Создан заказ №4594409
21 января 2020
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что некоторые авторы, изучая рекламу, иногда ставят их в непосредственную зависимость от средств массовой информации, с помощью которых реализуются определенные виды рекламной деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ.
Реферат согласно всем канонам (оглавление там, введение, список литературы, нумерация...)
60% оригинальности по антиплагиату.
20 страниц минимум
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что некоторые авторы, изучая рекламу, иногда ставят их в непосредственную зависимость от средств массовой информации, с помощью которых реализуются определенные виды рекламной деятельности. Безусловно, СМИ обеспечивают одни из самых эффективных условий для установления рекламных коммуникаций.
Однако, как говорилось выше, существуют виды рекламной деятельности, которые осуществляются помимо СМИ, например, самореклама в непосредственном общении людей, личные продажи, директ-маркетинг, реклама на местах продаж, в супермаркетах, магазинах или, например, пропаганда, осуществляемая в военное время путем разбрасывания с самолетов печатных материалов, содержащих пропагандистские тексты. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Здесь речь не может идти о традиционных СМИ.
Поэтому рекламу нельзя изучать только в рамках психологии средств массовой информации. А психологию рекламы в СМИ, таким образом, следует выделить в особый раздел научных исследований рекламной деятельности. По мнению Г. С. Мельника (1996), развитие широкой сети различных средств массовой информации привело к изменениям в общественной психологии и традиционных способах мышления. Сегодня можно утверждать, что mass media участвуют в создании нового типа личности с особой психологией и поведенческими реакциями. Общественная психология изучает результаты взаимодействия людей, включенных в какую-то совместную деятельность (благотворительную, коммерческую, хозяйственную, научную и т. д.).
Журналистика также рассматривается ею как совместная деятельность по производству, переработке и распространению информации. И каждый акт журналистского воздействия, считает Г. С. Мельник, можно представить себе как взаимодействие сознания тех, кто создает и передает информацию, и тех, кто ее потребляет.
Цель работы рассмотреть психологические особенности рекламы в СМИ.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить СМИ в современном обществе;
- проанализировать реклама как часть контента современных СМИ;
- выявить психологические особенности принятия потребителем информации в рекламе;
- рассмотреть особенности манипулирования в рекламе.
Информационной базой исследования выступили труду российских авторов, материалы Интернет-сайтов, периодической печати.
Методологической основой исследования является общенаучные методы исследования, системный подход, анализ и синтез, статистические наблюдения, экспертные оценки и др.
Структура работы: работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что некоторые авторы, изучая рекламу, иногда ставят их в непосредственную зависимость от средств массовой информации, с помощью которых реализуются определенные виды рекламной деятельности..docx
2020-01-25 19:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
заказала у этого автора вторую работу. так же все сделано быстро и качественно. на очереди следующая работа