Создан заказ №4593644
21 января 2020
Теория имиджа и ее роль в разработке современной рекламной продукции
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа на тему « Теория имиджа и ее роль в разработке современной рекламной продукции » нужна завтра , 29 января. 30-40 страниц. Антиплагиат - минимум 51-55%
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Теория имиджа и ее роль в разработке современной рекламной продукции .docx
2020-01-27 15:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Замечательный автор! Быстро и качественно выполнила работу в очень короткие сроки. Результат- я защитился на твёрдую четверку. Всем рекомендую этого автора, это очень ответственный и добросовестный человек!