Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучить формирование лингвистической компетенции школьников при подготовке к олимпиаде.
Создан заказ №4597713
22 января 2020

Цель исследования: изучить формирование лингвистической компетенции школьников при подготовке к олимпиаде.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по русскому языку. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Русский язык в школе, прежде всего, является средством развития личности ребёнка, который должен овладеть языком в качестве средства общения в различных жизненных сферах и иметь представление о культурной и эстетической ценности языка. Эта задача решается посредством развития ключевых компетенций, в том числе и лингвистической. Лингвистическая компетенция, помимо формирования учебных знаний, позволяет формировать у школьников познавательную мотивацию, побуждающую ребёнка изучать русской язык, стремиться научиться использовать языковые средства для эффективного решения задач, возникающих при общении, а также узнать основы научного описания языка. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Формируя лингвистическую компетенцию, педагог показывает детям, что помимо скучных правил и трудных упражнений, русский язык – это увлекательная система, имеющая многолетнюю историю. Для успешного решения этой задачи педагог подбирает необходимые приёмы и средства, позволяющие не только успешно познакомить детей с новыми сведениями и сформировать новые навыки, но также и закрепить их в практической деятельности, научить детей использовать их правильным образом в речевых ситуациях сообразно ситуации. В теоретических исследованиях М.Т. Баранова, Е.А. Быстровой, М.Н. Шанского указывается, что формирование лингвистической компетенции в качестве основы языкового образования в основном происходит в среднем и старшем звене школы, в то время как в начальной школе основы лингвистической компетенции затрагиваются только в области отработки орфографического навыка. Хотя чем раньше начнётся знакомство детей с наукой лингвистикой, чем раньше начнут понимать важность языка для общения, заинтересуются устройством и развитием языка в течение многих лет, тем более успешно. Отсюда можно обозначить проблему исследования: каким образом выстроить процесс формирования лингвистической компетенции, чтобы добиться стойкого устойчивого интереса учащихся к русскому языку. Лингвистическая компетенция и процесс её формирования у школьников изучалось в различных аспектах многими исследователями. Выделяли лингвистическую компетенцию как одну из ведущих при обучении родному языку Е.А. Быстрова, М.Р. Львов, А.И. Власенко, Т.К. Донская и другие. Эти исследователи указывал, что лингвистическая компетенция является основой для внутреннего интеллектуального развития детей. Е.С. Антонова, В.В. Бабайцева, А.В. Дудников, С.И. Львова, Н.М. Шанский и другие лингвистическую компетенцию выделяли как одну из целей обучения русскому родному языку и разрабатывали, исходя из этой цели, новые пути, методы и приёмы формирования этой компетенции. Цели, задачи, аспекты и направления, содержание, методы и приёмы работы при формировании лингистической компетенции рассмотрены в различных лингводидактических концепциях под авторством Е.С. Антоновой, В.В. Бабайцевой, Т.А. Ладыженской, В.М. Шаталовой и другими. Цель исследования: изучить формирование лингвистической компетенции школьников при подготовке к олимпиаде. Задачи исследования: Рассмотреть психолого-педагогические основы процесса формирования лингвистической компетенции школьников; Выявить средства и приёмы формирования лингвистической компетенции школьников; Разработать модель формирования лингвистической компетенции школьников. Объект исследования: лингвистическая компетенция. Предмет исследования: формирование лингвистической компетенции у школьников. Методы исследования: теоретические – анализ психолого-педагогической литературы по теме исследования; практические – педагогический эксперимент, наблюдение, количественный, качественный и статистический анализ полученных результатов. Теоретическая значимость исследования: изучены психолого-педагогические основы формирования лингвистической компетенции, выделены средства, методы и приёмы, используемые в этом процессе. Практическая значимость исследования: результаты исследования могут быть использованы педагогами на уроках русского языка с целью повышения уровня лингвистической компетенции школьников. Структура исследования: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Цель исследования: изучить формирование лингвистической компетенции школьников при подготовке к олимпиаде..docx
2020-03-10 12:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все замечательно!Спасибо автору, выполнено все в срок, даже раньше.Работа замечательная.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
проектное решение проблемы популяризации учительской профессии
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Наименования обуви в русском языке
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Устаревшие слова в романе "Младший сын"Д.Балашова
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Активные процессы современной лексикографии
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы