Создан заказ №4594743
21 января 2020
Целью исследования является: изучение роли учителя в формировании отношений детей со сверстниками.
Как заказчик описал требования к работе:
скинули только пример работы.. оригинальность не менее 50
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Формирование личности детей проходит в условиях взаимодействия с окружающей средой, оказывающие на них воспитывающее действие. В процессе деятельности и жизни в коллективе происходит стабильное взаимовлияние учащихся друг на друга, во время которого формируются их самооценка и оценка, взгляды на происходящее окружающей жизни.
Однако необходимо отметить, что работа включения детей в систему личностных отношений - это глубоко индивидуальный, неоднозначный, сложный процесс. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Дети являются частью коллектива, друг от друга отличаются индивидуальными особенностями мышления и характера, и конечно они по-разному занимают определённое место в коллективе и входят в структуру личностных отношений.
Как отмечают исследователи, направление на партнерское общение в процессе взаимодействия формирует предпосылки для непринужденных, открытых, доброжелательных отношений, в результате чего раскрывается социальный потенциал и индивидуальность ребенка (В.Н. Мясищев, А.А. Ухтомский, М.М. Бахтин и др.). Различные аспекты проблемы увеличения эффективности личностных отношений отмечены в работах Н.И. Шевандрина, Н.Н. Обозова, Я.Л. Коломинского, Р.Л. Кричевского.
Актуальность исследования. Формирование межличностных отношений в современном обществе вопрос актуальный и требует рассмотрения и изучения проблем личностного взаимодействия детей со сверстниками. Проблема построения взаимоотношений детей еще актуальна и потому, что, взаимоотношения являются очень важной стороной в жизнедеятельности ребенка. Также, меняется их отношение к окружающему миру, сверстникам и взрослым. Психологи, социологи, педагоги в настоящее время отличают негативную тенденцию с появлением компьютерной сети, ухудшается отношение детей к общению друг с другом. Ведущая роль в формировании правильных взаимодействий между детьми принадлежит педагогу.
Целью исследования является: изучение роли учителя в формировании отношений детей со сверстниками.
Объект исследования: взаимоотношения детей.
Предмет исследования: работа учителя в процессе формирования личностных отношений у детей.
Задачами данной работы являются:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является: изучение роли учителя в формировании отношений детей со сверстниками..docx
2020-03-30 22:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Все хорошо. Автор выполнил работу в срок и качественно. на все сообщения отвечает сразу. Рекомендую.