Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы - изучение психологических факторов воздействия логотипа на потребителя.
Создан заказ №459654
2 марта 2015

Цель работы - изучение психологических факторов воздействия логотипа на потребителя.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Можно создать фирму, можно быть успешным в своей сфере, но никто тебя не запомнит без отличительной черты. Этой самой чертой является фирменный стиль и логотип. В современном мире у всех есть свои логотипы, но некоторые мы даже не замечаем. Рассмотрим, что собой представляет логотип и какую роль он играет. Логотип – это знак (символ), состоящий из текса и/или графики, являющийся отличительным для фирмы, компании, организации и т.п. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В идеале логотип графическими средствами должен выражать основное направление деятельности фирмы. Логотип является одним из самых важнейших элементов фирменного стиля компании и играет огромную роль в ее узнаваемости и ее товаров на рынке. Удачно разработанный логотип способен в значительной степени повысить эффективность рекламы, повлиять на ее восприятие, на рынке, поднять имидж предприятия. Плохой логотип или вообще его отсутствие, в лучшем случае, только лишит компанию важных преимуществ над конкурентами – узнаваемости, а в самых худших, покажет на не солидность компании, которая может быть вызвана безвкусным оформление и примитивным содержанием, что может даже оттолкнуть от компании потенциальных клиентов, особенно, если речь идет о корпоративном рынке. Реклама в прессе, визитная карточка, оформление мест продаж и упаковка продукции – во всех случаях логотип является самым первым и визуальным элементом, который будет рассказывать потребителям о компании и напоминать им о ней. При современных условиях конкуренции логотип предприятия должен быть с самых первых мгновений контакта с клиентом запомниться ему, представить всю компанию в самом выгодном свете, а также значительно облегчить дальнейшую узнаваемость рекламных обращений, выбора товар и услуг. Самое главное в этом процессе – старт, следует выбрать хороший логотип с самого начала. Логотип имеет такое же огромное значение для компании, как и название торговой марки, поэтому вопросу следует подходить максимально ответственно. Вовсе не желательно после определенного срока существования логотипа менять его. Это не только материально хлопотно, но и еще чревато негативными последствиями в маркетинговом плане. Поэтому, важно сделать правильный выбор еще на первых стадиях развития, так как в противном случае, изменение логотипа, которое влечет за собой комплекс мероприятий, направленных на восстановление прежних показателей узнаваемости для крупного предприятия может обойтись в значительные материальные расходы. Следует отметить, что логотип компании занимает центральное место в формировании фирменного стиля. Он выражает ее индивидуальность и направлен на улучшение образа компании, формирование необходимого впечатления. Логотип предприятия в сочетании с его названием – самая важная инвестиция в бизнес, потому что узнаваемый и ясный образ торговой марки способствует увеличению показателей продаж и привлечения внимания потенциальных потребителей. Актуальность работы заключается в том, что на сегодняшний день необходима научная обоснованность характера воздействия логотипа на потребителя, поскольку в рекламной деятельности широко используются методы психологического воздействия на людей. Объектом исследования являются потребители различных товаров и услуг. Предмет исследования: психологические факторы воздействия логотипа на потребителя. Цель работы - изучение психологических факторов воздействия логотипа на потребителя. Достижение указанной цели требует решения следующих задач: - рассмотреть понятие и виды психологического воздействия; - охарактеризовать закономерности и методы психологического воздействия; - рассмотреть воздействие логотипов на психические процессы потребителейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
OriginatoR
5
скачать
Цель работы - изучение психологических факторов воздействия логотипа на потребителя..docx
2020-04-12 13:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказ был выполнен досрочно, по минимальным проверкам работы всё устроило! Спасибо большое Андрею за качественное и быстрое выполнение данной работы!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
корпоративные коммуникации значение и инструменты построения
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Теория и практика массовой информации(предмет)
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Слухи, их особенности и факторы распространения (на примере…)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
психологическая характеристика рекламных шоу
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Персональный имидж специалиста в fashion industry
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
19. Презентация как разновидность делового общения в PR-практике.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Креативные технологии создания и продвижения бренда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
перевести текст в научно публицистический
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Визуальные средства рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
«Технологии медиарелейшнз благотворительной пр-компании»
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Изменение женского образа в американской рекламе ХХ века
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация взаимодействия PR отдела компании со СМИ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовой проект по интегрированным коммуникациям
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности интернет-рекламы
Масштабный рост Интернет-коммуникаций привел к их проникновению во все сферы человеческой жизни. Естественно, это не могло не отразиться на развитии рекламных технологий.
Начиная с 90-х годов 20-ого века активно развивается Интернет-реклама, которая на сегодняшний день является одним из самых перспективных инструментов маркетинга.
Особенности рекламы в сети продиктованы спецификой Интернет-технолог...
подробнее
Правила, виды и средства наружной рекламы

Рисунок 1. Плюсы и минусы наружной рекламы. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Наружная реклама должна обладать, как минимум, двумя характеристиками: "бросаться в глаза" и быть запоминающей. Потребитель находится под постоянным воздействием рекламы, поэтому важно с помощью рекламы создать образ, который отложится в памяти.
Основные виды наружной рекламы:
Вывеска считается самым распростране...
подробнее
Формирование имиджа библиотеки
Вряд ли необходимо оспаривать необходимость создания привлекательного имиджа библиотеки. В самом сознании каждого современного человека может закрепиться представление об имидже именно как о конкретной ценности, и от наличия и качества полностью зависит успешность деятельности библиотеки.
Существуют меры, предпринимаемые для улучшения популярности имиджа библиотеки. Есть еще несколько трудно прогно...
подробнее
Астротурфинг
Наиболее эффективным методом манипуляции на сегодняшний день является астротурфинг.
В первые годы после своего появления астротурфинг применялся только сотрудниками спецслужб и политтехнологами, однако со временем его стали использовать сотрудники сферы SERM. Благодаря публикации многочисленных положительных отзывов о различных компаниях в сети интернет или на разных источниках СМИ, маркетологи фо...
подробнее
Особенности интернет-рекламы
Масштабный рост Интернет-коммуникаций привел к их проникновению во все сферы человеческой жизни. Естественно, это не могло не отразиться на развитии рекламных технологий.
Начиная с 90-х годов 20-ого века активно развивается Интернет-реклама, которая на сегодняшний день является одним из самых перспективных инструментов маркетинга.
Особенности рекламы в сети продиктованы спецификой Интернет-технолог...
подробнее
Правила, виды и средства наружной рекламы

Рисунок 1. Плюсы и минусы наружной рекламы. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Наружная реклама должна обладать, как минимум, двумя характеристиками: "бросаться в глаза" и быть запоминающей. Потребитель находится под постоянным воздействием рекламы, поэтому важно с помощью рекламы создать образ, который отложится в памяти.
Основные виды наружной рекламы:
Вывеска считается самым распростране...
подробнее
Формирование имиджа библиотеки
Вряд ли необходимо оспаривать необходимость создания привлекательного имиджа библиотеки. В самом сознании каждого современного человека может закрепиться представление об имидже именно как о конкретной ценности, и от наличия и качества полностью зависит успешность деятельности библиотеки.
Существуют меры, предпринимаемые для улучшения популярности имиджа библиотеки. Есть еще несколько трудно прогно...
подробнее
Астротурфинг
Наиболее эффективным методом манипуляции на сегодняшний день является астротурфинг.
В первые годы после своего появления астротурфинг применялся только сотрудниками спецслужб и политтехнологами, однако со временем его стали использовать сотрудники сферы SERM. Благодаря публикации многочисленных положительных отзывов о различных компаниях в сети интернет или на разных источниках СМИ, маркетологи фо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы