Создан заказ №4596256
22 января 2020
Цель работы: создание развивающей среды, основанной на устном народном творчестве, направленная на формирование элементарных математических представлений дошкольников.
Как заказчик описал требования к работе:
Развитие речи детей младшего дошкольного возраста в процессе формирования элементарных математических представлений.
С презентацией.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Большую значимость в интеллектуальном воспитании, а также в формировании умственных способностей ребят представляет математическое становление. Математика владеет оригинальным развивающим результатом. Ее познание содействует формированию памяти, речи, воображения, чувств; создает упорство, выдержку, креативные возможности человека. Математика – один из наиболее трудных учебных предметов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Потенциал педагога дошкольного учреждения состоит не в передаче тех или иных математических знаний и навыков, а в приобщении детей к материалу, дающему пищу воображению, затрагивающему не только чисто интеллектуальную, но и эмоциональную сферу ребёнка. Педагог дошкольного учреждения должен дать ребёнку почувствовать, что он сможет понять, усвоить не только частные понятия, но и общие закономерности. А главное познать радость при преодолении трудностей.
Следовательно, одной из наиболее важных задач педагогов ДОУ является развитие у ребенка интереса к математике в дошкольном возрасте. Но детство невозможно представить без потешек, считалок, загадок, словом без устного народного творчества. Поэтому приобщение к математике через использование устного народного творчества поможет ребенку быстрее и легче усваивать образовательную программу.
Обучение математике не должно быть скучным занятием для ребенка, к тому же у народа существует огромное количество произведений устного народного творчества для малышей. Дело в том, что детская память избирательна. Ребенок усваивает только то, что его заинтересовало, удивило, обрадовало или испугало. Он вряд ли запомнит что-то неинтересное, даже если взрослые настаивают.
Выдающиеся отечественные педагоги (К.Д. Ушинский, Е.И. Тихеева, Е.А. Флерина, А.П. Усова и др.) неоднократно подчеркивали огромные возможности малых фольклорных форм как средства воспитания и обучения детей. Эти маленькие поэтические произведения полны ярких образов.
Следовательно, потребность сочетания нынешних условий для подготовки дошкольников вместе с перспективой наибольшего применения возможности произносимого общенародного творчества создает данную задачу в нынешнее период важной.
Актуальность темы: Математика - один из наиболее сложных предметов в школьном цикле. Поэтому в детском саду на сегодняшний день ребёнок должен усваивать элементарные математические знания. Однако проблема формирования и развития математических способностей детей - одна из наименее разработанных на сегодня методических проблем дошкольной педагогики.
Обучению дошкольников основам математики отводиться важное место. Это вызвано целым рядом причин: началом школьного обучения с шести лет, обилием информации, получаемой ребёнком, повышенное внимание к компьютеризации, желанием сделать процесс обучения более интенсивным.
Традиционно проблему усвоения и накопления запаса знаний математического характера в дошкольной педагогике связывают в основном с формированием представлений о натуральном числе и действиях с ним (счёт, присчитывание, арифметические действия и сравнение чисел, измерение скалярных величин и др.). Формирование элементарных математических представлений является средством умственного развития ребенка, его познавательных способностей.
Цель работы: создание развивающей среды, основанной на устном народном творчестве, направленная на формирование элементарных математических представлений дошкольников.
Объект исследования: процесс формирования элементарных математических представлений детей дошкольного возраста.
Предмет исследования: развитие математических способностей с использованием устного народного творчества.
Задачи исследования:
1. Изучение анализа литературы по проблеме формирования элементарных математических представлений у детей.
2. Отбор и систематизация произведений с элементами малых жанров народного фольклора, которые будут способствовать повышению уровня математических представлений у детей.
3. Создание пособия для педагогов и родителейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: создание развивающей среды, основанной на устном народном творчестве, направленная на формирование элементарных математических представлений дошкольников..docx
2021-02-18 22:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Спасибо большое автору, курсовую работу приняли, автор отвечала на все вопросы и вносила изменения если я просила. Ещё раз спасибо)