Создан заказ №4597243
22 января 2020
Организационно-управленческие условия взаимодействия образовательных организаций с социальными партнерами
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно расписать как создавать каждое из организационно-управленческих условий (организационные, методические, мотивационные, нормативно-правовые, материально-технические, кадровые, информационные и создание информационно-образовательной среды) взаимодействия образовательной организации, реализующей
интегрированные образовательные программы в области искусств с социальными партнерами.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современное школьное образовательное учреждение не может успешно реализовывать свою деятельность и развиваться без широкого сотрудничества с социумом на уровне социального партнерства. «Социальное партнерство — это приемлемый для социальных субъектов вариант отношений их потребностей, интересов, ценностных ориентиров, основанных на принципе социальной справедливости». Кроме того, школа и управляющий совет выступают в роли активного помощника семье в обеспечении единого образовательного пространства «школа — семья — социум», способствующего качественной подготовке ребенка к обучению в школе, воспитанию, развитию его индивидуальных возможностей и оздоровлению. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Современная школа — центр социального действия, открытое пространство для взаимодействия с учреждениями социума в системе «ребенок–педагог–семья», для созидательных, творческих инициатив, призванным развивать духовно-интеллектуальный потенциал всех участников педагогического процесса.
В настоящее время основой обеспечения качества школьного образования могут служить: – взаимодействие участников образовательного процесса, которое выступает основным компонентом внутренней среды школьного образовательного учреждения, – социальное партнерство в форме разноплановых социокультурных связей. Составляющей частью основной общеобразовательной программы школы является программа духовно-нравственного развития. Частью данной программы является проект «Взаимодействие школы и управляющего совета с учреждениями социума», представляющий конкретный вариант вовлечения школьного учреждения в систему социального партнерства.
Объект исследования - МБДОУ «Теремок».
Предмет исследования – воспитательная работа в детском саду.
Данная работа состоит из введения, теоретической и практической главы, заключения и списка использованной литературы.
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНЫХ ПАРТНЕРОПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организационно-управленческие условия взаимодействия образовательных организаций с социальными партнерами.docx
2020-01-28 17:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Выполнено в срок (3дня), автор сделал работу с первого раза, перепродаватель в восторге, переделывать не пришлось! Всем советую. Автору огромное спасибо!