Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
1-мука пшеничная,2- восточные сладости, 3- белые маринованные грибы
Создан заказ №460060
13 февраля 2015

1-мука пшеничная,2- восточные сладости, 3- белые маринованные грибы

Как заказчик описал требования к работе:
1 мука пшеничная хлебопекарная. Классификация. Особенности состава и пищевая ценность. Общности и различие свойств и состава муки разных сортов от зерна ( дайте в виде таблицы)Объясните чем вызваны эти различия. Показатели качества,товарные сорта, упаковка, маркировка,условия и сроки хранения пшени чной муки. 2 Восточные сладости. Отличительные особенности от других кондитерских товаров .Сравнительная характеристика восточных сладостей типа карамели и мучных по пищевой ценности , потребительским свойствам, сырью, производству, показателям качества, условиям и срокам хранения.(Сравнительную характеристику дайте в виде таблицы) 3. Дате заключение о качестве белых маринованных грибов, если в объединенной пробе массой 850 г оказалось: заливка мутноватая;вкус кислый; грибы имеют шляпки диаметром 4-5 см ножки длиной 2-3 см ; грибов без заливки 550 гр; ножек длиной 2-2,5 см отделенных от шляпок 110 гр. Возможна ли реализация данной партии? Ваши действия как комерсант
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user198476
5
скачать
1-мука пшеничная,2- восточные сладости, 3- белые маринованные грибы.docx
2017-01-18 20:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
работа сделана без ошибок. заказала у этого автора 3 работы. и все сделаны замечательно и даже раньше срока)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
курсовая . нужно изменить уникальность курсовой не 50 % .
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Основы товародвижения
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Исследование особенностей транспортировки и хранения мяса
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Методы проверки качества швейных изделий
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Экология производства на крупенных заводах
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Взаимосвязь качества и конкурентоспособности.
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Оценка безопасности кофе натурального в зернах
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
ответ на вопрос о Товароведенье непродовольственных товаров
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Обработка плодов и овощей. Печенье. Орехи и цукаты.
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Товароведение непродовольственных товаров Тема 1.1-1.2
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Особенности классификации икорной продукции ТН ВЭД ЕАЭС
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
ЭКСПЕРТИЗА В ТАМОЖЕННЫХ ЦЕЛЯХ
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Контр. по сертификац. испыт-ям и экспертизе прод-ции
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
1. Субъекты товароведной деятельности: группы, их краткая характеристика
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Товар, услуга, продукт. Классификация товаров
В качестве продукта может выступать все что угодно: материальный товар, услуга, информация, отдельные личности, места, недвижимость и любая собственность, а также целые фирмы, организации и идеи.
Продукт может иметь материальную и нематериальную составляющую. Если данный продукт по большей части представляет из себя материальную единицу, то его называют товаром (хлеб, квартира, одежда и пр.). Если ...
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Товар, услуга, продукт. Классификация товаров
В качестве продукта может выступать все что угодно: материальный товар, услуга, информация, отдельные личности, места, недвижимость и любая собственность, а также целые фирмы, организации и идеи.
Продукт может иметь материальную и нематериальную составляющую. Если данный продукт по большей части представляет из себя материальную единицу, то его называют товаром (хлеб, квартира, одежда и пр.). Если ...
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы