Создан заказ №4599685
23 января 2020
Целью работы является рассмотрение лексических и морфологических средств в стихотворениях Ахмадулиной.
Как заказчик описал требования к работе:
Требования к курсовой в методичке:объём 20-25 стр. Будет проверяться на антиплагиат. поэтому прошу отнестись ответственно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Беллу Ахмадулину, несомненно, можно отнести к самым выдающимся поэтам XX – XXI веков, творчество которых уже при их жизни привлекало внимание и отечественных, и зарубежных литературоведов и исследователей. Это связано с удивительно богатым лексиконом, оригинальным, новаторским и достаточно убедительным использованием тропов и фигур, а также завораживающей интонацией поэтической речи. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
В данной работе рассматриваются лексические и синтаксические сравнения в поэзии Ахмадулиной. Также рассматриваются теоретические основы данных понятий и их использование вообще в поэзии.
Целью работы является рассмотрение лексических и морфологических средств в стихотворениях Ахмадулиной. Исходя из цели, ставим для исследования следующие задачи:
- изучить теоретические аспекты сравнений в поэзии;
- изучить лексические и морфологические способы сравнений;
- изучить творчество Беллы Ахмадулиной;
- определить ряд стихотворений для анализа и исследования;
Актуальность проблемы состоит в том, что данная тема малоизученна. Работа будет хорошим помощником в подготовке к экзамену. При работе над данной темой использовался частично-поисковый, исследовательский методы, метод наблюдения и сравнения.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемой литературы.
Итак, сравнения является тем механизмом, при помощи которого мы познаем мир. Сравнение предполагает и содержит в себе следующие компоненты:
- что сравнивается – субъект;
- с чем сравнивается – объект;
- основание для сравнения;
В любой сравнительной конструкции субъект и объект будут обязательными, основание для сравнения может и отсутствовать. Приведем примеры: Дом высился, как каланча. Дом – субъект, каланча – объект, высота будет основанием для сравнения. Русский язык имеет большие возможности для того, чтобы выразить любые идеи сравнения. Существует достаточное количество работ исследователей, в которых выражены идеи для сравнения. Также в работах исследуются способы и средства выражения сравнений. Анализ научной литературы позволил выявить следующие основные способы выражения сравнений:
- лексический;
- словообразовательный;
- морфологический;
- синтаксический;
В данной работе мы рассмотрим два способа сравнения – лексический и морфологический.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является рассмотрение лексических и морфологических средств в стихотворениях Ахмадулиной..docx
2020-01-29 15:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена максимально быстро и при этом качественно. Очень понравилось сотрудничать с автором!