Создан заказ №4597842
22 января 2020
цель данной работы – рассмотреть и детально исследовать использование приемов психологического воздействия рекламы и СМИ на личность.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по связям с общественностью с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Психология рекламы является относительно молодой отраслью психологической науки, но с каждым годом темпы ее развития растут. Реклама стала постоянным спутником нашей жизни. Однако динамично развивающееся информационное поле ставит перед каждым рекламистом задачи знания психологии потребителя.
Актуальность темы исследования заключается в том, что развитие психологии рекламы как отрасли психологической прикладной науки очень важно. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Известная фраза «реклама - двигатель прогресса» не лишена оснований, т.к. благодаря ей мы узнаем информацию о технических новинках и об инновационных технологиях, благодаря ей создается имидж бренда и конкурентная способность товара, благодаря ей потребитель узнает о достоинствах товаров и услуг и о наиболее выгодных ценах. Современные наработки в области исследования психологической эффективности рекламы (такие, как NLP, нейропсихология и нейромаркетинг) свидетельствуют об опасности зомбирования потребителя: каждый следующий шаг в направлении создания все более и более эффективного рекламного продукта - улучшает позиции рекламодателя и ухудшает степень самостоятельности покупателей. Но тем не менее, законы рынка требуют повышения эффективности рекламной отрасли, поэтому те методы, механизмы и приемы, которые для этого используют, необходимо изучать и развивать.
Сегодня тема психологического воздействия рекламы на аудиторию актуальна и обсуждаема. Изучение психических процессов человека представляет собой одну из основных задач общей психологии. Для рассмотрения процесса воздействия рекламы важна точка отсчета, поскольку с различных точек зрения можно получить совершенно разные оценки одних и тех же явлений. Так, потребитель может полагать, что реклама на телевидении и в интернете надоедает, создатели рекламы могут считать, что развлекают зрителя и создают ему настроение, а рекламодатель уверен, что сообщает людям важную информацию и предлагает качественный продукт. Таким образом, каждая группа преследует свои цели: потребители стараются избегать рекламы, переключая каналы и закрывая сайты с всплывающими окнами рекламы, рекламисты самовыражаются, рекламодатель стремится продать товар. Поскольку главная задача рекламы – мотивировать потенциального потребителя купить продукт, то в идеале выстраивается такая последовательность: реклама воздействует на потребителя, потребитель совершает покупку. По словам Е.Н.Зарецкой, именно психологическая эффективность ведет к экономическим результатам при балансе остальных факторов [9].
Таким образом, цель данной работы – рассмотреть и детально исследовать использование приемов психологического воздействия рекламы и СМИ на личность.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
охарактеризовать психологическое воздействие рекламы на аудиторию, проанализировать методы, механизмы, способы и приемы психологического воздействия при изготовлении рекламной продукции;
проанализировать современные технологии воздействия рекламы на потребителя.
Объектом исследования в работе выступает психологическое воздействие рекламы и СМИ на личность.
Предметом исследования являются приемы психологического воздействия на аудиторию, которые используют рекламисты.
В ходе исследования использовались теоретические и эмпирические методы: анализ, синтез и сравнительный метод изученного в ходе работы материалаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
цель данной работы – рассмотреть и детально исследовать использование приемов психологического воздействия рекламы и СМИ на личность..docx
2020-12-22 16:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Идеальный автор, выполнилась все в срок и даже раньше, советую) защитила курсовую на 4