Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность данной темы обусловлена тем, что самые важные маркетинговые решения принимаются, основываясь на результаты сбора маркетинговой информации.
Создан заказ №4598137
22 января 2020

Актуальность данной темы обусловлена тем, что самые важные маркетинговые решения принимаются, основываясь на результаты сбора маркетинговой информации.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по маркетингу, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Основной функцией маркетинга являются маркетинговые исследования. Материал, полученный, благодаря данным исследованиям дает возможность построения стратегии развития какой либо организации. Результатом получения маркетинговой информации становятся решения, которые связаны с созданием новых витков, какой либо отрасли, либо расширением товарного ассортимента, который соответствует спрос на данный временной промежуток. Существует несколько методов сбора маркетинговой информации и выбор конкретного зависит от определенных факторов: 1) от используемых ресурсов; 2) от требований фирмы - заказчика; 3) от временных ограничений; 4) от особенностей объекта исследования; 5) от самой маркетинговой информации; 6) от опыта маркетолога. Актуальность данной темы обусловлена тем, что самые важные маркетинговые решения принимаются, основываясь на результаты сбора маркетинговой информации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Маркетинговые исследования помогают подробнее познать жизнь людей (реальных и потенциальных покупателей), выяснить их главные ожидания, от какого либо продукта или услуги и в зависимости от этого производить реформирование деятельности организации, направить её деятельность на решение проблем потребителей. Полевые методы сбора маркетинговой информации Метод наблюдения. Наблюдение — исследовательский метод, который заключается непосредственно в восприятии и регистрации определенного поведения объекта исследования. Наблюдение это метод сбора маркетинговой информации, осуществляемый благодаря пассивному анализу конкретных процессов и действий, поступков, событий, которые выявляются органами чувств. Обыденное наблюдение деятельность людей, которая случается, не зависимо от желания людей и является способом познания мира. Научное наблюдение в отличие от обыденного наблюдения имеет определенную цель и способы реализации. Метод наблюдения необходим, так как он является действенным способом получения необходимой информации. Для проведения наблюдения необходимо соблюдение некоторых условий, таких как: Обозначенный, непродолжительный промежуток времени, чтобы изменчивость окружающего мира не повлияла на исследуемое явление. Необходимо фиксировать главные особенности исследуемых условий. Исследуемые явления и процессы должны быть доступны для наблюдения и осуществляться публично. Благодаря методу наблюдения можно анализировать не только например продавца магазине но и другие происходящие действия. К примеру, то, как люди применят какие либо товары. Результаты таких исследований могут быть применимы для реализации новых модификаций товаров, улучшения качества услуг, новейшие рекламные ходы. Наблюдение имеет своеобразные достоинства и недостатки, которые необходимо учитывать для проведения эффективного и грамотного исследования. Наблюдение может использоваться в различных формах. Для процесса наблюдения применяются определенные классификационные признаки: характер окружающего мира; место исследователя в анализируемом процессе; методика восприятия объекта наблюдения; степень стандартизации наблюдения; степень доступности материала исследования; характерные особенности наблюдаемых событий; стабильно проведения наблюдения. Метод наблюдения включает в себя несколько этапов: Подготовительный этап наблюдения, при помощи которого определяются место проведения исследования, цель и ставятся перед исследователем определенные задачи. Объектом наблюдения выступает индивид, общество, организация. Это зависит от цели исследования. От задач исследования зависит место и время реализации метода наблюдения. После определения места исследования, нужно обеспечить беспрепятственный доступ к нему в конкретное, установленное заранее время, получить одобрение руководителей процесса. Для полевого исследования может понадобиться лояльные отношения исследователей с руководством и персоналом торговых точек. Следующий этап метода наблюдения это непосредственно выбор формы наблюдения, на котором выясняется, в какой форме будет осуществляться наблюдение. Дальнейшим этапом становится определение единиц наблюдения. Единица наблюдения это своеобразный набор простейших операций, или их характерные особенности, при помощи которых проводится анализ исследуемого процесса. Единица наблюдения определяется путем разделения поведения на отдельные части, которые учитывают четко определенное действие, обязательное условие его осуществления или модель ситуации его совершения. Далее следует такой этап, как определение границ наблюдения. Границы наблюдения - это степень детализации (количество уровней) исследуемого поведения, которые должны быть обязательно учтены в процессе исследования. Определение необходимой документации наблюдения. Например, может использоваться карточка наблюдения, протокол наблюдения, таблица наблюдения, журнал или дневник. Они необходимы для регистрации, полученной в ходе исследования информации. При подготовке документации обязательно проводится регистрация основных сведений. Теперь проводится сбор и обработка полученной информации. Результаты исследования должны быть зарегистрированы, для дальнейшей обработки и анализа. Главное требование, которое применяется к регистрации результатов: запись должна производится на месте исследования и в конкретный момент совершения наблюдаемого события. После всех подготовительных этапов, начинается сам процесс сбора информации. Действия наблюдателя в процессе полевых работ могут меняться по указанию руководителя процесса. Аналитический этап включает в себя обработку и анализ полученных результатов исследования и регистрация итогов наблюдения. Отчет о наблюдении, как правило, включает конкретную информацию: время, место, обстоятельства процесса наблюдения; способ наблюдения и роль исследователя; характеристику наблюдаемых процессов; анализ полученной информации, собственные заметки и вы личные выводы наблюдателя. Эксперимент. Эксперимент это определенная процедура, которая реализуется для поддержки, опровержения или подтверждения какой либо полученной информации. Эксперимент как метод сбора маркетинговой информации представляет собой активное вмешательство исследователя в анализируемые процессы для выяснения определенной связи между событиями. Для проведения эксперимента необходимо соблюдение определенных условий: изменению подвержена только одна независимая переменная, состояние остальных переменных регистрируется; необходима стабильность условий проведения эксперимента; временной промежуток должен быть достаточным для эффективного анализа. Объектами эксперимента являются потребители. Предметом исследования является их отношение к приемам маркетинга. Как и все методы сбора маркетинговой информации, эксперимент имеет определенные достоинства и недостатки. Достоинства: Определение взаимосвязи между событиями; Высокая объективность; Возможность проверки эффективности принятых маркетинговых решений; Контроль ситуации. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zay-lia
5
скачать
Актуальность данной темы обусловлена тем, что самые важные маркетинговые решения принимаются, основываясь на результаты сбора маркетинговой информации..docx
2020-01-26 22:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа, выполнена раньше срока. Никаких корректировок не потребовалось! Выражаю огромную благодарность автору.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управление маркетингом на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Преимущества и недостатки централизованных закупок
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать актуальность разработки моб. приложения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовой проект по стартапу центр профориентации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Позиционирование товара на рынке.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Реферат
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Рыночная симптоматика и прогноз мирового рынка
В основе рыночной симптоматики мирового рынка лежит все множество его конъюнктурных показателей. Под конъюнктурой мирового рынка понимаются рыночные условия купли-продажи товаров и услуг на международных рынках сбыта с одной стороны, и соотношение спроса и предложения на них – с другой стороны.
В общей сложности конъюнктура мирового рынка может принимать три базовых формы. В общем виде они представ...
подробнее
Концепция создания упаковки
Упаковка служит неотъемлемым элементом хранения, оформления, транспортировки и реализации продукции. Она выполняет множество функций и может принимать различные формы. Ее создание выступает составной частью планирования товарной продукции, в процессе которой компания изучает, проектирует и производит свою собственную уникальную упаковку.
В настоящее время принято выделять три основных подхода к со...
подробнее
Установление целевой аудитории
Понятие целевой аудитории является одним из важнейших в маркетинге. Ее характеристики лежат в основе принятия большей части маркетинговых решений. В общем смысле под целевой аудиторией (ЦА) в маркетинге понимается определенная группа людей (потенциальных потребителей), которых может заинтересовать продукция компании и которые испытывают потребность в ее приобретении и использовании.
В маркетинге це...
подробнее
Методы продвижения социально-значимого продукта
Реализация методов продвижения социально-значимых продуктов, может быть направлена на достижение трех базовых целей:
Мероприятия, связанные с продвижением социально-значимой продукции, будучи способны принимать формы прямого и/или косвенного общения с потребителем, могут принимать форму коммуникации. Формируя комплекс продвижения, основанный на одновременном использовании сразу нескольких продвижен...
подробнее
Рыночная симптоматика и прогноз мирового рынка
В основе рыночной симптоматики мирового рынка лежит все множество его конъюнктурных показателей. Под конъюнктурой мирового рынка понимаются рыночные условия купли-продажи товаров и услуг на международных рынках сбыта с одной стороны, и соотношение спроса и предложения на них – с другой стороны.
В общей сложности конъюнктура мирового рынка может принимать три базовых формы. В общем виде они представ...
подробнее
Концепция создания упаковки
Упаковка служит неотъемлемым элементом хранения, оформления, транспортировки и реализации продукции. Она выполняет множество функций и может принимать различные формы. Ее создание выступает составной частью планирования товарной продукции, в процессе которой компания изучает, проектирует и производит свою собственную уникальную упаковку.
В настоящее время принято выделять три основных подхода к со...
подробнее
Установление целевой аудитории
Понятие целевой аудитории является одним из важнейших в маркетинге. Ее характеристики лежат в основе принятия большей части маркетинговых решений. В общем смысле под целевой аудиторией (ЦА) в маркетинге понимается определенная группа людей (потенциальных потребителей), которых может заинтересовать продукция компании и которые испытывают потребность в ее приобретении и использовании.
В маркетинге це...
подробнее
Методы продвижения социально-значимого продукта
Реализация методов продвижения социально-значимых продуктов, может быть направлена на достижение трех базовых целей:
Мероприятия, связанные с продвижением социально-значимой продукции, будучи способны принимать формы прямого и/или косвенного общения с потребителем, могут принимать форму коммуникации. Формируя комплекс продвижения, основанный на одновременном использовании сразу нескольких продвижен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы