Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования в рамках заявленной темы выступает разработка технологической карты урока, целью которого является обучение письму на английском языке.
Создан заказ №4595174
21 января 2020

Целью исследования в рамках заявленной темы выступает разработка технологической карты урока, целью которого является обучение письму на английском языке.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по дисциплине "Методика преподавания иностранного языка" на тему "Обучение письму в средней школе". Также необходимо составить технологическую карту (в прикреплённых файлах объяснение)
Фрагмент выполненной работы:
Введение Обучение в школе является фундаментом дальнейшего освоения программ специального и высшего образования. Поэтому важно на данном этапе образования сформировать у школьников положительную мотивацию к учению и благоприятной образ обучающей среды. Как никогда актуально данное положение в отношении обучения английскому языку. Практика преподавания иностранных языков показывает, что неудачи в овладении ими часто связывают именно с отрицательным опытом их изучения в школе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Обучение письму является одной из ключевых задач формирования иноязычной коммуникативной компетенции в средней школе. Действительно, текст является не только образцом связной иноязычной речи, но и источником / носителем лексического и грамматического материала. Поэтому грамотная организация обучения письменной речевой деятельности является одной из приоритетных задач современных педагогических исследований в области иноязычного образования. Современная методика преподавания иностранных языков в школе основывается на положении о том, что целевым компонентом освоения иностранных языков учащимися является формирование коммуникативной компетенции, т.е. умения и готовности практически пользоваться иностранным языком в ситуациях межкультурного взаимопонимания и понимания. В зеркале знаний, умений, и навыков – это формирование вторичной языковой личности, то есть способности обучающихся выражать собственные мнения, мысли и ощущения в общении с помощью средств иностранного языка, в том числе на материале письменной речевой деятельности. Письмо является комплексным видом деятельности. Понимание его сложности является ключом к эффективному обучению. Действительно, умение составлять письменные тексты включает в себя не только подбор слов, вариаций предложений, выбор знаков препинания и других лингвистически инструментов для обеспечения связности и согласованности, но и способы структурирования и развития аргументации на микро- и макроуровнях. Важно понимать педагогические условия обучения письменной речевой деятельности, которые способствуют обучению тем видам мыслительных процессов, которые способствуют грамотному письму. Таким образом, актуальность настоящего исследования объясняется необходимостью исследовать механизмы продуцирования письменного речевого высказывания обучающихся на иностранном языке с тем, чтобы использовать их в процессе обучения письму на иностранном языке. Объектом исследования в рамках темы данной работы выступает процесс обучения письму на уроке английского языка. Предмет исследования – система упражнений, направленных на формирование навыков письменной речевой деятельности у обучающихся на основной ступени средней школы. Целью исследования в рамках заявленной темы выступает разработка технологической карты урока, целью которого является обучение письму на английском языке. Актуальность, цель, объект и предмет настоящего курсового исследования обусловили постановку следующих задач: 1) изучение письма как вида речевой деятельности; 2) анализ подходов к обучению письму; 3) рассмотрение практических аспектов формирования навыков письма в отечественной лингводидактике; 4) анализ целей, задач и содержания обучения письму в средней школе; 5) разработка технологической карты урока английского языка по обучению письму. Методологической и теоретической базой настоящего исследования послужили: - деятельностный подход к усвоению социального опыта и формированию иноязычной коммуникативной компетентности (А.Г. Асмолов, А.А. Вербицкий, П.Я. Гальперин, В.В. Давыдов, И.А. Зимняя, А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн, Г.П. Щедровицкий и др.); - положения системного подхода к обучению и воспитанию (Ю.К. Бабанский, В.П. Беспалько, В.И. Загвязинский, О.А. Конопкин, В.В. Краевский, Н.В. Кузьмина, М.А. Лукацкий, И.П. Подласый, В.А. Сластенин, Г.И. Щукина и др.); - теория личностно-ориентированного образования(К.М. Гайдар, Э.Ф. Зеер, А.К. Маркова, А.М. Новиков, В.В. Сериков и др.); - теория обучения иностранным языкам (И.Л. Бим, Н.И. Гез, И. А. Зимняя, В.П. Кузовлев, А.А. Леонтьев, Т.Н. Ломтева, М.В. Ляховицкий, А.А. Миролюбов, Р.П. Мильруд, Е.И. Пассов, В. В. Сафонова, Е.Н. Соловова и др.); - психолого-педагогические основы компетентностного подхода в образовании (В.И. Байденко, А.А. Вербицкий, И.А. Зимняя, Ю.Г. Татур, В.Д. Шадриков и др.). Для решения поставленных задач были использованы следующие методы исследования: теоретический анализ психологической, педагогической, методической литературы в аспекте изучаемой проблемы; изучение и обобщение педагогического опыта; анализ монографий, диссертаций и статей, в том числе, с использованием компьютерного поиска литературы по проблеме, выполненного средствами сети Интернет; индуктивный и дедуктивный анализ, синтез, обобщение и абстрагирование, сравнение и сопоставление. Данное исследование состоит из введения, двух глав, выводов по главам, заключения и списка использованной литературы. Во введении обоснованы актуальность, объект, предмет, цель и задачи исследования. В Главе 1 рассматривается сущность письма как вида речевой деятельности; проводится анализ существующих в зарубежной и отечественной лингводидактике подходов к обучению письму на иностранном языке; изучается методология обучения письму. Глава 2 посвящена анализу нормативной документации, УМК и литературы в части определения целей, задач и содержания обучения письму на основной ступени средней школы. Также в данной главе приведена разработка технологической карты урока английского языка, направленного на формирование умений письменной речевой деятельности обучающихся. В заключении проводится обобщение основных положений, сделаны выводы по исследованию. Научная новизна данного исследования состоит в том, что в нем проанализировано значение комплексной структуры письменной речевой деятельности в обучении письму в средней школе. Теоретическая значимость исследования заключается в обобщении и систематизации материалов по методологии формирования и развития умений письменной речевой деятельности на уроке английского языка. Практическая значимость исследования состоит в том, что разработана технологическая карта урока английского языка, направленного на формирование умений письменной речевой деятельности обучающихся средней школыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Целью исследования в рамках заявленной темы выступает разработка технологической карты урока, целью которого является обучение письму на английском языке..docx
2020-01-27 23:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Невероятный человек, который готов помочь и выполнить работу качественно в крайние сроки. Вы меня очень выручили , спасибо ещё раз большое.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Оценочный потенциал метафоры в современных английских газетах
Курсовая работа
Языки (переводы)
Стоимость:
700 ₽
игра слов в именах героев современной японской анимации
Выпускная квалификационная работа
Языки (переводы)
Задание по переводческим трансформациям с английского
Другое
Языки (переводы)
Стоимость:
300 ₽
эссе на тему: «My Home»
Эссе
Языки (переводы)
Стоимость:
300 ₽
Переводные методы обучения иностранному языку
Реферат
Языки (переводы)
Стоимость:
300 ₽
Текстообразующая функция временных форм глаголов в нарративе
Курсовая работа
Языки (переводы)
Стоимость:
700 ₽
флуктуации и их роль в описании природы.
Реферат
Языки (переводы)
Стоимость:
300 ₽
Метафоризация в английском языке как способ номинации
Курсовая работа
Языки (переводы)
Стоимость:
700 ₽
подредактировать готовый реферат немецкий язык
Презентации
Языки (переводы)
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по латинскому языку (для юристов)
Контрольная работа
Языки (переводы)
Стоимость:
300 ₽
«Особенности перевода каламбура (на примере сериала House MD)»
Курсовая работа
Языки (переводы)
Стоимость:
700 ₽
состав и функционирование неологизмов в комьютерных играх
Курсовая работа
Языки (переводы)
Стоимость:
700 ₽
Особенности перевода молодежных сериалов
Курсовая работа
Языки (переводы)
Стоимость:
700 ₽
Особенности перевода интороцептивной лексики ( с англ языка)
Курсовая работа
Языки (переводы)
Стоимость:
700 ₽
Гастрономические реалии как проблема перевода
Курсовая работа
Языки (переводы)
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы