Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – выявление взаимосвязи самооценки и межличностных отношений подростков.
Создан заказ №459903
12 февраля 2015

Цель исследования – выявление взаимосвязи самооценки и межличностных отношений подростков.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по психологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования темы обусловлена тем, что проблема коммуникативной компетентности личности, речевой культуры межличностного общения относится к одному из важных направлений психологии. Особое значение она приобретает в переходные периоды, когда в обществе происходит трансформация системы устоявшихся ценностных ориентаций, меняются приоритеты в выборе содержания деятельности в частности, и образа жизни личности в целом. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При таких условиях интерес к социально-психологических особенностей речевой деятельности приобретает особую остроту, в частности к коммуникативному поведению в молодежной среде. Исследования межличностных отношений и самооценки подростков представлены достаточно широко как в отечественной, так и в зарубежной литературе. Различные аспекты данной проблемы затрагивали в своих работах психологи и лингвисты (Л.С. Выготский, В.В. Виноградов, Е.С. Истрин, В. Костомаров, А.А. Леонтьев, А.Р. Лурия, С.И. Ожегов, Л. Рубинштейн, Л. В. Щерба). Несмотря на наличие значительного количества исследований, посвященных изучению межличностных отношений и самооценки подростков, существует мало работ о взаимосвязи между самооценкой и межличностными отношениями подростков. Подростковый период, как и любой период жизни человека, имеет свои новообразования, ведущую деятельность, и кризис. Подростковый возраст является переходным главным образом в биологическом смысле, поскольку это возраст полового созревания, параллельно которому достигают зрелости и другие биологические системы организма. В социальном аспекте подростковая фаза - это продолжение первичной социализации. Психологически этот возраст очень противоречив. Для него характерны максимальные диспропорции в уровне и темпах развития, обусловленные в значительной мере биологически. Важное психологическое новообразование возраста - чувство взрослости - представляет собой новый уровень притязаний, предсказывает будущее положение, которого подросток фактически еще не достиг. Цель исследования – выявление взаимосвязи самооценки и межличностных отношений подростков. В соответствии с целью исследования были поставлены следующие задачи: 1. Проанализировать научную литературу по проблеме межличностных отношений подростков. 2. Проанализировать сущность и особенности самооценки. 3. Проанализировать взаимосвязь самооценки и межличностных отношений у подростков. 4. Разработать рекомендации для совершенствования межличностных отношений. Объектом исследования являлись ученики СОШ № 16 г. Москвы в возрасте от 14 до 18 лет. База исследования: СОШ № 16 г. Москвы. Объем выборки составил 15 человек. Возрастной показатель варьировался от 14 до 18 лет. Предметом исследования являются уровень, особенности и адекватность самооценки, особенности использования копинг-стратегий, личностные характеристики и их взаимосвязи у подростков. Гипотезы исследования: развитие самооценки у подростков носит гармоничный характер, формирование адекватных межличностных отношений со сверстниками у подростков не затруднено, развитие межличностного восприятия у подростков гармонично, существует взаимосвязь между самооценкой и межличностными отношениями у подростков. Теоретико-методологическую основу исследования составляют: – общепсихологические принципы единства сознания и деятельности (С. Л. Рубинштейн, А. Н. Леонтьев), понимаемые как закономерная зависимость психических явлений от порождающих их условий и факторов; - фундаментальные положения психологии личности (Б.Г. Ананьев, А.Г. Асмолов, Б.С. Братусь, JI.C. Выготский, Б.Ф. Ломов, К. Роджерс, С.Л. Рубинштейн); - теории личности (3. Фрейд, К. Хорни); - теория отношений В.Н. Мясищева; - личностно-ориентированная (реконструктивная) психотерапия Б.Д. Карвасарского, Г.Л. Исуриной, B.А. Ташлыкова; - теория «Я-концепции» (А. Адлер, Р. Берне, И.С. Кон, А. Маслоу, К. Роджерс, Э. Эриксон, Т. Шибутани); - теория фрустрации C. Розенцвейга. Методы исследования. Для решения задач исследования использовались с целью диагностики выпускного класса использованы «Методика Q-сортировка тенденций поведения в группе», «Проективная методика: «Тест эгоцентрических ассоциаций (ТЭА)». Эксперимент можно условно разделить на два этапа: на первом этапе в групповой форме была использована методика Q-сортировки тенденций поведения в группе. Через определенный период времени (10 дней), в той же самой выборке была проведена исследовательская работа, используя проективную методику «Тест эгоцентрических ассоциаций (ТЭА)». Обработка результатов исследования проводилась с использованием методов математической статистики (программа SPSS). Структура работы. Работа включает в себя введение, 3 главы, заключения и списка литературы, который включает 25 источников. Работа включает 5 таблицПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Henial
5
скачать
Цель исследования – выявление взаимосвязи самооценки и межличностных отношений подростков..docx
2018-04-27 08:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Компетентный, высококлассный и опытный специалист в области психологии. Отлично выполненная, даже перевыполненная, работа. Уровень исполнения - превосходный. Подход ответственный, сотрудничество конструктивное. Очень благодарна за помощь!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Депрессия: генезис, диагностика, преодоление
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
«Кибербуллинг: психоэмоциональные эффекты и противодействие».
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психология влияния
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Выбор карьерного пути, профессиональные кризисы
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Эмоциональная сфера младших школьников.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психология детского агрессивного поведения
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принципы и структура современной психологии
Принципами психологии являются исходные положения, которые определяют понимание сути и истоков психики людей, особенности её формирования и развития, способы подхода к её изучению и изменению. В принципах аккумулируются основные закономерности и законы, действующие в сфере психического, духовного, которые являются результатом длительных исследований.
К пониманию психического существует множество по...
подробнее
Врач-психотерапевт
В качестве основных профессиональных особенностей, характеризующих специфику работы врача-психотерапевта, можно выделить оказание воздействия на пациентов с использованием целого комплекса психологических средств.
Перечислим основные отличия в работе психиатра, психотерапевта, психолога, патопсихолога.
Психиатр имеет медицинское образование, данным специалистом определяется стратегия лечения больног...
подробнее
Саморазвитие личности
Проблемы развития и саморазвития личности привлекают внимание мыслителей и ученых на протяжении тысячелетий. Истоки учений о личностном развитии и саморазвитии кроются в рассуждениях Аристотеля, Платона и других философов античности.
В основе научной интерпретации сущности саморазвития лежит понимание самой жизнедеятельности как непрерывного процесса целеполагания, деятельностей и рефлексий. Самор...
подробнее
Методика диагностики страхов детей
Для помощи детям преодолевать страхи, в первую очередь, важно понять причины и все виды страхов в ребенке.
Процесс диагностики проходит следующим образом: рисуется два дома: один черный, а второй — красный. В черном домике поселятся страхи, которых боится ребенок. В красном домике будут жить страхи, которые не влияют на внутренний мир ребенка.
Необходимо спокойно и размеренно перечислить 31 вид су...
подробнее
Принципы и структура современной психологии
Принципами психологии являются исходные положения, которые определяют понимание сути и истоков психики людей, особенности её формирования и развития, способы подхода к её изучению и изменению. В принципах аккумулируются основные закономерности и законы, действующие в сфере психического, духовного, которые являются результатом длительных исследований.
К пониманию психического существует множество по...
подробнее
Врач-психотерапевт
В качестве основных профессиональных особенностей, характеризующих специфику работы врача-психотерапевта, можно выделить оказание воздействия на пациентов с использованием целого комплекса психологических средств.
Перечислим основные отличия в работе психиатра, психотерапевта, психолога, патопсихолога.
Психиатр имеет медицинское образование, данным специалистом определяется стратегия лечения больног...
подробнее
Саморазвитие личности
Проблемы развития и саморазвития личности привлекают внимание мыслителей и ученых на протяжении тысячелетий. Истоки учений о личностном развитии и саморазвитии кроются в рассуждениях Аристотеля, Платона и других философов античности.
В основе научной интерпретации сущности саморазвития лежит понимание самой жизнедеятельности как непрерывного процесса целеполагания, деятельностей и рефлексий. Самор...
подробнее
Методика диагностики страхов детей
Для помощи детям преодолевать страхи, в первую очередь, важно понять причины и все виды страхов в ребенке.
Процесс диагностики проходит следующим образом: рисуется два дома: один черный, а второй — красный. В черном домике поселятся страхи, которых боится ребенок. В красном домике будут жить страхи, которые не влияют на внутренний мир ребенка.
Необходимо спокойно и размеренно перечислить 31 вид су...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы