Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Мотивирование и стимулирование персонала на малом предприятии
Создан заказ №4600334
23 января 2020

Мотивирование и стимулирование персонала на малом предприятии

Как заказчик описал требования к работе:
Глава 1. Теория мотивации в малом бизнесе 1.1 Малый бизнес и мотивационный менеджмент в нем 1.2 Понятие и сущность мотивации на малых предприятиях 1.3 Виды мотивации и теории мотивации Глава 2. Исследование зарубежного опыта мотивации и стимулирования персонала предприятий 2.1 Современные тенде нции мотивации и стимулирования персонала за рубежом и в России 2.2 Анализ моделей мотивации и стимулирования работников США, Европы и Китая Глава 3. Основные направления повышения мотивации и стимулирования на малом предприятии 3.1 Исследование основных финансово-экономических показателей и систем мотивации и стимулирования на примере компании 3.2 Система мер, направленных на повышение эффективности мотивации персонала https://psv4.userapi.com/c856420/u267142962/docs/d13/aea816887816/trebovaniya_k_vkr_22_10_2018_g.pdf?extra=GSK3kUMg_bj_anDY_aOlY4IPfdLnXWK90gfwapD9Cy0OeOQ_Ajzz-_eFJJpFQtDljh4JHlYZgdKWkb4kzl0RIG2cJb4NpOlakttZQ5pUtSB1TETwA8D-EKJXWUJl37FV-keLQ3cCjjPZPw6q7KfqGSKig
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Мотивирование и стимулирование персонала на малом предприятии .docx
2020-02-02 23:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Много замечаний со стороны руководителя: " не по всем параграфам имеются чётко сформулированные выводы, в работе имеется ряд опечаток. Присутствуют сфальсифицированные источники". В целом работа не плохая, но оценена на 3 балла. Это печально.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формирование конкурентных преимуществ в компании
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Программы антикризисного регулирования экономики.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу в сфере HR. К-00205
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выполнить кейс задание (оформить виде презентации)
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Модель управления с фиксированным ритмом поставки
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Аттестационная работа по программе МВА
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Формирование финансовой политики в организации
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Развитие системы управления персоналом малой организации
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Концепция организационной культуры
При рассмотрении понятия организационной культуры многие авторы определяют ее по-разному. Большинство сходится в том, что организационная культура является сложной по составу, многие ее элементы с трудом поддаются строгим формулировкам.
подробнее
Инструменты корпоративного управления
В настоящее время система корпоративного управления характеризуется наличием множества инструментов его осуществления и контроля.
Для практики корпоративного управления характерно использования множества различных инструментов. Основополагающим критерием классификации инструментов корпоративного управления выступает их характер. Всю их совокупность принято делить на две группы:
Первые связаны с внут...
подробнее
Теория жизненных циклов организации
Теория жизненных циклов как концепция развивается в рамках науки менеджмента. Предполагается, что организация, по аналогии с живыми существами, в своем развитии проходит несколько этапов:
Рождение, или формирование, организации может быть осуществлено одним из четырех базовых способов:
Существование организаций обусловлено тем, что в них нуждаются потребители (продукции или услуг). У организаций нет...
подробнее
Имидж менеджера и организации
Слово «имидж» широко употребляется применительно к разным объектам – речь может идти об имидже не только человека, но и марки, бренда. В это сложное собирательное понятие входит много параметров. Естественно, одно и то же разные люди будут воспринимать по-разному, речь идет о некоем усредненном образе, общественном (а не личном, индивидуальном) восприятии.
Имидж менеджера складывается из следующих...
подробнее
Концепция организационной культуры
При рассмотрении понятия организационной культуры многие авторы определяют ее по-разному. Большинство сходится в том, что организационная культура является сложной по составу, многие ее элементы с трудом поддаются строгим формулировкам.
подробнее
Инструменты корпоративного управления
В настоящее время система корпоративного управления характеризуется наличием множества инструментов его осуществления и контроля.
Для практики корпоративного управления характерно использования множества различных инструментов. Основополагающим критерием классификации инструментов корпоративного управления выступает их характер. Всю их совокупность принято делить на две группы:
Первые связаны с внут...
подробнее
Теория жизненных циклов организации
Теория жизненных циклов как концепция развивается в рамках науки менеджмента. Предполагается, что организация, по аналогии с живыми существами, в своем развитии проходит несколько этапов:
Рождение, или формирование, организации может быть осуществлено одним из четырех базовых способов:
Существование организаций обусловлено тем, что в них нуждаются потребители (продукции или услуг). У организаций нет...
подробнее
Имидж менеджера и организации
Слово «имидж» широко употребляется применительно к разным объектам – речь может идти об имидже не только человека, но и марки, бренда. В это сложное собирательное понятие входит много параметров. Естественно, одно и то же разные люди будут воспринимать по-разному, речь идет о некоем усредненном образе, общественном (а не личном, индивидуальном) восприятии.
Имидж менеджера складывается из следующих...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы