Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
цель данной работы – рассмотреть и детально исследовать использование приемов психологического воздействия рекламы и СМИ на личность.
Создан заказ №4597842
22 января 2020

цель данной работы – рассмотреть и детально исследовать использование приемов психологического воздействия рекламы и СМИ на личность.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по связям с общественностью с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Психология рекламы является относительно молодой отраслью психологической науки, но с каждым годом темпы ее развития растут. Реклама стала постоянным спутником нашей жизни. Однако динамично развивающееся информационное поле ставит перед каждым рекламистом задачи знания психологии потребителя. Актуальность темы исследования заключается в том, что развитие психологии рекламы как отрасли психологической прикладной науки очень важно. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Известная фраза «реклама - двигатель прогресса» не лишена оснований, т.к. благодаря ей мы узнаем информацию о технических новинках и об инновационных технологиях, благодаря ей создается имидж бренда и конкурентная способность товара, благодаря ей потребитель узнает о достоинствах товаров и услуг и о наиболее выгодных ценах. Современные наработки в области исследования психологической эффективности рекламы (такие, как NLP, нейропсихология и нейромаркетинг) свидетельствуют об опасности зомбирования потребителя: каждый следующий шаг в направлении создания все более и более эффективного рекламного продукта - улучшает позиции рекламодателя и ухудшает степень самостоятельности покупателей. Но тем не менее, законы рынка требуют повышения эффективности рекламной отрасли, поэтому те методы, механизмы и приемы, которые для этого используют, необходимо изучать и развивать. Сегодня тема психологического воздействия рекламы на аудиторию актуальна и обсуждаема. Изучение психических процессов человека представляет собой одну из основных задач общей психологии. Для рассмотрения процесса воздействия рекламы важна точка отсчета, поскольку с различных точек зрения можно получить совершенно разные оценки одних и тех же явлений. Так, потребитель может полагать, что реклама на телевидении и в интернете надоедает, создатели рекламы могут считать, что развлекают зрителя и создают ему настроение, а рекламодатель уверен, что сообщает людям важную информацию и предлагает качественный продукт. Таким образом, каждая группа преследует свои цели: потребители стараются избегать рекламы, переключая каналы и закрывая сайты с всплывающими окнами рекламы, рекламисты самовыражаются, рекламодатель стремится продать товар. Поскольку главная задача рекламы – мотивировать потенциального потребителя купить продукт, то в идеале выстраивается такая последовательность: реклама воздействует на потребителя, потребитель совершает покупку. По словам Е.Н.Зарецкой, именно психологическая эффективность ведет к экономическим результатам при балансе остальных факторов [9]. Таким образом, цель данной работы – рассмотреть и детально исследовать использование приемов психологического воздействия рекламы и СМИ на личность. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: охарактеризовать психологическое воздействие рекламы на аудиторию, проанализировать методы, механизмы, способы и приемы психологического воздействия при изготовлении рекламной продукции; проанализировать современные технологии воздействия рекламы на потребителя. Объектом исследования в работе выступает психологическое воздействие рекламы и СМИ на личность. Предметом исследования являются приемы психологического воздействия на аудиторию, которые используют рекламисты. В ходе исследования использовались теоретические и эмпирические методы: анализ, синтез и сравнительный метод изученного в ходе работы материалаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
цель данной работы – рассмотреть и детально исследовать использование приемов психологического воздействия рекламы и СМИ на личность..docx
2020-12-22 16:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Идеальный автор, выполнилась все в срок и даже раньше, советую) защитила курсовую на 4

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Связи с общественностью
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Состояние предпринимательства в красноярском крае
Презентации
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Пресс-кит по заданному событию
Копирайтинг
Связи с общественностью
Реферат по технологии рекламы и связей с общественностью
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Отчет по преддипломной практике
Отчёт по практике
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Влияние средств массовой информации на массовое сознание
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Практическая работа по основам теории коммуникации.
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Влияние средств массовой информации на массовое сознание
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Реализация стандарта открытости органов власти РФ в связях с общественностью.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Соотношение понятий СМИ, массовые коммуникации, медиа, медиакоммуникации
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Специализированный телеканал
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Анализ рекламы и PR в сфере спорта в России
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Особенности структуры и оформления пресс-релизов компаний
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Разработка общей концепции рекламной и PR-кампании для общественной организации
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Сравнительный анализ теорий формирования общественного мнения
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Связи с общественностью в социальной сфере
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Доработать курсовую работу по Основы связей с общественностью. С-01360
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы