Создан заказ №4595283
22 января 2020
Психотехнология продаж ответ на данный вопрос примерно на 1-2 страницы
Как заказчик описал требования к работе:
Охарактеризуйте группы потребителей (инноваторы, ранние освоители, раннее большинство, позднее большинство, запаздывающие), участвующих в процессе диффузии инновации (конкретного нового продукта/ марки) – нового бренда одежды.
Зачем эти группы выявляются и какую роль играет каждая группа в процесс
е диффузии инновации? Какие маркетинговые решения в области групповых коммуникаций могут ускорить процесс диффузии инновации
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Психотехнология продаж ответ на данный вопрос примерно на 1-2 страницы.docx
2020-01-26 01:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за проделанную работу. Было все сделано в срок, даже быстрее. )) Рекомендую.