Создан заказ №4595585
22 января 2020
Практическая часть .анализ программ
Как заказчик описал требования к работе:
Экзамен Ушакова .практическое задание
Познакомьтесь с программами литературного образования для начальной школы и проанализируйте две программы на выбор по предложенному плану.
1. Кубасова О.В. Литературное чтение. Программа. // Программно-методические материалы. Чтение. Начальная школа / Сост. Т.
В. Игнатьева. М.: «Дрофа», 2001.
2. Джежелей О.В. Чтение и литература. Программа. // Программно-методические материалы. Чтение. Начальная школа / Сост. Т. В. Игнатьева. М.: «Дрофа», 2001.
3. Учебно-методический комплект «Чтение и начальное литературное образование» Р.Н.Бунеева и Е.В.Бунеевой.
4. Учебно-методический комплект программ «Школа. XXI век» под ред. Н.Ф. Виноградовой. Программа по литературе, составленная М.И.Омороковой и Л.А.Ефросининой, и учебные комплекты к программе.
5. Учебно-методический комплект Н.А.Чураковой «Литературное чтение».
При работе над данным заданием следует учитывать, что единой для всех программы по литературному чтению нет. Существует несколько вариативных программ для начальной школы. При выборе программы необходимо внимательно прочитать пояснительную записку к ней, где авторы излагают свои цели, задачи, принципы. Затем ознакомиться с программой и уточнить, насколько полно реализуются в ее содержании выдвигаемые авторами цели и принципы. Далее нужно обязательно проанализировать хрестоматии и учебные тетради: установить соответствие их программе, действительно ли методический аппарат этих учебных пособий позволяет реализовать цели литературного образования.
План анализа программы и учебно-методического комплекта по литературному чтению для начальной школы
1. Цели и задачи литературного образования. Выводы о целях и задачах:
1) соотносятся ли цели и задачи между собой внутри каждой программы?
2) направлены ли цели на личностное развитие ребенка?
3) ориентированы ли цели и задачи только на общее развитие ребенка или и на общее и литературное?
2. Принципы построения программы и отбора литературных произведений для изучения. Выводы и принципах:
1) соответствует ли содержание принципов их обозначению (названию)?
2) обеспечивают ли принципы в своем единстве организацию образовательного процесса по предмету?
3. Элементы содержания литературного образования (знания, умения, виды деятельности, круг чтения). Выводы о знаниях и умениях, о видах деятельности:
1) выделены ли в программе знания, умения и виды деятельности?
2) обозначено ли в программе, на каком материале, в каких видах деятельности и в какой последовательности формируются знания и умения?
3) адекватны ли обозначенные знания, умения и виды деятельности друг другу
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Практическая часть .анализ программ.docx
2020-01-26 08:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Совершенно безответственный автор( Очень сильно подвела... Не выполнила работу, не предупредила, полностью игнорировала... Завтра срок сдачи, работы нет... Первый раз сталкиваюсь с подобным здесь. Очень обидно....