Создан заказ №4595174
21 января 2020
Целью исследования в рамках заявленной темы выступает разработка технологической карты урока, целью которого является обучение письму на английском языке.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по дисциплине "Методика преподавания иностранного языка" на тему "Обучение письму в средней школе". Также необходимо составить технологическую карту (в прикреплённых файлах объяснение)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Обучение в школе является фундаментом дальнейшего освоения программ специального и высшего образования. Поэтому важно на данном этапе образования сформировать у школьников положительную мотивацию к учению и благоприятной образ обучающей среды. Как никогда актуально данное положение в отношении обучения английскому языку. Практика преподавания иностранных языков показывает, что неудачи в овладении ими часто связывают именно с отрицательным опытом их изучения в школе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Обучение письму является одной из ключевых задач формирования иноязычной коммуникативной компетенции в средней школе. Действительно, текст является не только образцом связной иноязычной речи, но и источником / носителем лексического и грамматического материала. Поэтому грамотная организация обучения письменной речевой деятельности является одной из приоритетных задач современных педагогических исследований в области иноязычного образования.
Современная методика преподавания иностранных языков в школе основывается на положении о том, что целевым компонентом освоения иностранных языков учащимися является формирование коммуникативной компетенции, т.е. умения и готовности практически пользоваться иностранным языком в ситуациях межкультурного взаимопонимания и понимания. В зеркале знаний, умений, и навыков – это формирование вторичной языковой личности, то есть способности обучающихся выражать собственные мнения, мысли и ощущения в общении с помощью средств иностранного языка, в том числе на материале письменной речевой деятельности.
Письмо является комплексным видом деятельности. Понимание его сложности является ключом к эффективному обучению. Действительно, умение составлять письменные тексты включает в себя не только подбор слов, вариаций предложений, выбор знаков препинания и других лингвистически инструментов для обеспечения связности и согласованности, но и способы структурирования и развития аргументации на микро- и макроуровнях. Важно понимать педагогические условия обучения письменной речевой деятельности, которые способствуют обучению тем видам мыслительных процессов, которые способствуют грамотному письму.
Таким образом, актуальность настоящего исследования объясняется необходимостью исследовать механизмы продуцирования письменного речевого высказывания обучающихся на иностранном языке с тем, чтобы использовать их в процессе обучения письму на иностранном языке.
Объектом исследования в рамках темы данной работы выступает процесс обучения письму на уроке английского языка.
Предмет исследования – система упражнений, направленных на формирование навыков письменной речевой деятельности у обучающихся на основной ступени средней школы.
Целью исследования в рамках заявленной темы выступает разработка технологической карты урока, целью которого является обучение письму на английском языке.
Актуальность, цель, объект и предмет настоящего курсового исследования обусловили постановку следующих задач:
1) изучение письма как вида речевой деятельности;
2) анализ подходов к обучению письму;
3) рассмотрение практических аспектов формирования навыков письма в отечественной лингводидактике;
4) анализ целей, задач и содержания обучения письму в средней школе;
5) разработка технологической карты урока английского языка по обучению письму.
Методологической и теоретической базой настоящего исследования послужили:
- деятельностный подход к усвоению социального опыта и формированию иноязычной коммуникативной компетентности (А.Г. Асмолов, А.А. Вербицкий, П.Я. Гальперин, В.В. Давыдов, И.А. Зимняя, А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн, Г.П. Щедровицкий и др.);
- положения системного подхода к обучению и воспитанию (Ю.К. Бабанский, В.П. Беспалько, В.И. Загвязинский, О.А. Конопкин, В.В. Краевский, Н.В. Кузьмина, М.А. Лукацкий, И.П. Подласый, В.А. Сластенин, Г.И. Щукина и др.);
- теория личностно-ориентированного образования(К.М. Гайдар, Э.Ф. Зеер, А.К. Маркова, А.М. Новиков, В.В. Сериков и др.);
- теория обучения иностранным языкам (И.Л. Бим, Н.И. Гез, И. А. Зимняя, В.П. Кузовлев, А.А. Леонтьев, Т.Н. Ломтева, М.В. Ляховицкий, А.А. Миролюбов, Р.П. Мильруд, Е.И. Пассов, В. В. Сафонова, Е.Н. Соловова и др.);
- психолого-педагогические основы компетентностного подхода в образовании (В.И. Байденко, А.А. Вербицкий, И.А. Зимняя, Ю.Г. Татур, В.Д. Шадриков и др.).
Для решения поставленных задач были использованы следующие методы исследования: теоретический анализ психологической, педагогической, методической литературы в аспекте изучаемой проблемы; изучение и обобщение педагогического опыта; анализ монографий, диссертаций и статей, в том числе, с использованием компьютерного поиска литературы по проблеме, выполненного средствами сети Интернет; индуктивный и дедуктивный анализ, синтез, обобщение и абстрагирование, сравнение и сопоставление.
Данное исследование состоит из введения, двух глав, выводов по главам, заключения и списка использованной литературы. Во введении обоснованы актуальность, объект, предмет, цель и задачи исследования. В Главе 1 рассматривается сущность письма как вида речевой деятельности; проводится анализ существующих в зарубежной и отечественной лингводидактике подходов к обучению письму на иностранном языке; изучается методология обучения письму. Глава 2 посвящена анализу нормативной документации, УМК и литературы в части определения целей, задач и содержания обучения письму на основной ступени средней школы. Также в данной главе приведена разработка технологической карты урока английского языка, направленного на формирование умений письменной речевой деятельности обучающихся. В заключении проводится обобщение основных положений, сделаны выводы по исследованию.
Научная новизна данного исследования состоит в том, что в нем проанализировано значение комплексной структуры письменной речевой деятельности в обучении письму в средней школе.
Теоретическая значимость исследования заключается в обобщении и систематизации материалов по методологии формирования и развития умений письменной речевой деятельности на уроке английского языка.
Практическая значимость исследования состоит в том, что разработана технологическая карта урока английского языка, направленного на формирование умений письменной речевой деятельности обучающихся средней школыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования в рамках заявленной темы выступает разработка технологической карты урока, целью которого является обучение письму на английском языке..docx
2020-01-27 23:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Невероятный человек, который готов помочь и выполнить работу качественно в крайние сроки. Вы меня очень выручили , спасибо ещё раз большое.