Создан заказ №4597136
22 января 2020
Зарождениями педологических идей в русле философских теорий
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по психологии, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Российское общество находится на переломном этапе своего развития, для которого характерны переоценка ценностей, критика и преодоление препятствий на пути дальнейшего прогресса. Одним из важнейших значений общественного развития является отношение к человеку как высшей ценности бытия, создание условий для свободного развития каждого человека. Гуманистический характер требований демократической России отражается и в сфере образования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Гуманизация образования важнейший социально-педагогический принцип, отражающий современные социальные тенденции в структуре и функционировании системы образования. Личность ученика возвращается в центр внимания учителя. Особое внимание уделено обязательному учету возрастных особенностей детей в образовательном процессе. В связи с этим усилия многих исследователей направлены на познание ребенка как единого, неповторимого и уникального мира. В этих условиях ведущий подход к исследованию развития ребенка признается как интеграция знаний всех гуманитарных наук. Необходимость комплексного знания возрастного развития ребенка требует объективного контроля за развитием его или ее личности. Это приводит нас к определению противоречия на социально-образовательном уровне между необходимостью гуманизации домашнего обучения и необходимостью объективного мониторинга развития личности ребенка. Достижение высоких педагогических результатов связано с поиском теорий и подходов для интеграции знаний о возрастном развитии детей. В этой ситуации первостепенное значение имеет воспроизведение и переосмысление опыта педологии как интегративной науки, которая рассматривает возрастное развитие ребенка с целью воспитания детей.
Можно обновить идеи педологии, изучив генезис педологии, то есть возникновение предпосылок, возникновение, развитие, формирование и преобразование педологии, а также состояние идей педологии и перспективы их развития. Несмотря на то, что проблема воспроизведения и переосмысления опыта в педологии определена как актуальная и что представлен широкий спектр рассмотренных тем, проблема возникновения педологии и определения возможностей применения опыта в педологии остается неразработанной. Несоответствие между необходимостью научного обоснования происхождения, состояния и перспектив развития педологических идей и отсутствием историко-педагогических исследований позволяет говорить об актуальности их рассмотрения на научно-теоретическом уровне.
Современное состояние российского образования характеризуется, с одной стороны, прогрессивными тенденциями с точки зрения необходимости реализации образовательного процесса на основе учета целостных знаний о возрастном развитии ребенка, а с другой невозможностью перевода специалистов с этими знаниями в образовательную практику. включен. Актуальность обучения на научно-методическом уровне основана на необходимости подготовки студентов педагогических вузов к прогрессивным идеям в педагогике, а методологические подходы для его применения в профессионально-педагогической подготовке недостаточно разработаныПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Зарождениями педологических идей в русле философских теорий.docx
2020-01-26 17:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работу получила даже раньше срока, оформление и текст соответствуют моему тз, содержание текста - добротно и четко сформировано! спасибо! буду обращаться еще.