Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Роль культуры и качества торгового обслуживания покупателей в условиях рынка"
Создан заказ №4596301
22 января 2020

Роль культуры и качества торгового обслуживания покупателей в условиях рынка"

Как заказчик описал требования к работе:
на примере ООО "Городской супермаркет" (г.Дмитров, МО)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В настоящее время проблема повышения качества обслуживания клиентов является достаточно актуальной. Это связано с тем, что предоставление качественного обслуживания и высокий уровень обслуживания является одной из стратегических задач любого предприятия в сфере услуг. Достигнув этого уровня и качества обслуживания, организация приобретает сравнительное преимущество перед другими аналогичными предприятиями как в нашей стране, так и за рубежом. Сервис всегда был требователен к рынку, но в наши дни его ценность особенно ощутима, в связи с текущей экономической ситуацией. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сфера услуг в настоящее время происходит в жестких рыночных условиях, где усиливается конкуренция между предлагаемыми услугами и их условиями, заставляя предприятия прилагать максимум усилий для поддержания стабильной позиции на рынке. Не все фирмы способны обеспечить качество обслуживания. Чтобы удерживать постоянных клиентов и привлекать новые они развивают и предлагают новые виды услуг, применяют прогрессивные формы обслуживания, повышения компетентности своих сотрудников и т. д. Проблема предоставления высококачественных услуг регулярно обсуждается на форумах, интернет-сайтах и в научных кругах. Это не связано с рост материального состояния людей, которые хотят приобрести качественный продукт, продукт или услуга, а также культурные изменения уровень потребителей и рост их правовой грамотности. Для достижения этой цели необходимо решить ряд следующих взаимосвязанных задач: - определить понятие и важность культуры обслуживания клиентов; - показать элементы культуры обслуживания клиентов; - отразить методологию определения уровня культуры обслуживания покупателей в магазине; - дать организационное описание ООО «Городской супермаркет»; - проанализировать культуру обслуживания клиентов в ООО «Городской супермаркет»; - предложить пути повышения культуры обслуживания клиентов в ООО «Городской супермаркет». Объектом курсового исследования является ООО «Городской супермаркет» Предметом – культура обслуживания покупателей в ООО «Городской супермаркет». Теоретической и методологической основой исследования явились работы отечественных и зарубежных ученых в области организации торговли и коммерческой деятельности И.Д.Афанасенко [3]. А.В.Братила[9], Т.А.Камалова [15],Ю.Олещенко [18] В качестве базы исследования были использованы материалы ООО «Городской супермаркет» В процессе исследования использовались методы логического, системного, статистического и сравнительного анализа. Структура курсовой работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Роль культуры и качества торгового обслуживания покупателей в условиях рынка" .docx
2020-01-28 13:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно, всегда поддерживал связь и реагировал на любые изменения. Твердая 5, очень рекомендую к сотрундичеству!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Теневой маркетинг в спорте - насколько он успешен?
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование выбранной компании (издательство АСТ)
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Сегментирование рынка и позиционирование продукта
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Нравственные параметры рекламы: этический фильтр
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Курсовой проект - бизнес по производству семечек
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Обзор рынка бензина РФ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка рыночной перспективы предприятиия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация службы маркетинга в компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джозеф Шугерман, американский копирайтер, маркетолог
Детство и юношеские годы Шугермана прошли в Чикаго. Не успев закончить электротехнический колледж при Университете Майами, в 1962 году он был призван на службу в армию. Почти три года он отслужив в разведке и ЦРУ в Германии.
По возращении на родину он решил открыть фирму по продаже лыжных подъемников. Затем он стал основателем и собственного рекламного агентства, клиентами которого стали компани...
подробнее
Мониторинг сайта перед запуском: тестирование и оценка usability
Непосредственно пере запуском готового сайта следует провести его мониторинг, оценить полноту реализации возможностей использования интернета и эффективность решения поставленных задач.
Проверяются следующие составляющие:
Под информационным наполнением сайта понимается информационная достаточность, а также качество представленных материалов и их адаптация для www. Кроме этого учитывается, насколько ...
подробнее
Использование Интернета в маркетинге
Сегодня Интернет представляет собой незаменимый элемент жизни любого человека. С его помощью осуществляется поиск необходимой информации, совершаются покупки, проводятся платежи. Сеть Интернет служит место общения и свободного времяпрепровождения миллионов пользователей. В режиме 24/7 он позволяет быть на связи и совершать любые операции в любое время дня и ночи из любой точки мира.
Интернет все гл...
подробнее
Разработка креативной концепции
В маркетинге креативная концепция представляет собой стратегическую разработку, сконструированную из следующих составляющих, органично дополняющих и усиливающих друг друга:
Сущность креативной концепции сводится к воздействию на аудиторию посредством использования различных слоганов, текстовых сообщений, визуальных образов, объединенных одной ключевой творческой идеей, которая отражает позициониров...
подробнее
Джозеф Шугерман, американский копирайтер, маркетолог
Детство и юношеские годы Шугермана прошли в Чикаго. Не успев закончить электротехнический колледж при Университете Майами, в 1962 году он был призван на службу в армию. Почти три года он отслужив в разведке и ЦРУ в Германии.
По возращении на родину он решил открыть фирму по продаже лыжных подъемников. Затем он стал основателем и собственного рекламного агентства, клиентами которого стали компани...
подробнее
Мониторинг сайта перед запуском: тестирование и оценка usability
Непосредственно пере запуском готового сайта следует провести его мониторинг, оценить полноту реализации возможностей использования интернета и эффективность решения поставленных задач.
Проверяются следующие составляющие:
Под информационным наполнением сайта понимается информационная достаточность, а также качество представленных материалов и их адаптация для www. Кроме этого учитывается, насколько ...
подробнее
Использование Интернета в маркетинге
Сегодня Интернет представляет собой незаменимый элемент жизни любого человека. С его помощью осуществляется поиск необходимой информации, совершаются покупки, проводятся платежи. Сеть Интернет служит место общения и свободного времяпрепровождения миллионов пользователей. В режиме 24/7 он позволяет быть на связи и совершать любые операции в любое время дня и ночи из любой точки мира.
Интернет все гл...
подробнее
Разработка креативной концепции
В маркетинге креативная концепция представляет собой стратегическую разработку, сконструированную из следующих составляющих, органично дополняющих и усиливающих друг друга:
Сущность креативной концепции сводится к воздействию на аудиторию посредством использования различных слоганов, текстовых сообщений, визуальных образов, объединенных одной ключевой творческой идеей, которая отражает позициониров...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы