Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является изучение технологии формирования контента предприятия на примере социальной сети Вконтакте.
Создан заказ №4594295
21 января 2020

Целью работы является изучение технологии формирования контента предприятия на примере социальной сети Вконтакте.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Сегодня в мире цифровых технологий, большого потока информации наше общество трансформируется. Меняется привычный уклад, образ жизни человека, а вместе с этим меняется и коммуникация между людьми. И не последнюю роль в этом новом цифровом мире играет сеть Интернет. Сейчас люди все больше интегрируют свою жизнь в Интернет: учатся, читают, оплачивают счета, совершают покупки, общаются между собой и так далее онлайн, почти наравне с офлайн жизнью, а в некоторых случаях даже больше. (работа была выполнена специалистами Автор 24) То есть сейчас развитие Интернет идет по пути все большей социализации. На фоне этого большую популярность обрели такие интернет - сообщества, как социальные сети. Социальная сеть - это социальная структура, состоящая из группы узлов, которыми являются социальные объекты (люди, группы людей, сообществ, организаций) и связей между ними (социальных взаимоотношений)1. Во время регистрации, каждому пользователю социальной сети выделяется отдельное личное пространство. Оно, кроме личной информации, также может наполняться фото, аудио и видео файлами. Кроме страниц пользователей в социальных сетях, в последнее время, стали появляться различные сервисы и приложения, вводимые как владельцами сетей, так и различными компаниями. У пользователей появилась возможность собираться в сообщества, объединяться в группы по интересам, вместе публично обсуждать интересующие их вопросы и принимать коллективное решение, а у различных компаний появилась возможность транслировать себя и свои интересы огромной аудитории. Для организаций социальная сеть - идеальная площадка для коммуникации с потенциальными клиентами. Предприятия в социальных сетях могут лоббировать свои интересы, повышать лояльность к себе и продвигать свои услуги. Существуют различные факторы, влияющие на популярность в социальных сетях. Одним из них, является уникальный контент, понимаемый как оригинальные, эксклюзивные авторские публикации, обладающие как смысловой, так и технической уникальностью. Под эксклюзивностью и смысловой уникальностью подразумевается направленность информации на определенный круг лиц, в данном случае, на определенную целевую аудиторию. Под оригинальностью и технической уникальностью понимается минимально возможное число совпадений с прочим контентом в Интернете. На сегодняшний день тема продвижения в социальных сетях становится все более популярной. Уже существует множество книг и научных статей, рассматривающих данную тему с самых разных сторон. В основном, это практические рекомендации по продвижению различных базисных субъектов, от мелких организаций до государственных структур. Наиболее интересными из существующих научных трудов по теме данной работы являются: Ф. Гуров «Продвижение бизнеса в Интернет. Все о РК и рекламе в сети», Д. Халилов «Маркетинг в социальных сетях». Предмет исследования – технологии формирования контента предприятия в социальной сети Вконтакте. Объект исследования – контенты предприятий в социальной сети Вконтакте. Целью работы является изучение технологии формирования контента предприятия на примере социальной сети Вконтакте. Задачи исследования: - рассмотреть понятия информационного общества и социальной сети; - рассмотреть социальные сети как инструмент маркетинговых коммуникаций и связей с общественностью; - определить возможности и ресурсы социальной сети ВК для продвижения группы; - изучить практические аспекты оформления контента на примере предприятий различных отраслей; - провести анализ существующего контента ресторана «Korean House» и пути его улучшения Методы исследования, использованные при написании данной работы: анализ научной литературы о коммуникации, об Интернет, продвижении в Интернет, а также об технологии создания контента в социальной сети Вконтакте; исследование контента ресторана «Korean House» методом наблюдения; проектный метод для создания контент-планаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Anna00
5
скачать
Целью работы является изучение технологии формирования контента предприятия на примере социальной сети Вконтакте..docx
2020-01-27 18:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Оригинальность на нужном уровне, работа сделана по всем требованиям В целом все выполнено хорошо (-:

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Рекламные и pr коммуникации ресторанов Сыроварня
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
POS-материалы, как вид рекламы в местах продаж (на примере.....)
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Проанализировать телекоммуникационную компанию
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
"Особенности применения скрытой рекламы на телевидении"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Уникальные модели размещения рекламы в Интернет
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
ПОВЫСИТЬ ОРИГИНАЛЬНОСТЬ РАБОТЫ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
технологии психологического воздействия в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Алекс Осборн, один из создателей рекламного агентства "BBDO", автор креативной методики "мозговой штурм"
Алекс Осборн (1888 – 1966) - копирайтер, один из основателей рекламного агентства.
В юности он работал строителем, посыльным в банк, полицейским, клерком, репортером, учителем, продавцом, бизнесменом и во многих других сферах. В 1919 году Осборн присоединился Брюсу Бартону, Ройю Сарлсу и Дарстену, вместе они сформировали известное рекламное агентство «BBDO». Осборн выступал в качестве менеджера в г...
подробнее
Особенности PR
Существует огромное количество определений паблик рилейшнз. Как один из видов маркетинговых коммуникаций, он также направлен на информирование потенциальных и постоянных потребителей компании.
Обобщив все представленные в литературе мнения о PR, можно дать следующее формулировку этому понятию:
Цель паблик рилейшнз – это формирование позитивного образа фирмы, бренда, товара или личности.
Основной зад...
подробнее
Организация размещения рекламы
В современном мире реклама стала неотъемлемой частью деятельности различных предприятий и жизни любого человека. Она информирует, социализирует, развлекает аудиторию. Основная экономическая цель рекламы – это увеличение объема сбыта продукции или оказания услуг, т.е. получение прибыли. Но это невозможно добиться, если реклама не создаст и не закрепит в сознании потребителя положительного образа ко...
подробнее
Законодательные акты, имеющие отношение к рекламной деятельности
Для понимания общего порядка регулирования рекламной деятельности необходимо, прежде всего, определить, что же следует понимать под этой самой «рекламной деятельностью». В общем смысле под рекламной деятельностью следует понимать процессы производства, размещения и распространения рекламы.
Основными участниками (субъектами) рекламной деятельности выступают:
В рекламной деятельности участие могут пр...
подробнее
Алекс Осборн, один из создателей рекламного агентства "BBDO", автор креативной методики "мозговой штурм"
Алекс Осборн (1888 – 1966) - копирайтер, один из основателей рекламного агентства.
В юности он работал строителем, посыльным в банк, полицейским, клерком, репортером, учителем, продавцом, бизнесменом и во многих других сферах. В 1919 году Осборн присоединился Брюсу Бартону, Ройю Сарлсу и Дарстену, вместе они сформировали известное рекламное агентство «BBDO». Осборн выступал в качестве менеджера в г...
подробнее
Особенности PR
Существует огромное количество определений паблик рилейшнз. Как один из видов маркетинговых коммуникаций, он также направлен на информирование потенциальных и постоянных потребителей компании.
Обобщив все представленные в литературе мнения о PR, можно дать следующее формулировку этому понятию:
Цель паблик рилейшнз – это формирование позитивного образа фирмы, бренда, товара или личности.
Основной зад...
подробнее
Организация размещения рекламы
В современном мире реклама стала неотъемлемой частью деятельности различных предприятий и жизни любого человека. Она информирует, социализирует, развлекает аудиторию. Основная экономическая цель рекламы – это увеличение объема сбыта продукции или оказания услуг, т.е. получение прибыли. Но это невозможно добиться, если реклама не создаст и не закрепит в сознании потребителя положительного образа ко...
подробнее
Законодательные акты, имеющие отношение к рекламной деятельности
Для понимания общего порядка регулирования рекламной деятельности необходимо, прежде всего, определить, что же следует понимать под этой самой «рекламной деятельностью». В общем смысле под рекламной деятельностью следует понимать процессы производства, размещения и распространения рекламы.
Основными участниками (субъектами) рекламной деятельности выступают:
В рекламной деятельности участие могут пр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы