Создан заказ №4597949
22 января 2020
Любая из тем указанная в комментариях к заказу
Как заказчик описал требования к работе:
любая из тем
Анализ системы мотивации менеджмента на предприятиях в современных условиях.
Бизнес-планирование в менеджменте: традиции и возможности.
Взаимодействие социально-экономических и организационно-технологических факторов менеджмента.
Взаимодействие, соотношение и сочетание научности, опыта
и искусства менеджмента.
Влияние школы человеческих отношений и поведенческих наук на эффективность организации.
Внедрение инноваций как фактор успешного развития организации.
Внутригрупповые конфликты и способы их разрешения.
Государство как организация: особенность, структура управления.
Делегирование полномочий как фактор эффективного управления.
Деловая репутация как один из компонентов стоимости компании.
Дополнительные организационные структуры как вариант совершенствования основной организационной структуры предприятия.
Законы организации и их практическое применение при создании организации.
Значение прогнозирования и планирования в процессе управления.
Исследование «человеческого фактора» в управлении организацией.
Исследование социальной ответственности менеджмента и бизнеса перед обществом.
Исследование эволюции статуса менеджера.
Кадровая политика организации.
Коммуникации и их роль в деятельности организации.
Концептуальные подходы к управлению современными организациями.
Концепция и модели делегирования полномочий.
Координация в организациях. Задачи менеджеров при создании системы координации в организациях.
Корпоративная социальная ответственность бизнеса.
Матричные организационные структуры как наиболее эффективные современные структуры.
Менеджер XXI в.: профессиональные и личностные качества в современных условиях.
Методология и организация нововведений в менеджменте.
Методы повышения эффективности коммуникаций в организации.
Модель менеджера: возможности и факторы практической реализации.
Мотивы безопасности и их использование в управлении организационным поведением.
Мотивы удовлетворения и их влияние на организационное поведение.
Новейшие концепции управления предприятием.
Организационное поведение и национальный менталитет.
Организационно-культурные регуляторы поведения.
Организационные законы управленческой деятельности.
Организация как система взаимосвязанных элементов.
Организация эффективного контроля в процессе управления.
Основные направления совершенствования структур управления.
Основные проблемы современного корпоративного управления.
Особенности материального и нематериального стимулирования и мотивации.
Особенности развития теории и практики управления в современной России.
Особенности управления малыми предприятиями.
Применение математических моделей в управлении организационными системами.
Принципы развития и закономерности функционирования организаций.
Принципы формирования организационной культуры компании.
Принципы формирования управленческой команды. Менеджерский аспект.
Проблемы вхождения человека в организацию.
Проблемы системы управления персоналом в современных компаниях.
Проектирование организационных систем: традиционные и современные подходы.
Процесс и формы регламентации функций управления.
Процессы дифференциации и интеграции в системе менеджмента.
Пути повышения эффективности и качества управленческих решений.
Развитие ресурсного обеспечения системы менеджмента.
Реализация функции контроля в современных организациях.
Результативность и эффективность менеджмента: анализ и оценка.
Роль конфликтов в процессе управления.
Руководство и лидерство в современной организации: гендерный аспект.
Собственность и менеджмент: связь и тенденции развития.
Современные направления развития организации.
Создание и развитие организационных структур корпораций.
Социальная политика организации.
Сравнительный анализ зарубежного опыта управления и возможности его использования в условиях России.
Сравнительный анализ организационных структур управления.
Сравнительный менеджмент: значение культурных различий в осуществлении управленческих функций.
Становление и развитие корпоративной культуры в современных организациях.
Становление и развитие процессно-ориентированных технологий менеджмента.
Трансформация функций менеджмента на различных стадиях жизненного цикла организации.
Управление знаниями внутри организации.
Управление изменениями как способ повышения конкурентоспособности компании.
Управленческие технологии в системе менеджмента.
Философия менеджмента как фактор эффективности управления компанией.
Формирование и реализация эффективной стратегии.
Формирование объектов управления в условиях инновационной экономики.
Формирование организационной культуры организации.
Функционирование организаций в условиях современной деловой среды.
Человек и организация: проблема интеграции.
Этический кодекс организации
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Любая из тем указанная в комментариях к заказу .docx
2020-01-28 21:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Курсовая выполнена в срок. Оригинальность соблюдена. Качественно и быстро. Советую.