Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: создание развивающей среды, основанной на устном народном творчестве, направленная на формирование элементарных математических представлений дошкольников.
Создан заказ №4596256
22 января 2020

Цель работы: создание развивающей среды, основанной на устном народном творчестве, направленная на формирование элементарных математических представлений дошкольников.

Как заказчик описал требования к работе:
Развитие речи детей младшего дошкольного возраста в процессе формирования элементарных математических представлений. С презентацией.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Большую значимость в интеллектуальном воспитании, а также в формировании умственных способностей ребят представляет математическое становление. Математика владеет оригинальным развивающим результатом. Ее познание содействует формированию памяти, речи, воображения, чувств; создает упорство, выдержку, креативные возможности человека. Математика – один из наиболее трудных учебных предметов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Потенциал педагога дошкольного учреждения состоит не в передаче тех или иных математических знаний и навыков, а в приобщении детей к материалу, дающему пищу воображению, затрагивающему не только чисто интеллектуальную, но и эмоциональную сферу ребёнка. Педагог дошкольного учреждения должен дать ребёнку почувствовать, что он сможет понять, усвоить не только частные понятия, но и общие закономерности. А главное познать радость при преодолении трудностей. Следовательно, одной из наиболее важных задач педагогов ДОУ является развитие у ребенка интереса к математике в дошкольном возрасте. Но детство невозможно представить без потешек, считалок, загадок, словом без устного народного творчества. Поэтому приобщение к математике через использование устного народного творчества поможет ребенку быстрее и легче усваивать образовательную программу. Обучение математике не должно быть скучным занятием для ребенка, к тому же у народа существует огромное количество произведений устного народного творчества для малышей. Дело в том, что детская память избирательна. Ребенок усваивает только то, что его заинтересовало, удивило, обрадовало или испугало. Он вряд ли запомнит что-то неинтересное, даже если взрослые настаивают. Выдающиеся отечественные педагоги (К.Д. Ушинский, Е.И. Тихеева, Е.А. Флерина, А.П. Усова и др.) неоднократно подчеркивали огромные возможности малых фольклорных форм как средства воспитания и обучения детей. Эти маленькие поэтические произведения полны ярких образов. Следовательно, потребность сочетания нынешних условий для подготовки дошкольников вместе с перспективой наибольшего применения возможности произносимого общенародного творчества создает данную задачу в нынешнее период важной. Актуальность темы: Математика - один из наиболее сложных предметов в школьном цикле. Поэтому в детском саду на сегодняшний день ребёнок должен усваивать элементарные математические знания. Однако проблема формирования и развития математических способностей детей - одна из наименее разработанных на сегодня методических проблем дошкольной педагогики. Обучению дошкольников основам математики отводиться важное место. Это вызвано целым рядом причин: началом школьного обучения с шести лет, обилием информации, получаемой ребёнком, повышенное внимание к компьютеризации, желанием сделать процесс обучения более интенсивным. Традиционно проблему усвоения и накопления запаса знаний математического характера в дошкольной педагогике связывают в основном с формированием представлений о натуральном числе и действиях с ним (счёт, присчитывание, арифметические действия и сравнение чисел, измерение скалярных величин и др.). Формирование элементарных математических представлений является средством умственного развития ребенка, его познавательных способностей. Цель работы: создание развивающей среды, основанной на устном народном творчестве, направленная на формирование элементарных математических представлений дошкольников. Объект исследования: процесс формирования элементарных математических представлений детей дошкольного возраста. Предмет исследования: развитие математических способностей с использованием устного народного творчества. Задачи исследования: 1. Изучение анализа литературы по проблеме формирования элементарных математических представлений у детей. 2. Отбор и систематизация произведений с элементами малых жанров народного фольклора, которые будут способствовать повышению уровня математических представлений у детей. 3. Создание пособия для педагогов и родителейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Цель работы: создание развивающей среды, основанной на устном народном творчестве, направленная на формирование элементарных математических представлений дошкольников..docx
2021-02-18 22:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Спасибо большое автору, курсовую работу приняли, автор отвечала на все вопросы и вносила изменения если я просила. Ещё раз спасибо)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формирование речи у детей с ОНР (общее недоразвитие речи)
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Нравственное воспитание при проведении нестандартных уроков
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принципы дидактики в педагогике
Впервые этот термин появился в работах немецкого педагога Ратке и подразумевал искусство обучения. Коменский называл дидактику универсальным искусством обучения всему всех. В начале 19 века Гербарт наделил дидактику статусом непротиворечивой и целостной теории воспитывающего обучения.
В сегодняшнем понимании дидактика является важнейшей отраслью научного знания, изучающей и исследующей проблемы обу...
подробнее
Деятельностный принцип обучения
Деятельностный принцип обучения основан на деятельностном подходе, суть которого состоит в целенаправленной деятельности ребенка по становлению и развитию своей личности, осознания себя.
Деятельностный принцип обучения ориентирован на личность ребенка, которая выступает в педагогическом процессе как активное творческое начало. В процессе взаимодействия с окружающим миром ребенок учится быть самим с...
подробнее
Технология деятельностного метода обучения
Подача учебного материала осуществляется не в привычном «готовом» виде, а требует от учащихся самостоятельного поиска необходимой информации и ее усвоения. Самостоятельная работа учащихся находится под контролем педагога, который управляет учебным процессом.
Главным результатом применения деятельностного метода обучения, согласно Стандарту образования нового поколения, является развитие личности ре...
подробнее
Подготовка учителя к уроку: тематическое и поурочное планирование. Технологическая карта урока
Планирование педагогической работы – это деятельность по составлению планов различной направленности и периода действия, в которых отражается порядок осуществления педагогической деятельности.
Для эффективности деятельности педагога требуется его тщательная подготовка к ее организации. Она предполагает выполнение ряда плановых процедур.
Педагоги занимаются составлением следующих видов планов:
Планир...
подробнее
Принципы дидактики в педагогике
Впервые этот термин появился в работах немецкого педагога Ратке и подразумевал искусство обучения. Коменский называл дидактику универсальным искусством обучения всему всех. В начале 19 века Гербарт наделил дидактику статусом непротиворечивой и целостной теории воспитывающего обучения.
В сегодняшнем понимании дидактика является важнейшей отраслью научного знания, изучающей и исследующей проблемы обу...
подробнее
Деятельностный принцип обучения
Деятельностный принцип обучения основан на деятельностном подходе, суть которого состоит в целенаправленной деятельности ребенка по становлению и развитию своей личности, осознания себя.
Деятельностный принцип обучения ориентирован на личность ребенка, которая выступает в педагогическом процессе как активное творческое начало. В процессе взаимодействия с окружающим миром ребенок учится быть самим с...
подробнее
Технология деятельностного метода обучения
Подача учебного материала осуществляется не в привычном «готовом» виде, а требует от учащихся самостоятельного поиска необходимой информации и ее усвоения. Самостоятельная работа учащихся находится под контролем педагога, который управляет учебным процессом.
Главным результатом применения деятельностного метода обучения, согласно Стандарту образования нового поколения, является развитие личности ре...
подробнее
Подготовка учителя к уроку: тематическое и поурочное планирование. Технологическая карта урока
Планирование педагогической работы – это деятельность по составлению планов различной направленности и периода действия, в которых отражается порядок осуществления педагогической деятельности.
Для эффективности деятельности педагога требуется его тщательная подготовка к ее организации. Она предполагает выполнение ряда плановых процедур.
Педагоги занимаются составлением следующих видов планов:
Планир...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы