Создан заказ №4599163
23 января 2020
Россия в царствования Михаила Федоровича Романова
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по истории. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Говоря об истории нашего государства нельзя не сказать о Личности Михаила Федоровича Романова, который взошел на престол в начале 17 века и стал основателем новой династии. которая правила страной без малого 300 лет. Время его правления пришлось на первую половину 17 века, который стал один из самых противоречивых периодов в истории России. Центральным событием этого периода стало венчание на царство Михаил Федоровича Романова, который стал основателем новой царской династии правившей страной на протяжении более 300 лет. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Взойдя на престол, в 1613 году в возрасте 16 лет Михаил Федорович получил в наследство ослабленное смутой и бунтами государство, которое необходимо было восстанавливать. Понимание особенностей того времени, и личности Михаила Федоровича Романова, дает возможность более полно ответить на вопрос о роли личности в истории, что делает тему данной работы актуальной.
Вопрос о призвании на царство Михаила Романова на царство, интересовал многих историков в разные исторические периоды, так как является наиболее значимым событием в истории нашего государства. В итоге в различные периоды изучения данного вопроса складывались различные точки зрения по данному вопросу. В целом в изучении данного вопроса можно выделить ряд этапов:
1 Конец 18 века 60-е годы 19 века. В этот период в исторической науки формируется ряд основных направлений. Преобладающим является консервативное, ярким представителем которого является Н.М Карамзин.
Критическое направление- сторонники данного направления начинают рассматривать причинно следственные связи
Либеральное направление рассматривают данное событие с той позиции, что только сильное государство может лежать в основе любого исторического развития.
2 1861-1917 гг. На этом этапе происходит значительное ослабление цензуры, что привело к определенным последствиям. Данному событию дают более критические оценки, так же весьма противоречивые оценки даются как личности царя, так и его деятельности.
3 1917-1990 На этом этапе данный вопрос рассматривался с точки зрения марксиско- лененской философии, которой было присуще рассматривать монархическую систему исключительно как эксплуатационную по отношению к народу. А сам Приход к власти М.Ф Романова рассматривается как мера для удовлетворения интересов «Верхушки» общества
При выполнении работы был проведен анализ различных научных статей, публикаций и интервью различных историков, опубликованные в классической литературе и различных интернет источниках
При выполнении работы была поставлена следующая цель: Изучить основные особенности внешней политики и внутренней политики Михаила Федоровича Романова . Исходя из цели были поставлены задачи определены исторические рамки исследования и выбраны методы исследования
Исторические рамки исследования: конец 16 первая половина 17 веков
Задачи: 1. Изучить основные причины воцарения Михаила Федоровича Романова 2. Изучить Основные предпосылки внешней политики Михаила Федоровича Романова 3. Изучить Основные предпосылки внутренней политики Михаила Федоровича Романова 4. изучить интернет и прочие цифровые ресурсы по данному вопросу.5. Изучить литературные источники по данному вопросу
Методы: Сбор, сопоставление, анализ информации полученной из различных источникоПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Россия в царствования Михаила Федоровича Романова.docx
2020-01-29 12:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор справился с работой в срок и качественно. Получил "отлично", препод хорошо отозвался о работе. Буду еще сотрудничать по истории!