Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ В 1С ПРЕДПРИЯТИИ
Создан заказ №4600416
23 января 2020

РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ В 1С ПРЕДПРИЯТИИ

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо выполнить 3 смежные работы - Курсовая и 2 задания (каждое отдельно оформленное, типо контрольных работ). Вариант №22 - Мелькомбинат. P.S. есть ещё на тему Мелькомбината работа по Архитектуре предприятия, в другом заказе (если поможет). Все файлы к работам на я.диске https://yadi.sk/d/8oE SjgAAXyq0zg Уникальность не менее 75%. Повышение программно - не проходит, плюс есть база Университета. Срок сдачи 25 февраля, но нужно раньше, чтобы предварительно преподаватель мог проверить
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
chiyoko
5
скачать
РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ В 1С ПРЕДПРИЯТИИ.docx
2020-01-29 19:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Было очень приятно сотрудничать:) Работа была выполнена на следующий день после заказа, качественно, с доступными объяснениями. Всё работает и полностью соответствует заданию. Считаю, что автор достоин, чтобы к нему обращались )

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Теория Делфи и MySQL
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Python Кодировка символов по алгоритму Шеннона-Фанов и Хаффмана
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Разработать программу микропроцессора и расписать код
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Пояснительная заптска к программе
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Решение нелинейных уравнений и их систем в MathCad15
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
организация оплаты труда на предприятии
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Программирование, создания 2 серверов и приложения
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Поиск собственных значений оператора методом вращения.
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработать университетский проект на Haskell
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа- Основы алгоритмизации и программирования. тема на выбор
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
АППРОКСИМАЦИЯ БИРЖЕВЫХ ДАННЫХ МНК
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Паскаль обучающе контролирующая программа
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработка программного модуля «Магазин бытовой техники»
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Веб сайт для видео студии
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные типы документов в Компас-3D
В терминологии системы Компас-3D LT любые изображения, которые получают используя средства системы, называют документами. В системе Компас-3D LT создают документы 3 основных типов: детали, плоские чертежи и фрагменты. В случаях построения трехмерного изображения детали употребляют еще и термин «модель». Построение модели выполняют с использованием специального модуля трехмерного моделирования.
Тип...
подробнее
Управление режимом отображения детали в Компас-3D
В системе Компас-3D LT используются несколько типов отображения деталей:
Для выбора типа отображения сначала нужно вызвать команду Отображение из меню Вид, а затем выбрать необходимый вариант. Другим способом вызова команды является использование кнопок панели Вид.
Рассмотрим типы отображения деталей.
Для отображения детали в виде каркаса вызовем команду Отображение, находящуюся в меню Вид. Выберем...
подробнее
Язык программирования Scratch
Объектами программирования в Scratch являются анимированные персонажи. Можно использовать готовые фигурки (по умолчанию это кот), а можно нарисовать собственные. Персонажи перемещаются по игровому полю, меняют внешний облик (костюмы, мимику и жесты), издают звуки, взаимодействуют друг с другом.
Несмотря на то, что Scratch не является полноценным языком программирования (с его помощью вряд ли получи...
подробнее
Старые языки программирования
Программирование компьютеров - сравнительно молодая отрасль человеческого знания. Она появилась вместе с самими вычислительными устройствами современного типа во второй половине 1940-х гг. и продолжает интенсивно развиваться. За прошедшие десятилетия появилось большое количество языков программирования (ЯП). Некоторые, решив возложенные на них задачи, вышли из употребления, другие актуальны до сих...
подробнее
Основные типы документов в Компас-3D
В терминологии системы Компас-3D LT любые изображения, которые получают используя средства системы, называют документами. В системе Компас-3D LT создают документы 3 основных типов: детали, плоские чертежи и фрагменты. В случаях построения трехмерного изображения детали употребляют еще и термин «модель». Построение модели выполняют с использованием специального модуля трехмерного моделирования.
Тип...
подробнее
Управление режимом отображения детали в Компас-3D
В системе Компас-3D LT используются несколько типов отображения деталей:
Для выбора типа отображения сначала нужно вызвать команду Отображение из меню Вид, а затем выбрать необходимый вариант. Другим способом вызова команды является использование кнопок панели Вид.
Рассмотрим типы отображения деталей.
Для отображения детали в виде каркаса вызовем команду Отображение, находящуюся в меню Вид. Выберем...
подробнее
Язык программирования Scratch
Объектами программирования в Scratch являются анимированные персонажи. Можно использовать готовые фигурки (по умолчанию это кот), а можно нарисовать собственные. Персонажи перемещаются по игровому полю, меняют внешний облик (костюмы, мимику и жесты), издают звуки, взаимодействуют друг с другом.
Несмотря на то, что Scratch не является полноценным языком программирования (с его помощью вряд ли получи...
подробнее
Старые языки программирования
Программирование компьютеров - сравнительно молодая отрасль человеческого знания. Она появилась вместе с самими вычислительными устройствами современного типа во второй половине 1940-х гг. и продолжает интенсивно развиваться. За прошедшие десятилетия появилось большое количество языков программирования (ЯП). Некоторые, решив возложенные на них задачи, вышли из употребления, другие актуальны до сих...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы