Создан заказ №4594295
21 января 2020
Целью работы является изучение технологии формирования контента предприятия на примере социальной сети Вконтакте.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Сегодня в мире цифровых технологий, большого потока информации наше общество трансформируется. Меняется привычный уклад, образ жизни человека, а вместе с этим меняется и коммуникация между людьми. И не последнюю роль в этом новом цифровом мире играет сеть Интернет. Сейчас люди все больше интегрируют свою жизнь в Интернет: учатся, читают, оплачивают счета, совершают покупки, общаются между собой и так далее онлайн, почти наравне с офлайн жизнью, а в некоторых случаях даже больше. (работа была выполнена специалистами author24.ru) То есть сейчас развитие Интернет идет по пути все большей социализации. На фоне этого большую популярность обрели такие интернет - сообщества, как социальные сети.
Социальная сеть - это социальная структура, состоящая из группы узлов, которыми являются социальные объекты (люди, группы людей, сообществ, организаций) и связей между ними (социальных взаимоотношений)1.
Во время регистрации, каждому пользователю социальной сети выделяется отдельное личное пространство. Оно, кроме личной информации, также может наполняться фото, аудио и видео файлами. Кроме страниц пользователей в социальных сетях, в последнее время, стали появляться различные сервисы и приложения, вводимые как владельцами сетей, так и различными компаниями. У пользователей появилась возможность собираться в сообщества, объединяться в группы по интересам, вместе публично обсуждать интересующие их вопросы и принимать коллективное решение, а у различных компаний появилась возможность транслировать себя и свои интересы огромной аудитории.
Для организаций социальная сеть - идеальная площадка для коммуникации с потенциальными клиентами. Предприятия в социальных сетях могут лоббировать свои интересы, повышать лояльность к себе и продвигать свои услуги.
Существуют различные факторы, влияющие на популярность в социальных сетях. Одним из них, является уникальный контент, понимаемый как оригинальные, эксклюзивные авторские публикации, обладающие как смысловой, так и технической уникальностью. Под эксклюзивностью и смысловой уникальностью подразумевается направленность информации на определенный круг лиц, в данном случае, на определенную целевую аудиторию. Под оригинальностью и технической уникальностью понимается минимально возможное число совпадений с прочим контентом в Интернете.
На сегодняшний день тема продвижения в социальных сетях становится все более популярной. Уже существует множество книг и научных статей, рассматривающих данную тему с самых разных сторон. В основном, это практические рекомендации по продвижению различных базисных субъектов, от мелких организаций до государственных структур. Наиболее интересными из существующих научных трудов по теме данной работы являются: Ф. Гуров «Продвижение бизнеса в Интернет. Все о РК и рекламе в сети», Д. Халилов «Маркетинг в социальных сетях».
Предмет исследования – технологии формирования контента предприятия в социальной сети Вконтакте.
Объект исследования – контенты предприятий в социальной сети Вконтакте.
Целью работы является изучение технологии формирования контента предприятия на примере социальной сети Вконтакте.
Задачи исследования:
- рассмотреть понятия информационного общества и социальной сети;
- рассмотреть социальные сети как инструмент маркетинговых коммуникаций и связей с общественностью;
- определить возможности и ресурсы социальной сети ВК для продвижения группы;
- изучить практические аспекты оформления контента на примере предприятий различных отраслей;
- провести анализ существующего контента ресторана «Korean House» и пути его улучшения
Методы исследования, использованные при написании данной работы: анализ научной литературы о коммуникации, об Интернет, продвижении в Интернет, а также об технологии создания контента в социальной сети Вконтакте; исследование контента ресторана «Korean House» методом наблюдения; проектный метод для создания контент-планаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является изучение технологии формирования контента предприятия на примере социальной сети Вконтакте..docx
2020-01-27 18:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Оригинальность на нужном уровне, работа сделана по всем требованиям
В целом все выполнено хорошо (-: