Создан заказ №4596777
3 февраля 2020
Актуальность темы исследования определяется тем, что на сегодняшний день в России и в мире в целом появляется всё больше общественных пространств.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо:
1.Разработать и протестировать контент и форму рекламного обращения к ЦА
Определить структуру и лексику поисковых запросов к сайту парка Зарядье
Разработать типовые информационные тексты
Разработать коммуникационную матрицу для мероприятия Открытого лектория парка «Зарядье»
Рекл
ама общественных пространств. Положительные и отрицательные медиаиндексы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования определяется тем, что на сегодняшний день в России и в мире в целом появляется всё больше общественных пространств. Такие пространства обладают рядом особенностей, которые создают проблемы в формировании рекламных кампаний.
Общественные пространства отличаются от обычных коммерческих организаций, которые предлагают потребителю какой-либо, товар или услугу. Общественные пространства, например, городские парки или парки развлечений являются крупными объектами, которые обладают сезонностью функционирования и разнонаправленностью предоставляемых клиентам услуг. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Всё это обуславливает необходимость детального исследования целевой аудитории общественных пространств , чтобы была возможность более детально выстраивать рекламные кампании и осуществлять продвижение продуктов, предлагаемых в рамках функционирования таких пространств.
Целью исследования является изучение целевой аудитории и рекламы общественных пространств на примере парка «Зарядье».
Цель работы определила ряд задач, среди которых:
изучить теоретические аспекты ты целевой аудитории и рекламных кампаний для общественных пространств;
провести анализ целевой аудитории парка «Зарядье»
разработать контент и формы рекламного обращения к целевой аудитории «Зарядье»;
определить структуру поисковых запросов по теме «Зарядье»;
разработать информационный текст для целевой аудитории парка «Зарядье»
разработать коммуникационную матрицу для мероприятия открытого лекторий парка «Зарядье»;
рассчитать индекс благосклонности медиаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Актуальность темы исследования определяется тем, что на сегодняшний день в России и в мире в целом появляется всё больше общественных пространств..docx
2020-02-07 10:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8

Положительно
Отличная работа! Всем советую автора. Работа быстрая и профессиональная. Спасибо!