Создан заказ №459687
12 февраля 2015
Цель исследования: обоснование теоретико-прикладных аспектов сбора, формирования, поиска и обработки необходимой в рекламном проекте информации с применением интернет-технологий.
Как заказчик описал требования к работе:
Обман антиплагиата не пройдет.Проверяют по ETXT и антиплагиат ВУЗ.В прикрепленном файле готовая работа.Нужен копирайт или рерайт.До 3 т.руб.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Процессы глобализации экономики связаны с компьютеризацией почти всех сфер деятельности человека. Сегодня мировые инвестиции в информационные технологии в полтора раза превышают инвестиции во внеоборотные средства производства. Все это способствовало созданию полноценного рынка информационных технологий.
Высокая динамичность процессов глобализации, развития и совершенствования информационно-коммуникационных технологий в мире и ограниченность возможностей современной отечественной экономики являются причиной недостаточно масштабного использования интернета. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В то же время, сегодня активно происходят процессы подмены принципов организации торгового бизнеса интернет-технологиями. Именно развитие и распространение интернет-технологий выступает процессом, создающим предпосылки для все более масштабного использования возможностей сетевой экономики.
В то же время, развитие сетевых технологий и интернета открывает отечественным предприятиям новые возможности, в частности связанные с продвижением товаров и услуг, поиском информации, клиентов, другими словами, новые возможности реализации рекламных технологий.
Вопросы использования информационных технологий при проведении рекламных кампаний поднимались целым рядом ученых и, в частности, Д. Огилви, Дж. Рафаелсоном, У. Томпсоном, В. Музыкантом, О. Феофановой, И. Яковлевой и др.
В то же время, вследствие все более активной глобализации экономики и наращивания использования информационных технологий, огромного значения на сегодня приобретают вопросы теоретического и практического обоснования организации и совершения рекламной деятельности на основе использования технологий сети интернет в отечественных реалиях, что и обуславливает актуальность темы дипломной работы.
Объект исследования: организация и ведение рекламной деятельности на предприятии.
Предмет исследования – теоретические и практические аспекты пользования интернет-технологиями при планировании и проведении рекламных кампаний на предприятии.
Цель исследования: обоснование теоретико-прикладных аспектов сбора, формирования, поиска и обработки необходимой в рекламном проекте информации с применением интернет-технологий.
Задачи исследования:
охарактеризовать развитие электронного бизнеса и интернет-рекламы в России;
исследовать состояние рынка электронной коммерции и интернет-рекламы;
описать процесс разработки рекламной кампании в интернете;
охарактеризовать электронный маркетинг как средство осуществления рекламной деятельности предприятия;
изучить новые подходы к рекламе, сбыту, расчетам с клиентами, ориентированные на технологии интернет;
проанализировать финансовую и рекламную деятельность ООО «Юнилевер Русь»;
разработать предложения по совершенствованию рекламной деятельности предприятия с использованием интернет-технологий
Методы исследования. Методической основой дипломного проекта стали фундаментальные положения маркетинга, менеджмента и рекламной деятельности, изложенные в отечественных и зарубежных научных трудах.
В дипломном проекте использованы общенаучные методы познания объективной природы научных явлений и процессов, в частности: диалектический метод познания с использованием системного подхода – для теоретического исследования интернет-технологий в сфере рекламы; методы анализа и обработки данных – при анализе маркетинговой деятельности ООО «Юнилевер Русь»; методы количественного и качественного анализа, индукции и дедукции – для оценки основных показателей деятельности исследуемого предприятия.
Структура работы. Данная дипломная работа включает в себя введение, три главы основной части, заключение, список использованных источников и приложения.
1 Роль интернета и сетевых технологий в рекламной деятельностПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: обоснование теоретико-прикладных аспектов сбора, формирования, поиска и обработки необходимой в рекламном проекте информации с применением интернет-технологий..docx
2020-06-05 13:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Исполнитель ответственный, все выполнено в срок! Работу по содержанию приняли сразу! Текущие проблемы решались без проблем, всегда идёт на контакт, все скидывает без задержек! Огромное спасибо за проделанную работу!!!