Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы. Изучить мышление как высшую форму познавательной деятельности, творческое мышление.
Создан заказ №4595
3 сентября 2012

Цель курсовой работы. Изучить мышление как высшую форму познавательной деятельности, творческое мышление.

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: "Мышление как высшая форма познавательной деятельности. Творческое мышление, его особенности". Требования к выполнению во вложенном файле.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. Познавательная деятельность составляет одну из важнейших сторон жизни личности. Познание окружающего мира, закономерностей объективной действительности помогает человеку ориентироваться в ней, способствует достижению поставленных целей. Психология изучает познавательную деятельность конкретного человека в его реальной жизни. В психологии исследуются ощущения и восприятия как чувственно - предметное отражение мира. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В ощущении и восприятии предметы и явления при непосредственном их воздействии на органы чувств человека предстают со стороны своих внешних свойств. Представление рассматривается как форма, переходная от чувственной ступени познания к рациональному познанию. Вершиной развития рационального познания является мышление, которое выступает в трех основных формах — понятии, суждении, умозаключении. В процессе мышления раскрывается то, что непосредственно не дано в ощущениях и восприятии. Мышление является высшим познавательным процессом. Представляет собой форму творческого отражения человеком действительности, порождающую такой результат, которого в самой действительности у субъекта на данный момент времени не существует. Проблема изучения и своевременного формирования представлений и понятий, которые лежат в основе мышления и в частности творческого мышления, является актуальной, что обуславливает выбор темы контрольной работы: «Мышление как высшая форма познавательной деятельности. Творческое мышление, его особенности». Объект исследования. Мышление как психологические понятия. Предмет исследования. Мышление как высшая форма познавательной деятельности, творческое мышление. Цель курсовой работы. Изучить мышление как высшую форму познавательной деятельности, творческое мышление. Задачи курсовой работы: Рассмотреть общее понятие мышления и его виды; Рассмотреть логические операции мышления; Выделить основные формы мышления; Рассмотреть понятие творческого мышления и его особенности Провести эмпирические исследования на испытуемых; Проанализировать результаты исследований Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 сентября 2012
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaHelp
5
скачать
Цель курсовой работы. Изучить мышление как высшую форму познавательной деятельности, творческое мышление..docx
2020-06-14 23:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Очень понравилась проделанная работа! Тема была очень сложной и результат меня полностью удовлетворил.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Стили поведения в ситуации хронического неуспеха
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Развитие внимания у детей дошкольного возраста (на примере)
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Реферат по психологии
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
психология
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
состояния фрустрации и тревожности у детей с ЗПР
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
работа с трудными детьми в дополнительном образовании
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Гендерные особенности межличностных отношений у детей 6-7 лет.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические особенности лиц, с депрессивным расстройством
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Роль эмоций в организации и протекании психических процессов
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Нужно доработать курсовую, есть результаты практической части,
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Зависимость психических функций от среды и строения органов
Нашу планету, возможно, населял бы только один вид живых организмов, если бы среда обитания живых существ была повсюду совершенно одинаковой. Чрезвычайное разнообразие среды в отношении климатических условий и в отношении условий обитания, вызвало дифференциацию организмов. Более миллиона различных видов животных населяют Землю.
Для Земли характерны циклические смены – годовые циклы, смена дня и но...
подробнее
Бине Альфред, французский психолог, доктор медицины и права Парижского университета

Альфред Бине является приверженцем объективного метода исследования, разработчиком теста IQ, одним из основоположников детской патопсихологии.
Бине родился в Ницце 11 июня 1857 года . Он воспитывался только матерью, и с ней в пятнадцатилетнем возрасте переехал в Париж.
Первое образование Альфред Бине получил на факультете юриспруденции в престижном колледже Парижа. Именно это стало толчком для пол...
подробнее
Курт Гольдштейн, немецкий невролог и психиатр, заложивший основы нейро- и патопсихологии

Курт Гольдштейн родился в 1878 году в Катовице. Он окончил в 1903 году университет Бреслау. Учился Курт у Карла Вернике. С 1912 года являлся приват-доцентом, профессором в Кенигсберге. Гольдштейн в 1914 году стал организатором и директором военного госпиталя, а впоследствии института по исследованию последствий повреждений мозга. Гольдштейн основал в 1922 году вместе с Максом Вертгаймеро...
подробнее
Моисей Матвеевич Рубинштейн, советский психолог

Рубинштейн родился в 1878 году 15 июня в купеческой семье в селе Захарово. Учился Моисей в Верхнеудинском уездном училище. После этого окончил еще Иркутскую губернскую гимназию в 1899 году. Затем поступил в Казанский университет. Рубинштейн всегда мечтал о заграничном образовании и уехал на стажировку в университет Берлина. Он учился на философском и естественном отделении Фрейбургского универ...
подробнее
Зависимость психических функций от среды и строения органов
Нашу планету, возможно, населял бы только один вид живых организмов, если бы среда обитания живых существ была повсюду совершенно одинаковой. Чрезвычайное разнообразие среды в отношении климатических условий и в отношении условий обитания, вызвало дифференциацию организмов. Более миллиона различных видов животных населяют Землю.
Для Земли характерны циклические смены – годовые циклы, смена дня и но...
подробнее
Бине Альфред, французский психолог, доктор медицины и права Парижского университета

Альфред Бине является приверженцем объективного метода исследования, разработчиком теста IQ, одним из основоположников детской патопсихологии.
Бине родился в Ницце 11 июня 1857 года . Он воспитывался только матерью, и с ней в пятнадцатилетнем возрасте переехал в Париж.
Первое образование Альфред Бине получил на факультете юриспруденции в престижном колледже Парижа. Именно это стало толчком для пол...
подробнее
Курт Гольдштейн, немецкий невролог и психиатр, заложивший основы нейро- и патопсихологии

Курт Гольдштейн родился в 1878 году в Катовице. Он окончил в 1903 году университет Бреслау. Учился Курт у Карла Вернике. С 1912 года являлся приват-доцентом, профессором в Кенигсберге. Гольдштейн в 1914 году стал организатором и директором военного госпиталя, а впоследствии института по исследованию последствий повреждений мозга. Гольдштейн основал в 1922 году вместе с Максом Вертгаймеро...
подробнее
Моисей Матвеевич Рубинштейн, советский психолог

Рубинштейн родился в 1878 году 15 июня в купеческой семье в селе Захарово. Учился Моисей в Верхнеудинском уездном училище. После этого окончил еще Иркутскую губернскую гимназию в 1899 году. Затем поступил в Казанский университет. Рубинштейн всегда мечтал о заграничном образовании и уехал на стажировку в университет Берлина. Он учился на философском и естественном отделении Фрейбургского универ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы