Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является анализ ассортимента диетических продуктов в магазинах.
Создан заказ №4600274
13 февраля 2020

Целью данной работы является анализ ассортимента диетических продуктов в магазинах.

Как заказчик описал требования к работе:
оформление по ГОСТу Ссылки на магазины http://www.maria-ra.ru/ http://anixtd.ru/
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы работы. В настоящее время, в России активно развивается потребительский рынок питательных веществ и дополнительных витаминов. Население России все больше отдают предпочтение полезным продуктам содержащих полезные для организма вещества, а также обогащенные витаминами. Данная потребность населения обусловлена неблагоприятной экологической обстановкой, ростом многих заболеваний, стрессом и, в первую очередь, неправильным питанием. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На сегодняшний день, население нашей страны готово отдавать за продукты питания, которые характеризуются питательными и полезными больше денег, чем за аналогичные товары, но содержащие вредные для организма вещества. Продукты, которые являются альтернативой нездоровому питанию называются диетическими. Их основное отличие, это содержание полезных веществ, способствующих укреплению организма и потерю лишнего веса. Лишний вес стал проблемой многих людей в нашей стране. Более того лишний вес является причиной многих заболеваний, в особенности сердечно –сосудистых. Переход на правильное питание может решить массу проблем со здоровьем и станет профилактикой заболеваний различного рода. В настоящее время рынок продуктов насыщен всевозможными продуктами диетического питания. В магазинах можно найти множество товаров, относящихся к диетическому питанию различных производителей. Целью данной работы является анализ ассортимента диетических продуктов в магазинах. Для достижения цели работы необходимо решить следующие поставленные задачи: - рассмотреть суть диетического питания - изучить принципы здоровой и низкокалорийной диеты - рассмотреть классификацию продуктов диетического питания - изучить полезные диетические продукты - проанализировать качества продукции - проанализировать продукты диетического питания различных производителей. Объектом данной работы являются процессы, происходящие в связи с увеличением спроса на продукты диетического питания. Предметом данной работы являются продукты диетического питания. Методология темы исследования состоит из следующих методов познания: общенаучный диалектический метод познания; исторический, формально-логический, сравнительно-правовой, системный, конкретно-социологических исследований, функционального анализа, прочие методы научного познания. Структура данной работы состоит из введения, двух глав, которые в совокупности содержат в себе пять параграфов, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaSit
5
скачать
Целью данной работы является анализ ассортимента диетических продуктов в магазинах..docx
2020-02-22 14:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
работа выполнена раньше срока, очень приятно иметь дело с автором, все на высшем уровне

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
МДК 03.01 «Теоретические основы товароведения»
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Организация торгово-технологического процесса в магазине
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведение и экспертиза кожевенного сырья
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Идентификация потребительских товаров (на примере одной из групп товаров)
Выпускная квалификационная работа
Товароведение
Выполнить отчет по практике. Товаровед и экспертиза. С-03240
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
ВКР Исследование рынка и потребительских свойств фарфоровой посуды
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Контроль правильности классификации товаров в таможенных целях
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Анализ торгового ассортимента и качества косметических кремов
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
развитие агентской сети для сбыта продукции на оптовом предприятии
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
оценка качества детского сока и основы экспертизы.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
курсовая на тему экспертиза и качество творога
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Характеристика парфюмерных товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Парфюмерно-косметические товары разных производителей
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
управление ассортиментом рыбных товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведение
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Товарная упаковка
Среди основных функций упаковки можно выделить следующие:
Так как упаковка практически неотделима от товара и сопутствует ему на всем пути от производителя до потребителя, то ее внешний вид играет большую роль в сфере сбыта. Именно поэтому существует ряд требований, которые в ней предъявляются:
Процесс разработки упаковки – это сложный и многоэтапный процесс, потому что от упаковки в последующем буд...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Эргономические свойства товаров
В своей деятельности человек взаимодействует с самыми различными средствами и предметами труда, потребляет огромное разнообразие товаров, которые, удовлетворяя широчайший диапазон человеческих потребностей (физиологических, психологических и др.), обладают различными эргономическими свойствами. Последние часто нуждаются в исследовании и оптимизации. Это позволяет определить пути повышения эффектив...
подробнее
Классификация товаров
Назначение классификации товаров:
Существует три основных вида классификации товаров:
подробнее
Товарная упаковка
Среди основных функций упаковки можно выделить следующие:
Так как упаковка практически неотделима от товара и сопутствует ему на всем пути от производителя до потребителя, то ее внешний вид играет большую роль в сфере сбыта. Именно поэтому существует ряд требований, которые в ней предъявляются:
Процесс разработки упаковки – это сложный и многоэтапный процесс, потому что от упаковки в последующем буд...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Эргономические свойства товаров
В своей деятельности человек взаимодействует с самыми различными средствами и предметами труда, потребляет огромное разнообразие товаров, которые, удовлетворяя широчайший диапазон человеческих потребностей (физиологических, психологических и др.), обладают различными эргономическими свойствами. Последние часто нуждаются в исследовании и оптимизации. Это позволяет определить пути повышения эффектив...
подробнее
Классификация товаров
Назначение классификации товаров:
Существует три основных вида классификации товаров:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы