Создан заказ №4596301
22 января 2020
Роль культуры и качества торгового обслуживания покупателей в условиях рынка"
Как заказчик описал требования к работе:
на примере ООО "Городской супермаркет" (г.Дмитров, МО)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время проблема повышения качества обслуживания клиентов является достаточно актуальной. Это связано с тем, что предоставление качественного обслуживания и высокий уровень обслуживания является одной из стратегических задач любого предприятия в сфере услуг. Достигнув этого уровня и качества обслуживания, организация приобретает
сравнительное преимущество перед другими аналогичными предприятиями
как в нашей стране, так и за рубежом.
Сервис всегда был требователен к рынку, но в наши дни его ценность
особенно ощутима, в связи с текущей экономической ситуацией. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сфера услуг в настоящее время происходит в жестких рыночных условиях, где усиливается конкуренция между предлагаемыми услугами и их условиями, заставляя предприятия прилагать максимум усилий для поддержания стабильной позиции на рынке. Не все фирмы способны обеспечить качество обслуживания. Чтобы удерживать постоянных клиентов и привлекать новые они развивают и предлагают новые виды услуг, применяют прогрессивные формы обслуживания, повышения компетентности своих сотрудников и т. д.
Проблема предоставления высококачественных услуг регулярно обсуждается на форумах, интернет-сайтах и в научных кругах. Это не связано с
рост материального состояния людей, которые хотят приобрести качественный продукт, продукт или услуга, а также культурные изменения уровень потребителей и рост их правовой грамотности.
Для достижения этой цели необходимо решить ряд следующих взаимосвязанных задач:
- определить понятие и важность культуры обслуживания клиентов;
- показать элементы культуры обслуживания клиентов;
- отразить методологию определения уровня культуры обслуживания покупателей в магазине;
- дать организационное описание ООО «Городской супермаркет»;
- проанализировать культуру обслуживания клиентов в ООО «Городской супермаркет»;
- предложить пути повышения культуры обслуживания клиентов в ООО «Городской супермаркет».
Объектом курсового исследования является ООО «Городской супермаркет»
Предметом – культура обслуживания покупателей в ООО «Городской супермаркет».
Теоретической и методологической основой исследования явились работы отечественных и зарубежных ученых в области организации торговли и коммерческой деятельности И.Д.Афанасенко [3]. А.В.Братила[9], Т.А.Камалова [15],Ю.Олещенко [18]
В качестве базы исследования были использованы материалы ООО «Городской супермаркет»
В процессе исследования использовались методы логического, системного, статистического и сравнительного анализа.
Структура курсовой работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/19/58387.jpg?1675764880)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Роль культуры и качества торгового обслуживания покупателей в условиях рынка" .docx
2020-01-28 13:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Работа выполнена качественно, всегда поддерживал связь и реагировал на любые изменения. Твердая 5, очень рекомендую к сотрундичеству!