Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организационно-управленческие условия взаимодействия образовательных организаций с социальными партнерами
Создан заказ №4597243
22 января 2020

Организационно-управленческие условия взаимодействия образовательных организаций с социальными партнерами

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно расписать как создавать каждое из организационно-управленческих условий (организационные, методические, мотивационные, нормативно-правовые, материально-технические, кадровые, информационные и создание информационно-образовательной среды) взаимодействия образовательной организации, реализующей интегрированные образовательные программы в области искусств с социальными партнерами.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современное школьное образовательное учреждение не может успешно реализовывать свою деятельность и развиваться без широкого сотрудничества с социумом на уровне социального партнерства. «Социальное партнерство — это приемлемый для социальных субъектов вариант отношений их потребностей, интересов, ценностных ориентиров, основанных на принципе социальной справедливости». Кроме того, школа и управляющий совет выступают в роли активного помощника семье в обеспечении единого образовательного пространства «школа — семья — социум», способствующего качественной подготовке ребенка к обучению в школе, воспитанию, развитию его индивидуальных возможностей и оздоровлению. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Современная школа — центр социального действия, открытое пространство для взаимодействия с учреждениями социума в системе «ребенок–педагог–семья», для созидательных, творческих инициатив, призванным развивать духовно-интеллектуальный потенциал всех участников педагогического процесса. В настоящее время основой обеспечения качества школьного образования могут служить: – взаимодействие участников образовательного процесса, которое выступает основным компонентом внутренней среды школьного образовательного учреждения, – социальное партнерство в форме разноплановых социокультурных связей. Составляющей частью основной общеобразовательной программы школы является программа духовно-нравственного развития. Частью данной программы является проект «Взаимодействие школы и управляющего совета с учреждениями социума», представляющий конкретный вариант вовлечения школьного учреждения в систему социального партнерства. Объект исследования - МБДОУ «Теремок». Предмет исследования – воспитательная работа в детском саду. Данная работа состоит из введения, теоретической и практической главы, заключения и списка использованной литературы. 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНЫХ ПАРТНЕРОПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
4eGevaro
5
скачать
Организационно-управленческие условия взаимодействия образовательных организаций с социальными партнерами.docx
2020-01-28 17:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Выполнено в срок (3дня), автор сделал работу с первого раза, перепродаватель в восторге, переделывать не пришлось! Всем советую. Автору огромное спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
"Причины неуспеваемости школьников и пути их преодоления"
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Культурологический подход в педагогике
Усиление глобализационных процессов, масштабы современной экспансии приводят к нивелированию национальных культур, актуализируют проблему необходимости сохранения национальных культур, мотивируют к становлению культурологического подхода как приоритетного в современной системе образования.
В современной научной литературе единый подход к определению культурологического подхода отсутствует.
Практич...
подробнее
Воспитание детей в Японии
Вся система воспитания детей строится в соответствии с тремя этапами.
В Японии ведущей идеей воспитания ребёнка раннего возраста является его раннее развитие. Данная идея изложена в книге М. Ибука «После трёх уже поздно». До трёх лет происходит формирование основ личности. Обучение детей происходит гораздо быстрее, соответственно, основной задачей родителей является создание условий для реализации...
подробнее
Системы воспитания в истории человечества
Система воспитания в первобытнообщинном строе.
Цель воспитания: передача подрастающему поколению трудовых навыков и жизненного опыта.
Воспитание заключалось в том, что всех детей общины учили ухаживать за животными, добывать пропитание, заниматься земледелием. Для этого детей делили согласно полу. Мальчики совместно с мужчинами принимали участие в охоте и рыбалке, учились приемам борьбы. Воспитанием...
подробнее
Коррекционно-воспитательная работа
Дети, которые входят в категорию, нуждающихся в коррекционно-воспитательной работе:
Основное направление коррекционно-воспитательной работы – это разрушение имеющихся у ребенка отрицательных установок, стереотипов, мотивов и формирование новых, положительных и общепринятых в современном социуме.
Таким образом, любая коррекционно-воспитательная работа, начинается с проведения диагностики и выявления ...
подробнее
Культурологический подход в педагогике
Усиление глобализационных процессов, масштабы современной экспансии приводят к нивелированию национальных культур, актуализируют проблему необходимости сохранения национальных культур, мотивируют к становлению культурологического подхода как приоритетного в современной системе образования.
В современной научной литературе единый подход к определению культурологического подхода отсутствует.
Практич...
подробнее
Воспитание детей в Японии
Вся система воспитания детей строится в соответствии с тремя этапами.
В Японии ведущей идеей воспитания ребёнка раннего возраста является его раннее развитие. Данная идея изложена в книге М. Ибука «После трёх уже поздно». До трёх лет происходит формирование основ личности. Обучение детей происходит гораздо быстрее, соответственно, основной задачей родителей является создание условий для реализации...
подробнее
Системы воспитания в истории человечества
Система воспитания в первобытнообщинном строе.
Цель воспитания: передача подрастающему поколению трудовых навыков и жизненного опыта.
Воспитание заключалось в том, что всех детей общины учили ухаживать за животными, добывать пропитание, заниматься земледелием. Для этого детей делили согласно полу. Мальчики совместно с мужчинами принимали участие в охоте и рыбалке, учились приемам борьбы. Воспитанием...
подробнее
Коррекционно-воспитательная работа
Дети, которые входят в категорию, нуждающихся в коррекционно-воспитательной работе:
Основное направление коррекционно-воспитательной работы – это разрушение имеющихся у ребенка отрицательных установок, стереотипов, мотивов и формирование новых, положительных и общепринятых в современном социуме.
Таким образом, любая коррекционно-воспитательная работа, начинается с проведения диагностики и выявления ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы