Создан заказ №4597645
25 января 2020
Фундаментальная ценность компании: теория и приложение к нахождению цены IPO
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Характерной чертой современной российской экономики является переход от рыночной переориентации и процесса начальной трансформации экономической системы административно-командного типа к новой стадии развития, когда можно констатировать переход всей экономики на рыночную систему хозяйствования и появление рынков и отраслей, где действуют реальные рыночные конкурентные и инвестиционные механизмы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Как следствие в отношении, российского рынка, прежде всего фондового, все в большей мере применима характеристика «возникающий» (emerging). Данный статус, наряду с сохранением ориентации на добывающую промышленность как важнейшую отрасль экономики и повышенный уровень рисков инвестирования, подразумевает ведущую роль в экономике страны фондового рынка и непосредственное вовлечение национальной экономики в мировой процесс финансовой глобализации.
Модель управления стоимостью компании чрезвычайно популярна в среде бухгалтеров. Прежде всего, мы будем говорить о модели так называемой остаточной, чистой прибыли. Это бухгалтерская модель оценивания и предполагает, что ценность капитала (мы говорим в данном случае о собственном капитале акционеров) определяется четырьмя основными факторами. Первый – сколько собственного капитала на момент оценки уже инвестировано в компанию (по балансовой бухгалтерской оценке). Второй фактор – какая бухгалтерская ожидаемая отдача на вложенный в компанию собственный капитал, который измеряется бухгалтерскими показателями рентабельности, эффективности. Третий фактор – требуемая норма доходности собственника. Самое простое – минимальная доходность, которая позволяет собственнику оставаться в данном бизнесе, компенсирует исключительно риски вложений. Компания будет создавать ценность для акционера, когда фактическая отдача будет превышать минимальную. Когда существует разница между ожидаемой отдачей и требуемой доходностью. Четвёртый фактор – это период конкурентного преимущества, тот период в течение которого фактическая отдача инвестиций повышает требуемый уровень доходности. Это – некоторые факторы, на основе которых строится модель.
Объектом курсовой работы выступает фундаментальная ценность компании.
Предметом данной работы считается анализ модели оценивания фундаментальной ценности на российском рынке.
Теоретической основой являются исследования в области экономической теории, финансового анализа, представленные в работах отечественных и зарубежных авторов,
Структура работу курсовой работы состоит из введения, двух глава, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Фундаментальная ценность компании: теория и приложение к нахождению цены IPO .docx
2020-01-31 19:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо Автору за работу,сделал быстро,раньше срока намного. Буду дальше пользоваться его услугами))т цены приятные