Создан заказ №4594344
21 января 2020
Актуальностью исследования являются основы интегрированных коммуникаций, генезис форм и видов интегрированных коммуникаций.
Как заказчик описал требования к работе:
2 задания:
1) Реферат на тему "Генезис форм и видов интегрированных коммуникаций" (методические указания во вложении);
2) PEST анализ (политические, экономические, социально-культурные и технические факторы) предпосылок формирования современной коммуникационной индустрии и рынка услуг в области рек
ламы связей с общественностью) - не менее 3-4 факторов для каждого показателя
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Концепция «интегрированного общения» становится все более популярной с конца 1990-х годов. Наибольшую активность в разработке этой концепции предприняли пиарщики, которые рассматривали ее, как разработку идей и концепций стратегического пиара. В то же время маркетологи рассматривали «интегрированные коммуникации», как развитие «интегрированных маркетинговых коммуникаций». И для этих, и для других основными требованиями были потребности бизнеса, в меньшей степени - политика. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В то же время развивающаяся концепция «интегрированной коммуникации» сумела объединить требования к концептуальной разработке комплексного подхода в коммуникации, как в сфере бизнеса (от PR и маркетинга), так и в политике.
Использование «интегрированных маркетинговых коммуникаций» было одним из основных трендов в маркетинге в последнее десятилетие. В течение долгого времени IMC понимала только комбинированное использование различных видов маркетинговых коммуникаций - личных продаж, рекламы, продвижения торговли, связей с общественностью и синтетики.
По данным Американской ассоциации рекламных агентств, интегрированные маркетинговые коммуникации представляют собой концепцию планирования маркетинговых коммуникаций, основанную на необходимости оценки стратегической роли ее отдельных областей (рекламы, стимулирование сбыта, связи с общественностью, человеческие ресурсы, продажи) и найти лучшую комбинацию для обеспечения ясности, последовательности и максимального воздействия коммуникационных программ.
Профессиональная деятельность менеджера по связям с общественностью и рекламой невозможна без знания современных коммуникаций и навыков работы с ними. Интегрированное общение - это каналы информации о продукте, услуге, бренде, человеке или идее, которые специалист использует при взаимодействии с целевой группой. Умение правильно их подбирать, правильно оценивать адекватность сообщения для конкретной целевой аудитории и понимать природу межличностного и массового общения в деловой среде - важная профессиональная компетенция менеджера, которая решающим образом определяет уровень его профессионализма.
Актуальностью исследования являются основы интегрированных коммуникаций, генезис форм и видов интегрированных коммуникаций.
Целью исследования интегрированные коммуникации и раскрыть роль и место предмета исследования в развитии профессиональных практик в области коммуникаций.
Задачами исследования является определение форм и типов рекламы и PR и использование для внедрения этого объекта в жизненные практики (для ознакомления его населению) и для рекламы его на рынке и выявление факторов и коммуникационных решений и определение, как следует использовать конкретный объект.
Объект исследования –интегрированные коммуникации и реклама и PR, феномен материальной культуры, являющийся плодом научно-технической и промышленной революции, и использующиеся как носитель информации (средство распространения информации).
Предмет исследования реклама и PR и интегрированные коммуникации, то есть - виды и формы рекламы или информационных поводов и материалов для PR (связей с общественностью), связанных с данным объектом.
Структуры работы содержит - введение, главы, заключение, список литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальностью исследования являются основы интегрированных коммуникаций, генезис форм и видов интегрированных коммуникаций..docx
2020-12-17 21:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Евгений очень помог мне, написал прекрасную работу. Очень мало заимствований. СПАСИБО!))) Работу выполнил качественно, быстро отвечал и приятный человек, что тоже очень важно