Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучить формирование лингвистической компетенции школьников при подготовке к олимпиаде.
Создан заказ №4597713
22 января 2020

Цель исследования: изучить формирование лингвистической компетенции школьников при подготовке к олимпиаде.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по русскому языку. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Русский язык в школе, прежде всего, является средством развития личности ребёнка, который должен овладеть языком в качестве средства общения в различных жизненных сферах и иметь представление о культурной и эстетической ценности языка. Эта задача решается посредством развития ключевых компетенций, в том числе и лингвистической. Лингвистическая компетенция, помимо формирования учебных знаний, позволяет формировать у школьников познавательную мотивацию, побуждающую ребёнка изучать русской язык, стремиться научиться использовать языковые средства для эффективного решения задач, возникающих при общении, а также узнать основы научного описания языка. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Формируя лингвистическую компетенцию, педагог показывает детям, что помимо скучных правил и трудных упражнений, русский язык – это увлекательная система, имеющая многолетнюю историю. Для успешного решения этой задачи педагог подбирает необходимые приёмы и средства, позволяющие не только успешно познакомить детей с новыми сведениями и сформировать новые навыки, но также и закрепить их в практической деятельности, научить детей использовать их правильным образом в речевых ситуациях сообразно ситуации. В теоретических исследованиях М.Т. Баранова, Е.А. Быстровой, М.Н. Шанского указывается, что формирование лингвистической компетенции в качестве основы языкового образования в основном происходит в среднем и старшем звене школы, в то время как в начальной школе основы лингвистической компетенции затрагиваются только в области отработки орфографического навыка. Хотя чем раньше начнётся знакомство детей с наукой лингвистикой, чем раньше начнут понимать важность языка для общения, заинтересуются устройством и развитием языка в течение многих лет, тем более успешно. Отсюда можно обозначить проблему исследования: каким образом выстроить процесс формирования лингвистической компетенции, чтобы добиться стойкого устойчивого интереса учащихся к русскому языку. Лингвистическая компетенция и процесс её формирования у школьников изучалось в различных аспектах многими исследователями. Выделяли лингвистическую компетенцию как одну из ведущих при обучении родному языку Е.А. Быстрова, М.Р. Львов, А.И. Власенко, Т.К. Донская и другие. Эти исследователи указывал, что лингвистическая компетенция является основой для внутреннего интеллектуального развития детей. Е.С. Антонова, В.В. Бабайцева, А.В. Дудников, С.И. Львова, Н.М. Шанский и другие лингвистическую компетенцию выделяли как одну из целей обучения русскому родному языку и разрабатывали, исходя из этой цели, новые пути, методы и приёмы формирования этой компетенции. Цели, задачи, аспекты и направления, содержание, методы и приёмы работы при формировании лингистической компетенции рассмотрены в различных лингводидактических концепциях под авторством Е.С. Антоновой, В.В. Бабайцевой, Т.А. Ладыженской, В.М. Шаталовой и другими. Цель исследования: изучить формирование лингвистической компетенции школьников при подготовке к олимпиаде. Задачи исследования: Рассмотреть психолого-педагогические основы процесса формирования лингвистической компетенции школьников; Выявить средства и приёмы формирования лингвистической компетенции школьников; Разработать модель формирования лингвистической компетенции школьников. Объект исследования: лингвистическая компетенция. Предмет исследования: формирование лингвистической компетенции у школьников. Методы исследования: теоретические – анализ психолого-педагогической литературы по теме исследования; практические – педагогический эксперимент, наблюдение, количественный, качественный и статистический анализ полученных результатов. Теоретическая значимость исследования: изучены психолого-педагогические основы формирования лингвистической компетенции, выделены средства, методы и приёмы, используемые в этом процессе. Практическая значимость исследования: результаты исследования могут быть использованы педагогами на уроках русского языка с целью повышения уровня лингвистической компетенции школьников. Структура исследования: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Цель исследования: изучить формирование лингвистической компетенции школьников при подготовке к олимпиаде..docx
2020-03-10 12:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все замечательно!Спасибо автору, выполнено все в срок, даже раньше.Работа замечательная.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Составь курсовую работу на 25 листов об истории русского языка
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Русский реферат
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Контрольная/лабораторная работа по русскому языку, филфак 3 курс
Контрольная работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Иноязычные лексемы в системе русского наречия
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
элементы востока в русской живописи
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Какие речевые ошибки допущены в следующем высказывании?
Контрольная работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Стилистические функции славянизмов в языке современных СМИ
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Политический аспект реформации в Англии (16 век)
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Обращения в русском языке.
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Анализ фрагмента текста из учебной литературы
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Особенности изучения синтаксиса и пунктуации в начальных классах
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Составь курсовую работу на 25 листов об истории русского языка
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
“ Языковая игра в заголовках печатных изданий»
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы