Создан заказ №4597713
22 января 2020
Цель исследования: изучить формирование лингвистической компетенции школьников при подготовке к олимпиаде.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по русскому языку. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Русский язык в школе, прежде всего, является средством развития личности ребёнка, который должен овладеть языком в качестве средства общения в различных жизненных сферах и иметь представление о культурной и эстетической ценности языка. Эта задача решается посредством развития ключевых компетенций, в том числе и лингвистической. Лингвистическая компетенция, помимо формирования учебных знаний, позволяет формировать у школьников познавательную мотивацию, побуждающую ребёнка изучать русской язык, стремиться научиться использовать языковые средства для эффективного решения задач, возникающих при общении, а также узнать основы научного описания языка. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Формируя лингвистическую компетенцию, педагог показывает детям, что помимо скучных правил и трудных упражнений, русский язык – это увлекательная система, имеющая многолетнюю историю.
Для успешного решения этой задачи педагог подбирает необходимые приёмы и средства, позволяющие не только успешно познакомить детей с новыми сведениями и сформировать новые навыки, но также и закрепить их в практической деятельности, научить детей использовать их правильным образом в речевых ситуациях сообразно ситуации.
В теоретических исследованиях М.Т. Баранова, Е.А. Быстровой, М.Н. Шанского указывается, что формирование лингвистической компетенции в качестве основы языкового образования в основном происходит в среднем и старшем звене школы, в то время как в начальной школе основы лингвистической компетенции затрагиваются только в области отработки орфографического навыка. Хотя чем раньше начнётся знакомство детей с наукой лингвистикой, чем раньше начнут понимать важность языка для общения, заинтересуются устройством и развитием языка в течение многих лет, тем более успешно. Отсюда можно обозначить проблему исследования: каким образом выстроить процесс формирования лингвистической компетенции, чтобы добиться стойкого устойчивого интереса учащихся к русскому языку.
Лингвистическая компетенция и процесс её формирования у школьников изучалось в различных аспектах многими исследователями. Выделяли лингвистическую компетенцию как одну из ведущих при обучении родному языку Е.А. Быстрова, М.Р. Львов, А.И. Власенко, Т.К. Донская и другие. Эти исследователи указывал, что лингвистическая компетенция является основой для внутреннего интеллектуального развития детей.
Е.С. Антонова, В.В. Бабайцева, А.В. Дудников, С.И. Львова, Н.М. Шанский и другие лингвистическую компетенцию выделяли как одну из целей обучения русскому родному языку и разрабатывали, исходя из этой цели, новые пути, методы и приёмы формирования этой компетенции.
Цели, задачи, аспекты и направления, содержание, методы и приёмы работы при формировании лингистической компетенции рассмотрены в различных лингводидактических концепциях под авторством Е.С. Антоновой, В.В. Бабайцевой, Т.А. Ладыженской, В.М. Шаталовой и другими.
Цель исследования: изучить формирование лингвистической компетенции школьников при подготовке к олимпиаде.
Задачи исследования:
Рассмотреть психолого-педагогические основы процесса формирования лингвистической компетенции школьников;
Выявить средства и приёмы формирования лингвистической компетенции школьников;
Разработать модель формирования лингвистической компетенции школьников.
Объект исследования: лингвистическая компетенция.
Предмет исследования: формирование лингвистической компетенции у школьников.
Методы исследования:
теоретические – анализ психолого-педагогической литературы по теме исследования;
практические – педагогический эксперимент, наблюдение, количественный, качественный и статистический анализ полученных результатов.
Теоретическая значимость исследования: изучены психолого-педагогические основы формирования лингвистической компетенции, выделены средства, методы и приёмы, используемые в этом процессе.
Практическая значимость исследования: результаты исследования могут быть использованы педагогами на уроках русского языка с целью повышения уровня лингвистической компетенции школьников.
Структура исследования: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучить формирование лингвистической компетенции школьников при подготовке к олимпиаде..docx
2020-03-10 12:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все замечательно!Спасибо автору, выполнено все в срок, даже раньше.Работа замечательная.