Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Невербальный образ политика: стратегии создания
Создан заказ №4593732
21 января 2020

Невербальный образ политика: стратегии создания

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Карьера политика, его взлеты и падения, успехи и поражения являются результатом многих факторов. И одно из ведущих мест среди них - невербальное поведение. Известно, насколько мощным является мобилизация слова. Но в жизни политика не редкость, когда ситуации красноречивее слов. В случаях, когда необходимо передать большое количество информации в течение короткого периода разговора, именно невербальное общение в этом случае завершает сообщение, таким образом улучшая его впечатление. По мнению западных политтехнологов, только 7% успеха политического лидера зависит от того, что он говорит, и 55% от впечатления, которое он производит. Большинство политиков, независимо от их статуса, искренне верят, что их воспринимают и ценят исходя из их слов и поступков. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Следовательно, они обращают больше или меньше внимания на свои устные или письменные речи, а также на словесную концепцию своей работы, на сопровождение слова «действие». Однако в то же время большинство политических лидеров игнорируют тот факт, что студенты не всегда понимают логику текста, не всегда принимают аргументы, далеко не всегда способны воспринимать текст на концептуальном уровне. Кроме того, слушатель на практике воспринимает только самый высокий уровень информации и подвергает ее логике и представлениям о том, что пытается донести до него политик. Очень часто послание политического лидера вообще не замечается, а его образ основан на «фрагментах» информации, получаемой на эмоционально-чувственном уровне. Поэтому этот уровень восприятия политических объектов даже важнее концептуального. В любом случае, людям, у которых сформировался отрицательный эмоционально-чувственный образ политика, почти невозможно изменить его посредством устных сообщений и логических рассуждений. Сочетание перечисленных фактов и определяет актуальность выбранной темы исследования. За рубежом, в странах с давними демократическими традициями, в отличие от России, изучение этой проблемы твердо установлено. Однако в нашей стране за последнее десятилетие был достигнут значительный прогресс в этом направлении. В целом современный теоретико-методологический уровень изучения проблемы невербального общения, где невербальное поведение считается предметом анализа, предлагает много возможностей для теоретического понимания и понимания. практическое использование существующих разработок. Это определяет актуальность выбранной темы исследования. Объектом исследования является имидж политика – президента Российской Федерации В.В. Путина. Предметом исследования является стратегия создания образа политика. Цель: определить влияние невербальных составляющих на формирование имиджа политического лидера. Для этого вам необходимо выполнить следующие действия: - Изучить теоретические основы имиджа лидера и его невербальные составляющие. - Анализировать невербальные демонстрации политических лидеров. Теоретической основой исследовательской работы являются положения и выводы работ российских и зарубежных исследователей в области политологии и психологии управления П. Экмана, А. А. Урбановича, Е. Кадацкого, Д. Грейсона, А.А. Татарникова В.Н. Лавриненко, В. Цинева, Э. Хоффман. Основными методами, используемыми в исследовании, являются: анализ научной литературы, анализ продуктов деятельности, обобщение изучаемой информацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Невербальный образ политика: стратегии создания.docx
2020-01-27 15:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за хорошо проделанную работу. Тема была сложная, но автор в итоге с ней справился. :)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
коммуникативные рекламные элементы для привлечения внимания
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Психология воздействия рекламной музки
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Коммуникация в рекламе, PR и культуре. Кризисные коммуникации.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Билл Бернбах и креативная революция в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR в интернете.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Специфика использования сказочных мотивов в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Проблемы коммерческой рекламы на российском рекламном рынке.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Реклама и связи с общественностью. М-03887
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формирование имиджа политического деятеля в социальных сетях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Пути повышения коммуникативной активности предприятия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Юридический копирайтинг
В сети Интернет можно встретить достаточное количество статей на юридическую тематику. Сложность написания таких текстов заключается в возможном дублировании информации и невозможности создать оригинальный материал. Поэтому юридический копирайтинг помогает решить данную проблему, который требует от авторов не только знаний основ написания текстов, но и иметь высшее юридическое образование.
Основно...
подробнее
Принципы социальной рекламы
Цель любой рекламы - побудить целевую аудиторию выполнить определенные действия: совершить покупку, привлечь друзей к проекту за бонус, зарегистрироваться на сайте для получения доступа к нему и др.
Хотя история социальной рекламы началась довольно давно, единой технологии оценки и прогнозирования эффективности данного вида рекламы не существует.
Рассмотрим базовые принципы создания эффективной со...
подробнее
Уникальное торговое предложение
Перенасыщенность рынка однотипными товарами порождает здоровую конкуренцию между продавцами. Если у компании нет оригинальной идеи товара и преимущественного отличия от аналогов конкурентов, то придется бороться за своего потребителя наравне с другими предприятиями. Отличным выходом в данной ситуации является создание грамотного уникального предложения (УТП). Оно поможет выделиться среди конкурент...
подробнее
Федеральный закон "О рекламе", его характеристика и понятия
В июле 1995 года был принят федеральный закон «О рекламе». Последнее его обновление состоялось 1 мая текущего года. Данный нормативный акт создавался для регламентации деятельности в области рекламы.
Целью ФЗ «О рекламе» является:
Потребители, чьи права были нарушены в результате ненадлежащей рекламы, могут обратиться в арбитражный суд с иском о возмещении вреда, причиненного здоровью и имуществу, ...
подробнее
Юридический копирайтинг
В сети Интернет можно встретить достаточное количество статей на юридическую тематику. Сложность написания таких текстов заключается в возможном дублировании информации и невозможности создать оригинальный материал. Поэтому юридический копирайтинг помогает решить данную проблему, который требует от авторов не только знаний основ написания текстов, но и иметь высшее юридическое образование.
Основно...
подробнее
Принципы социальной рекламы
Цель любой рекламы - побудить целевую аудиторию выполнить определенные действия: совершить покупку, привлечь друзей к проекту за бонус, зарегистрироваться на сайте для получения доступа к нему и др.
Хотя история социальной рекламы началась довольно давно, единой технологии оценки и прогнозирования эффективности данного вида рекламы не существует.
Рассмотрим базовые принципы создания эффективной со...
подробнее
Уникальное торговое предложение
Перенасыщенность рынка однотипными товарами порождает здоровую конкуренцию между продавцами. Если у компании нет оригинальной идеи товара и преимущественного отличия от аналогов конкурентов, то придется бороться за своего потребителя наравне с другими предприятиями. Отличным выходом в данной ситуации является создание грамотного уникального предложения (УТП). Оно поможет выделиться среди конкурент...
подробнее
Федеральный закон "О рекламе", его характеристика и понятия
В июле 1995 года был принят федеральный закон «О рекламе». Последнее его обновление состоялось 1 мая текущего года. Данный нормативный акт создавался для регламентации деятельности в области рекламы.
Целью ФЗ «О рекламе» является:
Потребители, чьи права были нарушены в результате ненадлежащей рекламы, могут обратиться в арбитражный суд с иском о возмещении вреда, причиненного здоровью и имуществу, ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы