Взаимодействие спортивной организации со спонсорами
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Ответы на экзаменационные вопросы по дисциплине маркетинг
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Технологии маркетинговых исследований
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка плана маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование поведения покупателя при покупке товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация инновационного процесса в крупном бизнесе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Система управления предприятием общественного питания
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Продвижение товара и услуг
Реклама во всех ее проявлениях встречается на каждом углу. Телевизионные ролики, листовки и флаеры на улице, промоакции и дегустации в супермаркетах, выставки и ярмарки, билборды и реклама в интернете – все это заставляет потребителей обратить внимание на предложения компаний. Организации применяют различные методы для привлечения внимания к себе, дабы стимулировать первую покупку и сделать покупа...
подробнее
Рекламное продвижение товаров
Продвижение товаров направлено на рост эффективности их продаж. В маркетинге комплекс продвижения состоит из четырех элементов: реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью (PR) и личные продажи. Непосредственно рекламное продвижение ориентировано на широкую аудиторию и является средством создания воронки продаж.
Преимущества рекламного продвижения:
Но реклама имеет и недостатки. Основной ...
подробнее
Понятие и классификация позиционирования в рекламе
В некоторых случаях позиционирование воспринимают в качестве особого рода маркетинговой задачи, направленной на определения позиции (места) товара или услуги в сознании потребителя. Его итогом выступает построение образа марки в восприятии, воображении и понимании целевой потребительской аудитории, выгодно отличающегося от конкурирующих продуктов. Довольно часто позиционирования относят к инструме...
подробнее
Операционное обеспечение маркетинговой деятельности
По большому счету операционный маркетинг представляет собой организацию сбыта, продаж и коммуникационной политики, предназначенную для информирования потенциальных покупателей и демонстрации отличительных свойств товарной продукции при снижении затрат на поиск покупателей. Иначе говоря, это коммерческий процесс получения заданного объема сбыта посредством использования тактических средств, относящ...
подробнее
Продвижение товара и услуг
Реклама во всех ее проявлениях встречается на каждом углу. Телевизионные ролики, листовки и флаеры на улице, промоакции и дегустации в супермаркетах, выставки и ярмарки, билборды и реклама в интернете – все это заставляет потребителей обратить внимание на предложения компаний. Организации применяют различные методы для привлечения внимания к себе, дабы стимулировать первую покупку и сделать покупа...
подробнее
Рекламное продвижение товаров
Продвижение товаров направлено на рост эффективности их продаж. В маркетинге комплекс продвижения состоит из четырех элементов: реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью (PR) и личные продажи. Непосредственно рекламное продвижение ориентировано на широкую аудиторию и является средством создания воронки продаж.
Преимущества рекламного продвижения:
Но реклама имеет и недостатки. Основной ...
подробнее
Понятие и классификация позиционирования в рекламе
В некоторых случаях позиционирование воспринимают в качестве особого рода маркетинговой задачи, направленной на определения позиции (места) товара или услуги в сознании потребителя. Его итогом выступает построение образа марки в восприятии, воображении и понимании целевой потребительской аудитории, выгодно отличающегося от конкурирующих продуктов. Довольно часто позиционирования относят к инструме...
подробнее
Операционное обеспечение маркетинговой деятельности
По большому счету операционный маркетинг представляет собой организацию сбыта, продаж и коммуникационной политики, предназначенную для информирования потенциальных покупателей и демонстрации отличительных свойств товарной продукции при снижении затрат на поиск покупателей. Иначе говоря, это коммерческий процесс получения заданного объема сбыта посредством использования тактических средств, относящ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы