Создан заказ №46000
2 сентября 2013
Анализ аутсорсинга в индустрии гостеприимства
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по гостиничному делу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Аутсорсинг начал распространяться в 80-е годы ушедшего столетия – как эффективный способ снижения затрат и увеличения доходности. В 90-х пришло осознание того, что аутсорсинг – это не только способ повышения доходности предприятий, но и мера, способствующая глубокой оптимизации их структур и деятельности – за счет сосредоточения на основном предмете и передаче побочных, служебных функций внешним специалистам. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Идеей аутсорсинга является разделение труда с целью повышения эффективности деятельности.
В настоящее время аутсорсинг («out» - внешний, «source» - источник) способствует оптимизации деятельности предприятий за счет сосредоточения усилий на основном предмете деятельности и передачи непрофильных функций и корпоративных ролей внешним специализированным компаниям.
Аутсорсинг позволяет повысить эффективность выполнения определенных функций гостиничных предприятий в области производства, финансов, информационных технологий, снабжения и поставок, обслуживания, обеспечения персоналом и т.д.
Практика аутсорсинга помогает предприятиям индустрии гостеприимства решить проблемы функционирования и развития в рыночной экономике путем сокращения издержек, ускорения адаптации к условиям внешней среды, улучшения качества продукции и услуг, уменьшения рисков. Компания-заказчик может, используя аутсорсинг второстепенных функций, сконцентрироваться на тех, которые свойственны именно ей, на своей специфике. При этом, в отличие от субподряда, аутсорсинг – это стратегия управления компанией, а не просто вид партнерского взаимодействия, он предполагает определенную реструктуризацию внутренних бизнес-процессов и внешних отношений компании.
Актуальность темы определяется, во-первых, большинство современных компаний стремится к применению всех новейших достижений науки, техники и технологии, чтобы наилучшим образом отвечать потребностям покупателей. Во-вторых, современные технологии, знания и опыт находятся, как правило, в руках специалистов, которые с выгодой для себя и клиента предоставляют необходимые услуги компаниям на условиях аутсорсинга. Это удобно для обеих сторон, так как каждая из них может сосредоточить собственные ресурсы на развитии своих сильных сторон и перспективных направлений деятельности.
Степень разработанности темы. Теоретические и прикладные проблемы развития аутсорсинга исследованы в работах Аалдерс Р., Аникин А.Б., Агарков А.П., Рудая И.Л. и др.
Цель исследования: выявление проблем внедрения аутсорсинга как конкурентной стратегии и поиск путей их решения для предприятий гостеприимства.
Данная цель предполагает последовательную реализацию комплекса исследовательских задач, среди которых наиболее значимыми явились:
- дать характеристику конкурентным стратегиям ведения бизнеса;
- рассмотреть аутсоргсинг как высокоэффективная форма организации бизнеса;
- изучить состояние индустрии гостеприимства;
- выявить проблемы внедрения аутсоргсинга в индустрии гостеприимства;
- определить возможные пути решения проблем внедрения аутсоргсинга в индустрии гостеприимства.
Объект исследования: аутсорсинг как форма организации бизнеса.
Предмет исследования: аутсорсинг в предприятий гостеприимства.
Методы исследования. В работе использовались общенаучные методы исследования − анализ, сравнение, группировка. Компьютерная обработка данных осуществлялась с помощью программы Microsoft Excel.
Информационную базу исследования составили наученные публикации российских и зарубежных авторов в области теории и практики развития туризма и аутсорсинга, тематические Интернет-ресурсы, законодательные акты и нормативно-правовые документы Российской Федерации и международных туристских организаций, федеральные и региональные программы, регулирующие функционирование отрасли, статистические данные.
Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемой литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 сентября 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ аутсорсинга в индустрии гостеприимства.docx
2020-03-04 12:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена в срок. Были некоторые замечания, но автор исправил их сразу же, не ожидая окончания срока корректировки. Автора рекомендую.