Создан заказ №4593026
21 января 2020
Цель исследования: структура потребностей покупателей, поведение при выборе поясных ремней.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать курсовую работу или маркетинговое исследование Тема может звучит как-то иначе, например, "Маркетинговое исследование покупателей поясных ремней" Основные требования: формат а5, количество страниц минимум 15, антиплагиат минимум 60%. Остальные требования прикреплены в файле
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Проблема, требующая решения: маркетинговая модель поведения потребителей, разработка грамотной стратегии привлечения потребителей, для чего необходимо исследование механизмов их поведения и возможностей использования этих механизмов.
Проблема, требующая исследования: исследование факторов, влияющих на покупателей при приобретении поясных ремней.
Объект исследования: покупатели поясных ремней.
Предмет исследования: поведение потребителей при выборе поясных ремней.
Цель исследования: структура потребностей покупателей, поведение при выборе поясных ремней.
Основная гипотеза - спрос потребителей поясных ремней определяется различными факторами. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Рабочие гипотезы: изменение качества и цены существенно влияют на уровень спроса; посещение магазина поясных ремней не является ключевым фактором при покупке данного вида товаров.
Задачами исследования стали:
- определение наиболее популярных производителей поясных ремней;
- исследование факторов, оказывающих влияние на поведение потребителя при выборе поясных ремней;
- изучение географии распределения производителей поясных ремней, являющихся поставщиками российских потребителей;
- определение мнений потребителей по поводу тенденций развития рынка поясных ремней в ближайшее время.
Сбор данных для исследования осуществлялся с помощью полевых и кабинетных методов. Вторичная информация изучалась путем сбора данных, размещенных в сети Internet. Основным же методом сбора первичной информации стал опросник, проводившийся в течение одной недели. В опроснике содержались открытые, полуоткрытые и закрытые вопросы. В закрытых вопросах в качестве вариантов ответов выступали значения в виде категорий и интервалов. При анализе данных были использованы такие методы измерения отношения как номинальная шкала, метод ранжирования, шкала Лайкерта и др. Для фактического сбора данных о потребителях поясных ремней были опрошены предприятия и фирмы, занимающиеся изготовлением данного вида товара, расположенные на территории России.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: структура потребностей покупателей, поведение при выборе поясных ремней..docx
2020-01-27 12:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное)))защитила курсовую на отлично, все сделано профессионально и в срок)))