Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: обоснование теоретико-прикладных аспектов сбора, формирования, поиска и обработки необходимой в рекламном проекте информации с применением интернет-технологий.
Создан заказ №459687
12 февраля 2015

Цель исследования: обоснование теоретико-прикладных аспектов сбора, формирования, поиска и обработки необходимой в рекламном проекте информации с применением интернет-технологий.

Как заказчик описал требования к работе:
Обман антиплагиата не пройдет.Проверяют по ETXT и антиплагиат ВУЗ.В прикрепленном файле готовая работа.Нужен копирайт или рерайт.До 3 т.руб.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Процессы глобализации экономики связаны с компьютеризацией почти всех сфер деятельности человека. Сегодня мировые инвестиции в информационные технологии в полтора раза превышают инвестиции во внеоборотные средства производства. Все это способствовало созданию полноценного рынка информационных технологий. Высокая динамичность процессов глобализации, развития и совершенствования информационно-коммуникационных технологий в мире и ограниченность возможностей современной отечественной экономики являются причиной недостаточно масштабного использования интернета. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В то же время, сегодня активно происходят процессы подмены принципов организации торгового бизнеса интернет-технологиями. Именно развитие и распространение интернет-технологий выступает процессом, создающим предпосылки для все более масштабного использования возможностей сетевой экономики. В то же время, развитие сетевых технологий и интернета открывает отечественным предприятиям новые возможности, в частности связанные с продвижением товаров и услуг, поиском информации, клиентов, другими словами, новые возможности реализации рекламных технологий. Вопросы использования информационных технологий при проведении рекламных кампаний поднимались целым рядом ученых и, в частности, Д. Огилви, Дж. Рафаелсоном, У. Томпсоном, В. Музыкантом, О. Феофановой, И. Яковлевой и др. В то же время, вследствие все более активной глобализации экономики и наращивания использования информационных технологий, огромного значения на сегодня приобретают вопросы теоретического и практического обоснования организации и совершения рекламной деятельности на основе использования технологий сети интернет в отечественных реалиях, что и обуславливает актуальность темы дипломной работы. Объект исследования: организация и ведение рекламной деятельности на предприятии. Предмет исследования – теоретические и практические аспекты пользования интернет-технологиями при планировании и проведении рекламных кампаний на предприятии. Цель исследования: обоснование теоретико-прикладных аспектов сбора, формирования, поиска и обработки необходимой в рекламном проекте информации с применением интернет-технологий. Задачи исследования: охарактеризовать развитие электронного бизнеса и интернет-рекламы в России; исследовать состояние рынка электронной коммерции и интернет-рекламы; описать процесс разработки рекламной кампании в интернете; охарактеризовать электронный маркетинг как средство осуществления рекламной деятельности предприятия; изучить новые подходы к рекламе, сбыту, расчетам с клиентами, ориентированные на технологии интернет; проанализировать финансовую и рекламную деятельность ООО «Юнилевер Русь»; разработать предложения по совершенствованию рекламной деятельности предприятия с использованием интернет-технологий Методы исследования. Методической основой дипломного проекта стали фундаментальные положения маркетинга, менеджмента и рекламной деятельности, изложенные в отечественных и зарубежных научных трудах. В дипломном проекте использованы общенаучные методы познания объективной природы научных явлений и процессов, в частности: диалектический метод познания с использованием системного подхода – для теоретического исследования интернет-технологий в сфере рекламы; методы анализа и обработки данных – при анализе маркетинговой деятельности ООО «Юнилевер Русь»; методы количественного и качественного анализа, индукции и дедукции – для оценки основных показателей деятельности исследуемого предприятия. Структура работы. Данная дипломная работа включает в себя введение, три главы основной части, заключение, список использованных источников и приложения. 1 Роль интернета и сетевых технологий в рекламной деятельностПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Katerina015
5
скачать
Цель исследования: обоснование теоретико-прикладных аспектов сбора, формирования, поиска и обработки необходимой в рекламном проекте информации с применением интернет-технологий..docx
2020-06-05 13:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Исполнитель ответственный, все выполнено в срок! Работу по содержанию приняли сразу! Текущие проблемы решались без проблем, всегда идёт на контакт, все скидывает без задержек! Огромное спасибо за проделанную работу!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ - реферат (19)
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Развитие человеческих ресурсов-ключевое звено стратегии фирмы
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
преддипломная практика по предприятию СК ООО "Полмакс"
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Сущность, содержание и взаимосвязь общих функций управления
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Исследование стратегического потенциала предприятия
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Казачья культура
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Коучинг руководителей
С помощью коучинга современные руководители пытаются решить как личные, так и профессиональные задачи, определиться с собственным предназначением, сформулировать кредо в менеджменте.
Сегодня коучинга для руководителей может различаться в зависимости от целей, которые собственно преследует клиент:
Так, руководитель, имеющий множество связей и контактов, как внутри организации, так и за ее пределами,...
подробнее
Специалист по оценке рисков
Специалист по оценке рисков занимается процессами идентификации, анализа, контроля и мониторинга рисков. При этом необходимо заметить, что риски значительно различаются по своей сущности и методам управления – с точки зрения профессии риск-менеджера это означает выделение различных специалистов в области оценки риска.
Управление рисками в настоящее время представляет собой неотъемлемую часть страте...
подробнее
Экспертные оценки риска
Чем больше шанс на получение высокой прибыли, тем выше и уровни рисков. Риски образуются в том случае, когда данные действительные и оценочные не совпадают между собой и могут нести как положительный, так и отрицательный характер. Получение прибыли, возможно, лишь в том случае, когда возможные потери предвидены и подстрахованы.
Различают несколько функций риска. К ним относятся:
Совокупность аналити...
подробнее
Этапы контроля в менеджменте
В процессе контроля осуществляются следующие этапы:
Осуществляя процедуру контроля, менеджеры должны учесть поведение сотрудников. Контроль действий персонала может оказывать на них как положительное, так и негативное воздействие.
В некоторых ситуациях этапы контроля могут вести к выдаче ложной информации.
В результате осуществления всех этапов контроля принято выделять 3 важных составляющих:
Основным...
подробнее
Коучинг руководителей
С помощью коучинга современные руководители пытаются решить как личные, так и профессиональные задачи, определиться с собственным предназначением, сформулировать кредо в менеджменте.
Сегодня коучинга для руководителей может различаться в зависимости от целей, которые собственно преследует клиент:
Так, руководитель, имеющий множество связей и контактов, как внутри организации, так и за ее пределами,...
подробнее
Специалист по оценке рисков
Специалист по оценке рисков занимается процессами идентификации, анализа, контроля и мониторинга рисков. При этом необходимо заметить, что риски значительно различаются по своей сущности и методам управления – с точки зрения профессии риск-менеджера это означает выделение различных специалистов в области оценки риска.
Управление рисками в настоящее время представляет собой неотъемлемую часть страте...
подробнее
Экспертные оценки риска
Чем больше шанс на получение высокой прибыли, тем выше и уровни рисков. Риски образуются в том случае, когда данные действительные и оценочные не совпадают между собой и могут нести как положительный, так и отрицательный характер. Получение прибыли, возможно, лишь в том случае, когда возможные потери предвидены и подстрахованы.
Различают несколько функций риска. К ним относятся:
Совокупность аналити...
подробнее
Этапы контроля в менеджменте
В процессе контроля осуществляются следующие этапы:
Осуществляя процедуру контроля, менеджеры должны учесть поведение сотрудников. Контроль действий персонала может оказывать на них как положительное, так и негативное воздействие.
В некоторых ситуациях этапы контроля могут вести к выдаче ложной информации.
В результате осуществления всех этапов контроля принято выделять 3 важных составляющих:
Основным...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы