Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальностью исследования являются основы интегрированных коммуникаций, генезис форм и видов интегрированных коммуникаций.
Создан заказ №4594344
21 января 2020

Актуальностью исследования являются основы интегрированных коммуникаций, генезис форм и видов интегрированных коммуникаций.

Как заказчик описал требования к работе:
2 задания: 1) Реферат на тему "Генезис форм и видов интегрированных коммуникаций" (методические указания во вложении); 2) PEST анализ (политические, экономические, социально-культурные и технические факторы) предпосылок формирования современной коммуникационной индустрии и рынка услуг в области рек ламы связей с общественностью) - не менее 3-4 факторов для каждого показателя
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Концепция «интегрированного общения» становится все более популярной с конца 1990-х годов. Наибольшую активность в разработке этой концепции предприняли пиарщики, которые рассматривали ее, как разработку идей и концепций стратегического пиара. В то же время маркетологи рассматривали «интегрированные коммуникации», как развитие «интегрированных маркетинговых коммуникаций». И для этих, и для других основными требованиями были потребности бизнеса, в меньшей степени - политика. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В то же время развивающаяся концепция «интегрированной коммуникации» сумела объединить требования к концептуальной разработке комплексного подхода в коммуникации, как в сфере бизнеса (от PR и маркетинга), так и в политике. Использование «интегрированных маркетинговых коммуникаций» было одним из основных трендов в маркетинге в последнее десятилетие. В течение долгого времени IMC понимала только комбинированное использование различных видов маркетинговых коммуникаций - личных продаж, рекламы, продвижения торговли, связей с общественностью и синтетики. По данным Американской ассоциации рекламных агентств, интегрированные маркетинговые коммуникации представляют собой концепцию планирования маркетинговых коммуникаций, основанную на необходимости оценки стратегической роли ее отдельных областей (рекламы, стимулирование сбыта, связи с общественностью, человеческие ресурсы, продажи) и найти лучшую комбинацию для обеспечения ясности, последовательности и максимального воздействия коммуникационных программ. Профессиональная деятельность менеджера по связям с общественностью и рекламой невозможна без знания современных коммуникаций и навыков работы с ними. Интегрированное общение - это каналы информации о продукте, услуге, бренде, человеке или идее, которые специалист использует при взаимодействии с целевой группой. Умение правильно их подбирать, правильно оценивать адекватность сообщения для конкретной целевой аудитории и понимать природу межличностного и массового общения в деловой среде - важная профессиональная компетенция менеджера, которая решающим образом определяет уровень его профессионализма. Актуальностью исследования являются основы интегрированных коммуникаций, генезис форм и видов интегрированных коммуникаций. Целью исследования интегрированные коммуникации и раскрыть роль и место предмета исследования в развитии профессиональных практик в области коммуникаций. Задачами исследования является определение форм и типов рекламы и PR и использование для внедрения этого объекта в жизненные практики (для ознакомления его населению) и для рекламы его на рынке и выявление факторов и коммуникационных решений и определение, как следует использовать конкретный объект. Объект исследования –интегрированные коммуникации и реклама и PR, феномен материальной культуры, являющийся плодом научно-технической и промышленной революции, и использующиеся как носитель информации (средство распространения информации). Предмет исследования реклама и PR и интегрированные коммуникации, то есть - виды и формы рекламы или информационных поводов и материалов для PR (связей с общественностью), связанных с данным объектом. Структуры работы содержит - введение, главы, заключение, список литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
englishlanguage
5
скачать
Актуальностью исследования являются основы интегрированных коммуникаций, генезис форм и видов интегрированных коммуникаций..docx
2020-12-17 21:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Евгений очень помог мне, написал прекрасную работу. Очень мало заимствований. СПАСИБО!))) Работу выполнил качественно, быстро отвечал и приятный человек, что тоже очень важно

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Структура и процесс маркетинговых исследований.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Деловое совещание как форма делового общения в PR-практике
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Теоретические основы медиакоммуникаций
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Особенности рекламного продвижения товаров и услуг В2В
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
глобальные тенденции развития современной рекламы
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Пиар и его виды
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
1.Рекламный продукт и способы его продвижения
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
рекламные и pr тексты(цели,задачи, общее и отличия)
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Колумнистика Валерия Панюшкина
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Фирменный стиль
Концепцию фирменного стиля можно сравнить с тем, как мы говорим о нашей собственной индивидуальности, определенных особенностях, которые отличают нас от других. Наш характер и личность, поддерживают нашу индивидуальность, которую мы показываем с помощью своего поведения или благодаря тому, как мы ведем себя, говорим, и даже через то, что мы одеваем.
Аналогичным образом, бизнес делает себя идентич...
подробнее
Проблемы товарного знака
На сегодня присваивание чужих товарных знаков является довольно распространенным явлением. При этом для активного использования товарного знака с самого начала необходимо его зарегистрировать.
Организация, которая регистрирует товарный знак, стремится защитить особую концепцию и свою индивидуальность, да еще и продвинуть свой бренд на самую вершину продаж среди своих конкурентов. Когда имя постепе...
подробнее
Стратегия и тактика каналов распространения рекламы
В системе маркетинга посредством каналов распространения рекламы обеспечивается донесение до рекламополучателей рекламных сообщений. Перед каждым рекламодателем стоит непростая задача, связанная с необходимостью выбора оптимального набора каналов распространения рекламной информации. Данный процесс служит основной планирования любой рекламной кампании.
В настоящее время рекламный рынок наполнен раз...
подробнее
PR в политической сфере
Сегодня PR – явление весьма распространенное, причем во всех сферах деятельности, включая политику. Без него, без информационного воздействия, оказываемого на людей, и эффективного управления таким воздействием политики не существует, равно как не существует ее и без имиджмейкинга и политической рекламы.
В большинстве своем политический PR ориентирован на установление долговременных доверительных о...
подробнее
Фирменный стиль
Концепцию фирменного стиля можно сравнить с тем, как мы говорим о нашей собственной индивидуальности, определенных особенностях, которые отличают нас от других. Наш характер и личность, поддерживают нашу индивидуальность, которую мы показываем с помощью своего поведения или благодаря тому, как мы ведем себя, говорим, и даже через то, что мы одеваем.
Аналогичным образом, бизнес делает себя идентич...
подробнее
Проблемы товарного знака
На сегодня присваивание чужих товарных знаков является довольно распространенным явлением. При этом для активного использования товарного знака с самого начала необходимо его зарегистрировать.
Организация, которая регистрирует товарный знак, стремится защитить особую концепцию и свою индивидуальность, да еще и продвинуть свой бренд на самую вершину продаж среди своих конкурентов. Когда имя постепе...
подробнее
Стратегия и тактика каналов распространения рекламы
В системе маркетинга посредством каналов распространения рекламы обеспечивается донесение до рекламополучателей рекламных сообщений. Перед каждым рекламодателем стоит непростая задача, связанная с необходимостью выбора оптимального набора каналов распространения рекламной информации. Данный процесс служит основной планирования любой рекламной кампании.
В настоящее время рекламный рынок наполнен раз...
подробнее
PR в политической сфере
Сегодня PR – явление весьма распространенное, причем во всех сферах деятельности, включая политику. Без него, без информационного воздействия, оказываемого на людей, и эффективного управления таким воздействием политики не существует, равно как не существует ее и без имиджмейкинга и политической рекламы.
В большинстве своем политический PR ориентирован на установление долговременных доверительных о...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы