Создан заказ №459414
12 февраля 2015
Цель работы – дать сравнительную характеристику развития общения детей 4-5 лет с нарушением слуха и в норме развития.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна теоретическая часть , т е первая глава. План: 1 глава. Теоретические основы развития общения детей. 1.1. Общие и возрастные особенности развития общения.1.2. Возрастные особенности развития детей 4-5 лет с нарушением слуха и в норме развития.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Нарушение слуха – потеря способности человеческого организма обнаруживать все частоты или различать звуки с низкой амплитудой. Различают врожденное или приобретенное, полное (глухота) или частичное (тугоухость) нарушение слуха. Врожденная или приобретенная глухота у детей приводит к снижению интеллекта и задержке умственного развития, резко сокращает возможность ребенка воспринимать собственный голос и речь окружающих людей, поэтому детям с нарушением слуха довольно трудно научиться разговаривать.
Нарушение слуха является наиболее распространенной патологией у младенцев. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Согласно статистическим данным 1-2 ребенка из тысячи рождаются с глухотой или серьезными нарушениями слуха.Частичная или полная глухота лишает ребенка важного источника информации и ограничивает тем самым процесс его интеллектуального развития. Нарушение слуха напрямую влияет на развитие речевого аппарата ребенка и опосредованно на формирование мышления и памяти. Так как поведенческие и личностные особенности детей с нарушением слуха не являются биологически обусловленными, то при создании надлежащих условий в наибольшей степени их можно откорректировать.
Ведущую роль в познании окружающего мира у детей с полной или частичной глухотой играет зрение, а также двигательные, осязательные и тактильно-вибрационные ощущения. Рядом особенностей отличается память частично или полностью глухих детей, так как темп речевого развития у них замедлен, соответственно замедляется и их словесная память. Замедленное формирование речи в свою очередь влияет на абстрактное мышление детей с нарушением слуха. Слабослышащие и полностью глухие дети отстают от своих слышащих сверстников в развитии на несколько лет.
Для преодоления нарушений развития необходимо целостное и социальное по своей природе воздействие на личность, поэтому обучение детей с нарушением слуха должно осуществляться в специально организованных образовательно-воспитательных учреждениях.Нарушение слуха у детей является наиболее распространенным дефектом. Родители должны с самого раннего возраста малыша обращать внимание на его поведение: если ребенок в возрасте 6 месяцев слабо или вообще не реагирует на слуховые раздражители, а ближе к году не произносит гласных букв – велика вероятность нарушения слуха.
Диагностирование и выявление дефекта на раннем этапе позволяет своевременно его откорректировать при помощи слухового аппарат, что увеличивает шансы детей с частичной потерей слуха на ведение нормального образа жизни. Все это объясняет актуальность выбранной темы.
Объект исследования: дети 4-5 лет с нарушением слуха и в норме развития.
Предмет исследования: особенности развития навыков общения детей 4-5 лет с нарушением слуха и в норме развития.
Цель работы – дать сравнительную характеристику развития общения детей 4-5 лет с нарушением слуха и в норме развития.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – дать сравнительную характеристику развития общения детей 4-5 лет с нарушением слуха и в норме развития..docx
2015-04-04 00:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
очень довольна автором и работой, требования все соблюдены
буду рада снова обратиться))