Создан заказ №459654
2 марта 2015
Цель работы - изучение психологических факторов воздействия логотипа на потребителя.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Можно создать фирму, можно быть успешным в своей сфере, но никто тебя не запомнит без отличительной черты. Этой самой чертой является фирменный стиль и логотип.
В современном мире у всех есть свои логотипы, но некоторые мы даже не замечаем. Рассмотрим, что собой представляет логотип и какую роль он играет.
Логотип – это знак (символ), состоящий из текса и/или графики, являющийся отличительным для фирмы, компании, организации и т.п. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В идеале логотип графическими средствами должен выражать основное направление деятельности фирмы.
Логотип является одним из самых важнейших элементов фирменного стиля компании и играет огромную роль в ее узнаваемости и ее товаров на рынке. Удачно разработанный логотип способен в значительной степени повысить эффективность рекламы, повлиять на ее восприятие, на рынке, поднять имидж предприятия. Плохой логотип или вообще его отсутствие, в лучшем случае, только лишит компанию важных преимуществ над конкурентами – узнаваемости, а в самых худших, покажет на не солидность компании, которая может быть вызвана безвкусным оформление и примитивным содержанием, что может даже оттолкнуть от компании потенциальных клиентов, особенно, если речь идет о корпоративном рынке. Реклама в прессе, визитная карточка, оформление мест продаж и упаковка продукции – во всех случаях логотип является самым первым и визуальным элементом, который будет рассказывать потребителям о компании и напоминать им о ней. При современных условиях конкуренции логотип предприятия должен быть с самых первых мгновений контакта с клиентом запомниться ему, представить всю компанию в самом выгодном свете, а также значительно облегчить дальнейшую узнаваемость рекламных обращений, выбора товар и услуг. Самое главное в этом процессе – старт, следует выбрать хороший логотип с самого начала. Логотип имеет такое же огромное значение для компании, как и название торговой марки, поэтому вопросу следует подходить максимально ответственно. Вовсе не желательно после определенного срока существования логотипа менять его. Это не только материально хлопотно, но и еще чревато негативными последствиями в маркетинговом плане. Поэтому, важно сделать правильный выбор еще на первых стадиях развития, так как в противном случае, изменение логотипа, которое влечет за собой комплекс мероприятий, направленных на восстановление прежних показателей узнаваемости для крупного предприятия может обойтись в значительные материальные расходы.
Следует отметить, что логотип компании занимает центральное место в формировании фирменного стиля. Он выражает ее индивидуальность и направлен на улучшение образа компании, формирование необходимого впечатления.
Логотип предприятия в сочетании с его названием – самая важная инвестиция в бизнес, потому что узнаваемый и ясный образ торговой марки способствует увеличению показателей продаж и привлечения внимания потенциальных потребителей.
Актуальность работы заключается в том, что на сегодняшний день необходима научная обоснованность характера воздействия логотипа на потребителя, поскольку в рекламной деятельности широко используются методы психологического воздействия на людей.
Объектом исследования являются потребители различных товаров и услуг.
Предмет исследования: психологические факторы воздействия логотипа на потребителя.
Цель работы - изучение психологических факторов воздействия логотипа на потребителя.
Достижение указанной цели требует решения следующих задач:
- рассмотреть понятие и виды психологического воздействия;
- охарактеризовать закономерности и методы психологического воздействия;
- рассмотреть воздействие логотипов на психические процессы потребителейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель работы - изучение психологических факторов воздействия логотипа на потребителя..docx
2020-04-12 13:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Заказ был выполнен досрочно, по минимальным проверкам работы всё устроило! Спасибо большое Андрею за качественное и быстрое выполнение данной работы!